АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Добавлено с IP адреса Египта

Отзыв об отеле Hilton Sharks Bay Resort (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
11.09.21 - 17.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Внимание: Локальный IP
Не влияет на рейтинг отеля

Никак. Ни хорошо - ни плохо.

Отдыхаем мы тут до сих пор.... и на 3 день уже наотдыхались (ура завтра улетаем). По порядку. Приехали в 10.15 и естественно завтрака, воды, полотенец и тд нам не положено(концепция отеля- далее мы часто слышали эту фразу)! Вот не положено и все! (Так же как и в день выезда! Позавтракали, сдали номер и браслеты и досвидания! Позднего выселения нет!) Ждите заселения. А до этого сидите в холле, в котором, на минуточку, всего 6 кресел! А заезд 80 человек! Хорошо, что одна девушка прилетевшая в 5 утра устроила скандал и мы под шумок в 11 тоже получили браслеты. И тут вопрос- почему бы представителю туроператора (анекс) не проводить собрание в 11??? Раз уж все туристы просто сидят! Но это отдельная тема. Номер надо сказать получили мы раньше. Просто подошли в 13.00 и спросили нет ли номеров. Номер на 1 линии в основном здании, в целом хороший- близко до столовой и бассейна, все работает, 2 доп подушки(ужасные, но есть) фен, набор в ванной (шампунь и тд) Столовая: нууу... много уже писали- есть и рыба и мясо и курица, супы- вода, рис, картошка (но не фри! тут это деликатес. Как и блины и панкейки). Вкусный рис, соус для салата, который всегда свежий... очень приветливый персонал кухни. Перекусов нет. Закусок типа орешки - тоже нет.

Бар: Что возмутило! Ежедневно на протяжении всего отдыха на 1-2 часа в первой и во второй половине дня, что в баре у бассейна, что в баре на пляже НЕТ ПИВА! Почему нет? Ответ- Нет! На 4 день этого безобразия ходили ругались на рецепшен, пришел типа менеджер бара и со словами "не может такого быть!" - Налил нам пиво! Вот это чудеса! Дальше его опять нет. Вывод - ругаться бесполезно! Это видимо тоже концепция отеля, чтобы экономить пиво. Стаканы тут как рюмки- 100мл и наливают 2/3 стакана, поэтому берите ссобой тару побольше. Бармены не отказывают и если нет начальства, то наливают (если нет указа не наливать никому). Баров в принципе только 2 (пляж до 18.00 и бассейн до 24.00), людей много и все стоят в очереди (большой) и за соком и за водой и за кофе и за алкоголем. Почему не сделают самообслуживание с кофе и б/а напитками непонятно. Это очень сильно разгрузило бы бар.

Море: за этим не сюда. Пляж многоуровневый- аж 4 яруса! много не находишься. Буеками выделен маленький участок, плавцов куча- места мало. Тут же и с трубками плавают и с пантона прыгают и дайверы ныряют.... Рыбки одни и те-же и после 12 их почти нет, уплывают. В целом все простенько, экономно, не разнообразно.... мы брали путёвку на 8 дней за 60- вот 60 он и стоит. Заранее настроились на эконом отель и отдых, поэтому не придерались особо. А вот те кто заплатил или планирует заплатить больше - не стоит он этого. Шоу вечером есть, но тухлые, нет даже столов со стульями у сцены, чтобы посидеть, выпить и посмотреть. Дискотека в отеле есть, но вход платный- 8$. Сама команда аниматоров хорошая, активная.

P.S. Про арабов. Их тут много. Около половины отеля. Но! Это до ноября пока не начнётся учебный год. И собого отношения ни со стороны персонала, ни со стороны самих египтян мы не заметили. Так же стоят в очередях и если лезут без очереди то их отправляют в нее стоять как и всех туристов. Но это вопрос воспитания, а не национальности. Мне кажется, что они наоборот задавали ритм отелю. Участвовали во все играх, аква аэробике, танцах...

!!!Представитель турагенства!!!! Ни на 1 вопрос на собрании не ответил! От всех вопросов касаемо работы отеля уклонялся.Просто неуважительное отношение к туристам которые не покупают экскурсии! "Я вас приму после 11.30" приходишь в 11.30 и ждёшь..... ждёшь.... ждёшь.... сидишь как дурак с этой анкетой и ждёшь! На просьбу- можно мы отдадим анкеты и уже уйдем, так как время уже 12.30(!), а прилетели отдыхать, а не сидеть и ждать, ответ- я сначала принимаю экскурсии. Впервые сталкиваемся с таким неуважением! Всегда во всех отелях после собрания отдавали анкеты, а если интересны экскурсии, есть вопросы и тд, то оставались или в течении дня подходили к представителю. Тут нет))) только сейчас! Ни потом, ни завтра! Торгаш, а не представитель! Никакого уважения (повторюсь)! Как со школьниками в исправительном учреждении! "Уберите телефон, а то я не буду вас уважать!" И это говорит официальное лицо и представитель турфирмы (Махмут). И не во время важной информации, а во время рекламы экскурсий. Желание общаться с этим человеком пропало в первые же минуты.

Итог: у нас был спонтанный и экономичный отдых и мы это прекрасно понимали, поэтому в целом остались довольны (но не отелем, а что отдохнули). Поэтому для запланированного отпуска дороже 60, а лучше 50 тысяч, я бы отель не рекомендовала и с детьми сюда точно не поехала бы.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.9 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • приветливый персонал
  • Много. Но это скорее не минусы
  • а сервис продиктованный ценой отеля.
Добавлено: 18.09.2021 01:28 с IP адреса Египта
Статус отзыва: Внимание: Локальный IP - Не влияет на рейтинг отеля 4 639 символов в тексте
Все отзывы по отелю (922) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2019
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 234
  • Фото: 5
0 Благодарностей