за последние 30 дней
Полный Royal
Отдыхали семьёй с детьми (трое погодок 11 мес,3, 4.5 лет) в начале сентября.
Размещение
По приезду в отель, выяснилось что family room - это комната стандартного размера, в которую просто натащили кроватей (нам притащили кушетку и кроватку для пупса). По стандарту это должен быть номер увеличенной площади, либо номер с несколькими комнатами. Гид Tui Амр отказался решать этот вопрос, нашего турагента Tui также игнорило. Лифтов в отеле нет.
Питание
Отвратное, мяса очень мало (курица и говядина, изредка люля с рыбой) и за него надо побороться. Овощи замороженные, спелых фруктов мы не видели (кроме бананов). Дети ничего не могли есть кроме макарон с картошкой и яиц на завтрак. Полная антисанитария, столы липкие, на стульях жир и остатки еды. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Нормальный алякарт - с итальянской кухней, единственный раз когда мы нормально поели.
Обслуживание
Персонала в столовой не хватает, огромные очереди, скатертей на столах нет, люди на раздаче издеваются над постояльцами.
На пляже лежаки занимают с 6 утра, кидают полотенце и уходят на несколько часов либо до вечера - работники пляжа никак не контролирую этот процесс.
Вся детская анимация в соседнем отеле (7 минут пешком)
Резюме
С детьми сюда ехать категорически не нужно, да и вообще :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Были тоже с малышкой) по фруктам хурма спелая, очень вкусная, гуава, пальчики оближешь
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
При выборе отеля в турагентстве есть возможность заранее изучить концепцию и оснащение номеров, чтобы потом не было сюрпризов, как в Вашем случае "просто натащили кроватей". Не думаю, что Вам было бы удобно размещаться впятером на трёх кроватях.
Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, куриных, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина. Также у нас на территории расположено 12 А л я карт ресторанов, которые при желании можно было бы посещать ежедневно. В том числе разнообразие фруктов не только во время завтрака, обеда и ужина, но и отдельные фруктовые фестивали (манго, клубничный, арбузный и др.).
Массовой проблемы с животами у наших гостей не наблюдается, так как отель соблюдает все санитарно-гигиенические нормы и предписания.
Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться относительно уборки и работы ресторанов, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания, и даже уже исправили положение дел. Приезжайте к нам, чтобы удостовериться в этом лично.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемое пребывание, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля