АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1742
Фото: 7
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
14.06.21 - 03.07.21
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Суровый краснодарский оллинклюзив

Старались ехать в отель на позитиве, не смотря на кучу плохих отзывов и с прошлого года, и совсем свежих, с тремя детьми, на три недели. Заранее общалась с менеджером о моментах сырости и плесени в номерах, так как дети аллергики, меня уверили, что с прошлого года все поменялось, сырости больше нет, ведь столько работ проведено в межсезонье по улучшению номерного фонда... По факту нас заселили в коттедж на первый этаж - и это самые проблемные, сырые номера. Просьбы переселить не увенчались успехом. В момент заселения ковролин на полу был весь грязнющий, серый и в пятнах, методичные ежедневные просьбы нормально его почистить - так же мимо. Вопрос к отелю: вот нафига стелить ковролин в номерах, выходящих на улицу, если ваш персонал не умеет его убирать и поддерживать нормальное состояние??? Нет профессиональной уборочной техники для этих целей, зато есть ленивые горничные, которые делают свою работу на отвали: ровно 2 минуты пылесосят тот самый злосчастный ковролин вонючим керхером, после чего в номер вообще не войти. Антураж номера - с заявкой на какой-никакой дизайн, но выполнен он кустарными методами, потолок грязный, ковролин положен волнами и черте-как и много других косяков, которые при рассмотрении удивляют. От сырости в номере разная живность - муравьи, пауки, паутину никто не убирает 🤷‍♀️

Полотенца... Полотенца - это боль. Их приходилось выбивать ежедневно, выпрашивать и вымаливать. На 5ых больше трёх больших банных полотенец у нас не было ни разу... "Смена полотенец" заключалась в предоставлении одного - двух полотенец ежедневно, а каких - это как повезет, может, для рук или для ног парочку подкинут, а может и посчастливится одно большое заполучить. К слову, за три недели пляжные полотенца не менялись ни разу. Ни разу! Нормальный такой ультра олинклюзив, четырехзвездочный... С бельем постельным такая же фигня, горничные просто не в курсе, что меняется оно раз в три дня, вам надо - вы и просите поменять, зачем напрягать отель лишней заботой о постояльцах. В моем понимании (как это происходит даже в простеньких европейских троечках) ежедневная смена полотенец выглядит, как собрать все сегодняшние полотенца и вместо них положить все чистые... В моем понимании смена белья раз в три дня - это, когда горничная раз в три дня без упрашиваний и напоминаний пришла и поменяла. Горничные нам попались беспардонные, могут стукнуть один раз в дверь и дальше тут же самостоятельно открыть её, не важно, в трусах ты валяешься на кровати или может ещё какие дела делаешь, ребенок может спит, никого это не волнует, будет шариться собирать мусорный пакет при полном номере народу... В общем, полнейшее отсутствие квалификации, видимо, даже малейшего обучения МОП не получает, работу выполняет нехотя, вяло и назойливо, обижается, если сделать замечание и вежливо попросить поправить... Горничные в основном гостьи из ближнего зарубежья, по-русски изъясняются с трудом.

Еда в первую неделю нам казалась норм, на завтрак дети ели блины, омлет, яичницу, сосиски. На обед, ужин можно было выбрать тушеную говядину или запеченую курицу. Супа отвратные, никто из нас не ел, суп-лапша (вроде как позиционируется, как детский) из пакета или кубика, мяса там не было вообще, дети отказывались есть. Остальные супа ужасно жирные, есть такое не хотелось. В третью неделю с едой случилась какая то жесть и выбрать было абсолютно нечего: какая-то сплошная мешанина из капусты, фасоли и ещё чего-то, называемая овощным рагу, мяса нормального не было, макароны самые дешевские разваренные до нельзя, рыба (скумбрия, треска или минтай), котлеты и тефтели дети есть также отказывались, на вкус тоже 🤢 К слову, детского меню в семейном четырехзвездочном отеле Aurum в принципе нет вообще, кроме завтрака, детей было кормить нечем, последнюю неделю младший двухлетка не ел отельную еду вообще, абсолютно ничего! Постоянно слышала, как ругаются другие постояльцы о том, что детей нечем накормить, об отсутствии детского стола, на что дама-администратор называла таких беспокойных гостей "крикливыми" и не могла ничего ответить... Примерно такое отношение к вам будет в этом отеле, всем плевать, ведь не смотря на огромное количество негативных отзывов, отель битком набит и свободных номеров нет... Зачем что то менять руководству, если все равно деньги будут литься рекой. К обслуживающему персоналу столовой особых претензий нет - молодые ребята-официанты достаточно быстро прибирают столы, выносят подносы с закончившимися яствами, стараются быстро выносить посуду, НО при этом одной тряпкой трут все столы 🤦🏼‍♀️ Ближе к концу завтрака/обеда/ужина пол в столовке весь мокрый, липкий, грязный, дети бегают, подскальзываются, никому дела нет...

