АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
447 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2021
17.09.21 - 28.09.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
17 - 28 сентября

Худший отпуск в жизни

1. Номера

Часть 1

Заселили в ужасный угловой номер с балконом выходящим в холм, нормального света в номере не было ни естественного, ни электрического (мало ламп, если включить все, невозможно читать, ни днём, ни вечером). В номере были бычки на полу, на шторе сидел огромный паук.

Часть 2

Попросил поменять номер, номер поменяли через 2 дня. Теперь вид стал лучше, грязи не было, когда принимал номер, на вопрос - все ли меня устраивает, сказал, да. Но когда наступил вечер, и я ложился спать, оказалось, что матрас на кровати уже довольно промят, что доставляет дискомфорт во время сна. Спал беспокойно, проснулся с ноющей болью в спине. В данном состоянии и пишу этот отзыв. Мысль о необходимости опять решать вопросы с номером - очень расстраивает, я уже 10 раз пожалел, что выбрал этот отель и с нетерпением жду когда вернусь домой. (Сейчас 3ий день отпуска)

2. Очереди в столовой

Снял видео с ежедневной очередью на салаты (за зеленью) и отправил друзьям, которые параллельно отдыхают в Турции. Они говорят, что не видели такого никогда ранее и даже сейчас в других отелях, в которых также как и в нашем отеле принимаются антиковидные меры. На каждый прием пищи нужно стоять в очередях, почти на все виды еды. Если вы отдыхаете не один, то вы начинаете кооперироваться с вашим партнёром, и для ускорения процесса параллельно занимаете очереди в разных местах. В одной очереди можно спокойно стоять 10 минут, ожидая когда другие выберут, что они хотят, и также, когда дойдет ваша очередь, вы должны быстро и оперативно принимать решения, что же вы будете есть, так как за вами уже стоит большая группа раздраженных людей. В общем, поход в столовую - это настоящий квест, как в физическом, так и в психологическом плане.

3. Нехватка лежаков на пляже

Сегодня, на третий день отдыха, мы первый раз смогли наблюдать наличие свободных лежаков на берегу. Первые два дня приходилось идти от одного конца пляжа до другого, а затем ещё раз, только в обратном направлении, чтобы найти свободный лежак. Люди оставляют полотенца на лежаках, как бы занимая их, потому что понимают, что их может не быть, когда они решат вернуться на пляж. Утром, когда идёшь на пляж, в голове мысли - сейчас опять будут проблемы с

поиском места.

4. Не совсем Ультра Алл Инклюзив

На второй день отдыха уезжали из отеля, вернувшись, опоздали на обед и решили пойти поесть в пляжном баре. В баре есть возможность заказать гамбургер - булка, какое-то мясо, помидор и зелень. Я не ем мясо, попросил положить мне просто помидор и зелени. После того, как мне положили в тарелку все вышеперечисленное, я попросил добавить ещё листьев салата , поверх того что было в тарелке, на что мне улыбнулись и сказали, no, can't. Это было забавно и грустно в тоже время, я не стал настаивать или спорить в этой абсурдной ситуации.

Путевку купили за 150к на двоих. Отдыхаем с 17.09 до 28.09. Не знаю, возможно у меня завышенные требования, и нормальный матрас со светлым номером, плюс возможность не нервничать в ожидании квестов с очередями в каждый прием пищи и доступность лежаков на пляже стоит сегодня совсем других денег. В любом случае, я был бы рад прочитать подобный отзыв до покупки путевки, надеюсь кому-нибудь он будет полезен.

  • Нет
  • Размещение
  • столовая
  • лежаки
  • пляж
  • очереди
Добавлено: 20.09.2021 12:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 207 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Отличный отзыв. Сегодня наконец то вернулись из этого отеля. Плюсы отеля это море и вид. Остальное все подробно описано в этом отзыве. Подписываюсь под каждым словом. Аналогичная проблема с матрасом, подушки тоже из той же оперы... Ещё можно сказать отсутствие дневной и детской анимации. Вечерняя рассчитана на Турков, собственно как и все в этом отеле. Приехав вечером в 21 , нас даже не покормили...после вручили пол буханки хлеба с помидором, зеленью и сыром...на этом все. Уставшие после дороги в отеле 5* нам вручили это((. Обратный самолёт у нас в 8 утра, ланч боксы ЭТОТ отель тоже не даёт...типо Ковид...в других отелях его видимо нет. В ресторане грязные стулья и столы. Еды в ресторане крайне мало (обычно в Турции раза в 3 больше ассортимент), заканчиваются"ходовые" блюда за час до окончания обеда или ужина. Худший отдых в жизни. Сплошное разочарование
Полезный отзыв
Спасибо автору
Полностью согласна. Единственное-в нашем номере был нормальный матрас. И сколько мы отдыхали везде,никогда не было проблем с лежаками, мы вставали в 8,30 ,завтракали и шли на море, не беспокоясь о лежаках. Тут же приходилось вставать в 7 и бежать занимать. А вставать в отпуске в 7 это извращение, хочется выспаться немного. Надо тоже отзыв написать.
Читаю отзывы и как будто в другом отеле была!! Я тоже в сентябре отдыхала. Только впечатление у меня совсем противоположное!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (363) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mikhail Borodastov
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 447
  • Фото: 0
1 Благодарность