АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
332 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
07.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Первый раз в Египте теперь и последний,отпуск испорчен...

Первый раз в Египте теперь и последний,отпуск испорчен напрочь,деньги потрачены на ветер. Один плюс это море! Заселение было быстрым так как приехали после 15:00, сразу по просьбе принесли детскую кровать. Уборка тяп ляп , главное губки накрасить (пол помыли и раз в неделю постель поменяли и то не факт ,еслиб сами не сняли все и не бросили на пол). Полотенца грязные с пола просто вешали обратно,ребенок болел ,отдавали свою постель просто чтоб спал на чистом.Питание на наш вкус отвратительное , рыба на гриле сухая и дубовая,салаты такое ощущение что сделаны из остатков еды, зелень безвкусная,каши если их так можно вообще назвать сделаны как для животных вода и крупа разваленая, выбора вообще нет, единственное что спасало чай с пирожными. Детское меню состоит из 5-6 блюд,которые ребенок просто напросто выплевывает. А то что поел ,то тем и отравился. Плюс ко всему словил ротовирусную инфекцию,затем естественно и все кто был с ним рядом бабушки и мы родители.Ещё отвратительная обслуга на фруктах, манго выдает гнилое либо одни корки, а для своих граждан все самое спелое и вкусное,это очень обидело не только нас . В итоге просто чтоб не ложится голодным жуешь хлеб.Анимация нам не важна ,так как ребенок маленький до нее просто не доходим. Но и самое ужастно это поведение работников аэропорта(быдалье какое ещё поискать,просто мрази по другому не скажешь)отвратительно все,больше в эту страну не ногой. Другие фото не сделали но были грязные полотенца и их вешали назад,а это лежало 5дней, просто грязным петном переворачивали. Единственное большое спасибо медицинскому персоналу.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.4 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • Питание
  • сервис
  • отношение персонала
Добавлено: 19.09.2021 00:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Юлия!

В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить Вас за недавнее проживание в отеле и за оставленный отзыв. Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям, но мы были бы благодарны, если бы Вы сообщили о Ваших проблемах когда Вы еще находились здесь. Ваше обращение помогло бы нам принять необходимые меры и изменить Ваше мнение об отеле.

Мы рады, что Вы остались довольны морем и заселением, но мы не можем полностью согласиться со всеми Вашими комментариями.

В вашем отзыве, Вы описываете смену постельного белья и замену полотенец. Пожалуйста, будьте проинформированы, что Султан Гарденс официально является отелем заботищимся об окружающей среде. Именно поэтому, в отеле действуют специальные правила касательно замены постельного белья и полотенец. Замена белья необходимо положить табличку на кровать, а для замены полотенец, необходимо бросить их на пол. Данные правила прописаны в номере в заметном для гостей месте. После проверки Вашего номера, была выявлено, что в табличка для смены белья отсутствует, что повлело за собой принятие административных мер к сотруднику, которым было вызвано данное упущение.

Касательно питания, Администрация Sultan Gardens Resort прекрасно понимает, что еда/питание очень субъективный вопрос и предпочтения варьируются в зависимости от предпочтений того или иного человека. В то время, как мы предлагаем широкий выбор с использованием всех элементов, доступных нам (белки в меню шведского стола, например, включают в себя мясо курицы, говядину, телятину, баранину, рыбу, кальмары, крабы, осьминоги, креветки, индейку и утку), и мы считаем, что наша концепция питания «все включено» одна из лучших в Шарм-эль-Шейхе и соответствует цене. Мы в полной мере и рационально оцениваем ситуацию и это просто невозможно создать шведский стол, который удовлетворит всех наших гостей одновременно.
На самом деле наш вутренний опрос клиентов показывает, что удовлетворенность питанием и ресторанами варьирует между 96% и 98%, что означает, процент неудовлетворенных гостей составляет от 2% до 4% максимум.
Мы всегда настоятельно рекомендуем, чтобы гости, давали нам знать, что они не в полной мере удовлетворены выбором или качеством блюд, представленных на шведском столе.

Мы будем рады организовать встречу с шеф-поваром, который поможет и приготовит блюда специально для них, если это будет необходимо. Помните, что система «все включено» означает, что вы уже заплатили за ваше питание до прибытия в отель, и если вы не полностью удовлетворены питанием, вы к сожалению делаете себе плохую услугу, не сообщая нам и не давая нам возможности улучшить уровень нашего сервиса и быть уверенными, что по истечении отдыха вы будете полностью удовлетворены.

Также, нам очень жаль, что ребенок столкнулся с плохим самочувствием. Но, обратившись в больницу по страховке, Вам был поставлен диагноз расстройство желудка. Пожалуйста, обратите внимание, что мы находимся в среде массового туризма и работаем по системе все включено. Это означает, что все наши гости едят одну и ту же еду и пьют один и тот же напиток, поэтому любое нарушение с нашей стороны определенно повлияет на подавляющее большинство гостей. Мы не можем отрицать, что расстройство желудка может произойти из-за многих факторов, таких как реакция некоторых путешественников чувствительных к изменению климата, изменению времени и необычным продуктам питания, другие испытывают проблемы с желудком просто из-за подготовки к путешествию и самого путешествия.

Sultan Gardens Resort - это безопасная, здоровая и гигиеничная среда для отдыха.
Отель соответствует международным стандартам ИСО 22000:2018 (Системы менеджмента в области безопасности пищевой продукции) и ИСО 9001-2015 — это последняя версия международного стандарта системы менеджмента, который является оценочным критерием управления рабочими процессами, нацеленного на повышение качества продукции и услуг.
Также, отель имеет контракт с испанской компанией по аудиту здоровья и безопасности «Preverisk Group» на проведение необъявленных ежемесячных аудитов на территории, чтобы убедиться, что все аспекты нашей деятельности соответствуют требованиям здравоохранения. Эти аудиты являются чрезвычайно тщательными и включают в себя целый день, и мы с гордостью можем сказать, что Sultan Gardens Resort неизменно занимает высшую возможную категорию соответствия в этих аудитах и достигает оценок, которые находятся на одном уровне с самыми тщательными международными учреждениями. Наши неизменно отличные результаты побудили компанию «Preverisk Group» присудить курорту многочисленные сертификаты достижений и награды за превосходство.

Рассмотрев некоторые ваши комментарии, давайте также подчеркнем, что мы серьезно относимся к вашему комментарию касательно обслуживания, и административные меры будут предприняты по отношению к сотрудникам, которыми было вызвано упущение в обслуживании.

Еще раз спасибо. Мы остаемся к вашим услугам и надеемся, что вы вернетесь к нам вновь.

С уважением,
Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 334) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 332