Бассейн нам и детям понравился, чистый, пару раз был не подогрет, в другие дни теплый, иногда даже слишком. Дельфинов видели пару раз, потом море зацвело и, видимо, они перестали приплывать к берегу, либо нам больше не везло. Лежаки все забиты полотенцами, могут стоять по полдня "забронированные" в ожидании своих предприимчивых хозяев. Мы перекладывали и садились - с наглыми надо на их языке. Территория небольшая, но чистая, стригут траву, сажают растения.

Мы не избалованы турецким сервисом (не ездим в Турцию), более того, впервые ездили на AI, обычно ездим в Европу в 3-4 звезды, и вот по части сервиса и радушия что ли, аурум крайне им уступает. Нас очень выручало то, что мы были на машине и могли сесть и поехать, куда захотим (ездили и в Анапу, и в Геленджик, и в зоопарк, и в Левкадию), купить нормальной еды, сходить в нормальное кафе. Тех, кто приезжает тупо сидеть в отеле, очень жаль. Алкоголь, включенный в стоимость, пить невозможно, вино, как будто порошковое, за пивом (которое тоже не айс) нереальная очередь постоянно, коктейли в баре - невкусные и с кучей льда, а цены - космос. Мороженое детям - 150₽ за стаканчик 🤦🏼‍♀️

Анимация каждый день одинаковая, от этой музыки к концу отдыха тошнило, дискотека на пляже каждый день одна и та же 😂 один раз был живой концерт какого то местного коллектива - нам понравилось)

В общем, отель не рекомендую от слова совсем, больше, в него, конечно, не вернемся, особенно с детьми. Чувствуется, что нет грамотного управляющего, не хватает компетенции персоналу, не хватает порядка и инструкций, работники (слышали) постоянно ругаются с непосредственными руководителями об отсутствии/задержках з/п... В чем заключается УЛЬТРАолинклюзив так и не поняли, в чем "семейность" - тоже. Элементарно, если в отеле наибольший процент отдыхающих - семьи с маленькими детьми - что стоит установить хотя бы пару низких детских раковин в столовой, чтоб дети спокойно мыли руки, ведь некоторым сейчас даже до мыла дотянуться проблематично в силу нехватки роста. Или организовать хороший детский стол, на котором всегда в доступе будет еда, которую дети будут есть?? 🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️ эти вопросы, как и остальные останутся без ответа, ответственные (нет) менеджеры напишут стандартное "ваши пожелания переданы руководству" и на этом все. 4 звездами там и не пахнет, увы. Такой вот суровый и беспощадный краснодарский олинклюзив 🤣

Фото туриста отеля

Прочее

Дизайнерский ремонт

Фото туриста отеля

Прочее

Грязь даже на потолке

Фото туриста отеля

Прочее

Ггрязь грязь грязь

Фото туриста отеля

Прочее

Черная плесень

Фото туриста отеля

Прочее

Налет и грязь

Фото туриста отеля

Прочее

Уставшая сантехника

Фото туриста отеля

Прочее

Качество оформления номера

Плюсы отеля
Бассейн пляж дельфины ухоженная территория
Минусы отеля
Питание грязь антисанитария плесень в ванной сырость проблемы со сменой белья и полотенец некомпетентный персонал и многое другое
Добавлено 19.09.21 16:44 (7 267 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:22 19.09.21

Здравствуйте, уважаемая Наталья!
Нам крайне важно знать какие впечатления оставило у Вас проживание в отеле AURUM FAMILY RESORT&SPA . Мы внимательно ознакомились с Вашими замечаниями и всю информацию передали в соответствующие департаменты, где на основании предоставленного Вами отзыва будут приняты решения о способах повышения качества наших сервисов.
С уважением,
администрация отеля
AURUM FAMILY RESORT&SPA

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nataly (1)