за последние 30 дней
Отдых с приключениями
Отдыхали в Labranda Royal Makadi в сентябре 2021 с подругой.
В отеле не первый раз, заселили быстро. Номера самые обычные, все работает. Горячая вода есть всегда. Wi-Fi ловит на всей территории отеля.
Еда без изысков, но все есть: курица, говядина, из рыбы только пангасиус (даже в а-ля карт ресторанах). Все овощи. Всегда все свежее.
Что особенно радует, что вся вода в бутылках. И в самом отеле, и на пляже.
Очень хороший сервис. Персонал очень вежливый и предупредительный.
А если вы свое общение с персоналом (бич бой, уборщик в номере, официант) подтвердите чаевыми в виде доллара, то ваш отдых вообще превращается в сказку.
Тур покупали у Библио-Глобуса.
Принимающая сторона Meeting Point.
И вот о сервисе Meeting Point хочется сказать отдельно:
На встрече с гидом вы всегда слышите, что ни в коем случае нельзя ездить куда-либо от других компаний. Якобы это опасно. Только от туроператора.
Я в Египте была больше 30 раз. Все видела, но поездка в море на кораллы всегда обязательна.
Мы взяли у Meeting Point поездку VIP ELITE
Что входит в поездку:
- Трехпалубная яхта
- До 18 человек
- 3 остановки для снорклинга (в воде один гид должен быть впереди группы, второй - сзади)
- обед (морепродукты)
- массаж
- высокий уровень сервиса из-за малого количества туристов.
Что мы получили:
На экскурсии положено не более 18 человек. На яхте было 30 человек. 50% туристов из Германии, французы и 4 человека из России.
Гид с русскими не разговаривал и не давал разговаривать команде яхты. Для него на яхте были только немецкие туристы. Любые просьбы от русских туристов гид игнорировал.
Весь сервис только для немцев.
Персонал яхты старался нам помочь, но гид направлял все внимание персонала только на немецких туристов.
На первой остановке когда все туристы спустились в воду, с яхты вылили туалет и вокруг туристов в воде плавали фекалии.
На второй остановке туристов разделили.
Группу с немцами гид сразу увёз на лодке.
С нашей группой (французы, 3 молдаван, 4 русских) был один человек из персонала яхты. Второго гида в воде, который должен страховать туристов сзади не было.
Меня унесло течением.
Я осталась одна, в открытом море. Яхты были далеко и их было много. Я не знала какая яхта наша.
Я очень долго плыла. Нашла нашу яхту, но никто не заметил, что меня потеряли. Никто не спросил как я доплыла до яхты.
На третьей остановке я не плавала с маской, так как я очень боялась, что меня опять унесёт течение в море.
За безопасностью туристов никто не следит.
Итог:
На этой экскурсии не было ничего. Только крайне некорректное отношение к русским туристам гида. Он абсолютный шовинист!
И если бы это была моя первая поездка на кораллы, то точно бы утонула. Потому что одной, в открытом море очень страшно.
Спас Боженька и ласты.
Мы хотели получить компенсацию за испорченный отдых либо деньгами, либо услугами.
Понимая, что деньги нам не вернут, а о других поездках от туроператора речь не шла, попросили индивидуальный трансфер до аэропорта.
Гид сказал, что машина заказана, трансфер точно будет и...естественно обманул.
Приехал автобус.
Зато точно такая же экскурсия на кораллы от пляжной компании была на высоте. Просто супер.
Индивидуально квадроциклы тоже от пляжных - отлично покатались.
От пляжных 3х часовая прогулка на лошадях по пустыне - просто великолепно.
Что называется - почувствуйте разницу.
Несмотря на все отдых получился позитивным и прекрасным. Отель и море супер.
Обязательно вернёмся снова.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо за ваше время и положительный отзыв. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание в Labranda Royal Makadi, а также тот факт, что наш отель, персонал и обслуживание снова оставили у вас самые приятные воспоминания.
Оценка и признание наших гостей является нашей высшей похвалой!
Возможно Вам желательно связаться с туроператором, чтобы проинформировать о поведении их сотрудников.
Мы еще раз хотели бы поблагодарить вас за ваш отзыв и надеемся вскоре увидеть вас снова в Labranda Royal Makadi.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля