АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
29.08.21 - 10.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Полный Royal

Отдыхали семьёй с детьми (трое погодок 11 мес,3, 4.5 лет) в начале сентября.

Размещение

По приезду в отель, выяснилось что family room - это комната стандартного размера, в которую просто натащили кроватей (нам притащили кушетку и кроватку для пупса). По стандарту это должен быть номер увеличенной площади, либо номер с несколькими комнатами. Гид Tui Амр отказался решать этот вопрос, нашего турагента Tui также игнорило. Лифтов в отеле нет.

Питание

Отвратное, мяса очень мало (курица и говядина, изредка люля с рыбой) и за него надо побороться. Овощи замороженные, спелых фруктов мы не видели (кроме бананов). Дети ничего не могли есть кроме макарон с картошкой и яиц на завтрак. Полная антисанитария, столы липкие, на стульях жир и остатки еды. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}

Нормальный алякарт - с итальянской кухней, единственный раз когда мы нормально поели.

Обслуживание

Персонала в столовой не хватает, огромные очереди, скатертей на столах нет, люди на раздаче издеваются над постояльцами.

На пляже лежаки занимают с 6 утра, кидают полотенце и уходят на несколько часов либо до вечера - работники пляжа никак не контролирую этот процесс.

Вся детская анимация в соседнем отеле (7 минут пешком)

Резюме

С детьми сюда ехать категорически не нужно, да и вообще :)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Большая территория
  • озеленение
  • отличная бухта
  • различные бассейны
  • Обслуживание
  • еда
  • отсутствие семейных комнат
  • места на пляже
Добавлено: 17.09.2021 00:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 329 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Такое ощущение, что мы с Вами в разных отелях побывали)
Были тоже с малышкой) по фруктам хурма спелая, очень вкусная, гуава, пальчики оближешь
Они впятером хотели за эти деньги в люксовом отеле побывать))) Это бюджетная пятерочка. Кстати, до этой самой пандемии очень даже приличный отельчик был. А такую малышню таскать в Африку вообще надо подумать)) Конечно, малышня безиммунитетная в жаркую страну, другой климат, другая кухня. Ну странный народ)
Так и есть, отзыв странный. Но если был оплачен фэмили- это очень странно, что заселили в обычный.Это кстати нарушение. Поэтому просто проекция злости на всё. Ну уж фруктов то точно хватает.
Уважаемый Сергей!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

При выборе отеля в турагентстве есть возможность заранее изучить концепцию и оснащение номеров, чтобы потом не было сюрпризов, как в Вашем случае "просто натащили кроватей". Не думаю, что Вам было бы удобно размещаться впятером на трёх кроватях.

Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, куриных, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина. Также у нас на территории расположено 12 А л я карт ресторанов, которые при желании можно было бы посещать ежедневно. В том числе разнообразие фруктов не только во время завтрака, обеда и ужина, но и отдельные фруктовые фестивали (манго, клубничный, арбузный и др.).

Массовой проблемы с животами у наших гостей не наблюдается, так как отель соблюдает все санитарно-гигиенические нормы и предписания.

Мы признательны за то, что Вы осветили недостатки, с которыми пришлось столкнуться относительно уборки и работы ресторанов, и проинформировали менеджмент про Ваши замечания, и даже уже исправили положение дел. Приезжайте к нам, чтобы удостовериться в этом лично.

Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемое пребывание, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Ваш отрицательный отзыв, равно как мой, не спешат модерировать и размещать. Положительные размещаются оперативно. Странно, будто tophotels.ru не рискует портить отношение с отелем.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Одинцово
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 287
  • Фото: 4
0 Благодарностей