АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
849 + 1
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
26.08.21 - 07.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Наш отпуск в Lonicera 2021

Были в этом отеле в конце августа-начале сентября этого года. Туроператор Coral Travel, авиакомпания Royal Flight. Все хорошо и без значительных задержек. Также мы проходили электронную регистрацию на рейс туда и обратно и за дополнительную плату выбирали себе места. Из аэропорта до отеля, как и обратно, встречал комфортабельный автобус от Coral Travel. Ехали до отеля пару часов. Перед входом в отель чемоданы обработали антисептиком. На ресепшен нам одели браслеты, не которых магнит - он является ключом от номера, что очень удобно. Заселили нас быстро и даже до 14 часов в корпуса, которые мы предварительно просили по Ватсап у Марии. Спасибо большое! Нам с мужем и дочкой дали номер в блоке С, а маме - в блоке D (наверное, самый спокойный из всех и самый ближний к морю). До корпуса довезли с чемоданами и даже занесли в номер.

В блоке C - 3 этаж, вид на соседний корпус и боковой вид на море. Номер стандартный, двухспальная кровать и раскладной диван для ребёнка, телевизор с несколькими русскими каналами, кондиционер, душ, сейф (не пользовались), фен (оставляет желать лучшего), вай-фай (слабый, ловил нормально только на ресепшене и то, если мало народу). В нашем номере всё работало исправно, хоть номера и уставшие и им требуется ремонт (особенно за ту цену, что мы заплатили). В номере старались убираться каждый день, один раз даже скрутили лебедя и слонёнка). У мамы достался номер в корпусе D с видом на бассейн. Ничем значительно не отличается.

На следующий день нас пригласили на встречу с гидом. Встреча проходила долго, как обычно - навязывание экскурсий, запугивание тем, что на стороне экскурсии брать опасно.

Сам отель большой, поэтому и людей очень много. Территория зелёная, все очень чисто и ухожено - пальмы, красиво выстриженные деревья разной формы, мандариновые и инжировые сады, мини-зоопарк как в деревне). Также очень много бассейнов, хороший аквапарк (ребёнок был в восторге).

Огорчило наше пребывание только то, что на следущий день после катания с горок к аквапарке дочка слегла с температурой. А ещё через несколько дней появились прыщички по всему телу с жидкостью внутри (типа ветрянки). Уже позже сходили а ближайшую аптеку за воротами отеля, в аптеке работал врач, он нам дал бесплатную консультацию и подтвердил, что это Коксаки, так как отличительная особенность этого вируса - высыпания на ладонях, стопах, иногда во рту. Лечились мазью (она подсушивала высыпания), а также брызгали спрей для профилактики высыпаний во рту, плюс пили своё противовирусное (лекарства приложила в фото - совсем недорогие). По страховке мы не обращались.

Главный ресторан корпусов 4* находится в корпусе С. Очень удобно, что спустился из номера на лифте и никуда идти не надо, так как с утра мы любили поспать). Питание хорошее, голодными не останетесь, хоть каждый день одно и то же. На гарнир - рис, картофель, макароны. Были разные виды мяса, рыба, овощи и фрукты, много зелени, а также своя выпечка и сладости. Очень понравились все супы, пюре с говядиной, каждый день арбузы, вкусный сладкий виноград, оливки, отдельно турецкие лепёшки, бургеры, пицца. В столовой еду накладывают официанты, но раздача в разных местах, и поэтому приходилось бегать с тарелками, чтобы набрать еду себе и ребёнку. А иногда было трудно найти свободный стол, хоть персонал очень старается - работают быстро, вежливы, приветливы, обходительны и отзывчивы. На барах из алкоголя пробовали разный алкоголь, - коктейли очень приторные, а вот пиво хорошее, светлое и без всякого привкуса - нам в принципе понравилось.

В самом корпусе С также расположен тренажёрный зал и местный спа-центр - мужчина из хамама завлекает людей, вручая карточку на бесплатный 15-минутный массаж. Мы не ходили. А брали экскурсии на стороне - турецкая баня (неплохо, - сауна, солевая комната, парная, бассейн, пилинг, пенный массаж, массаж тела и маска для лица) - за 15$ с человека просто сказка, не смотря на то, что были небольшие проблемы с трансфером обратно). Вторая экскурсия по Аланьи на джипах с открыта верхом, была небольшая остановка на пляже Клеопатра, а также катание по канатной дороге за 15$ с человека (если будет возможность, лучше ехать самостоятельно, так как всё очень в быстром темпе).

Анимация в отеле так себе, развлекают как могут - аквааэробика, йога, вечерняя анимация. Половина детской анимации уходит на то, что награждают детей, которые днём в детском клубе разрисовывали футболки за $ - остальные за этим наблюдают. Вывод такой, что платите деньги и ваш ребёнок тоже будет награждён на анимации. Также по вечерам для детей платное мороженое, попкорн, сладкая вата, кукуруза, машинки, игровые автоматы.

На территории есть местные маркеты, но за воротами отеля - дешевле, а так везде одно и то же. Также отель предлагает услуги фотографа, но к ним надо записываться. Фотографии получаются хорошие, но будьте готовы за 1 фото (обязательно с распечаткой) отдать 10$. Только тогда скидывают на электронную почту. Мне пришлось взять всего лишь 3 фото. И скидку даже не сделали.

Море как парное молоко, хоть и солёное, но прозрачное и очень тёплое в этот период, прям комфортно в нём находиться. Сам пляж чистый, песчаный. Вход в море хороший, с детьми самое то. Но как и везде лежаки занимают, бросив полотенца, и больше не приходят (таким образом «загорают» полотенца вместо людей). В конце дня персонал собирает полотенца и другие вещи в специальный контейнер, если не забираете к вечеру свои вещи. Пляжные полотенца выдают по карточном системе, но мы брали свои.

Ну вот и всё. В целом отель очень хороший и мы остались довольны. Если вам не смущают минусы, то конечно езжайте 🌊 ☀️ 🌴 🏖 🌺

Всего медиа - 50 Фотографий - 50 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 19.09.2021 13:51 5 668 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в итоге Коксаки только дочка схватила?
Думаем, что и муж тоже. Но больше ребёнок страдал.
Полезный отзыв
Добрый день. А не подскажите номер Марии, которая готовит номера?
Здравствуйте, посмотрите в группе отеля ВКонтакте, там вроде бы писали в обсуждениях.
Полезный отзыв
Спасибо автору
Анастасия, доброго времени суток! благодарим Вас за подробный и честный отзы о нашем отеле! мы рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом! очень будем надеяться на то, что Вы вернетесь к нам вновь!
с наилучшими пожеланиями и уважением,
Спасибо, в этом году дороговато к вам 🔥
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 384) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Анастасия Михайлова
Россия
Кировск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.07.2013
  • Страны, города: 6 / 11
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 16 951
  • Фото: 203
1 Благодарность