АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2021
06.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Весь «premium» ушёл на внешний вид.

В этом отеле как такового «premium» вообще нет. Начну по порядку.

1. Встреча на ресепшен. Девушка - администратор даже не поздоровалась, сунула для заполнения анкеты, надела браслеты и отправила на завтрак. Никакой информации про отель, что где располагается , когда и где можно записаться в аля-карт не рассказала. Ждали номер всего около часа , тут претензий нет. Очень навязчивый мужчина повёз наши чемоданы к лифту, мы поднялись на этаж «А» и он не хотел уходить, пока мы ему не вручим чаевые. Также в день заезда на -2 этаже к нам пристал мужчина , который просто нагло втюхивал нам массаж, около 7 минут мы отнекивались. Очень неприятна такая навязчивость.

2. Номер. Номер довольно просторный , мыло, гель , шампунь и кондиционер есть, большое зеркало , очень маленький балкон, перемотан шнур от светильника , сломана ручка от балкона ( она еле держалась и после обращения на ресепшен не была починена). Подушки по две на каждого человека. Одни вообще наполнены чем-то вроде набивки для мягких игрушек. После стирки это все сбилось , скаталось и спать приходится на катышках. Если говорить короче, подушки - страх остеохондрозников или тех, у кого побаливает шея, тут она отвалится. Очень темный номер, даже если включить весь свет, который там есть. Я не поняла, в чем состояла уборка номера, из-за которой мы ждали его час. Зеркала были не протёрты, пыль над кроватью, подушки были без наволочек , полотенца для ног нет, лишь на туалете была прикреплена бумажка «продезинфицировано».

3. Обслуживание в ресторане. Официанты справляются с работной , вовремя все убирали , подходили, спрашивали про наши предпочтения по напиткам. А вот те, кто стоит на раздаче, делают это так, будто к ним домой пришли кушать. Все с таким недовольством накладывают еду , что кошмар. Так сутра, когда нам нужно было уезжать в парк аттракционов , мы пришли на завтрак, а из персонала два человека на раздаче и все, подождали минут 15 и сами решили положить то, что нам было нужно, потому что скоро должен был приехать трансфер и ждать больше мы не могли. Со мной лично была такая ситуация на раздаче : я подошла , попросила картофель и мне положили ровно две картофелины и всем видом показывали «всё, хватит с тебя, уходи».

4. Еда. Завтрак однообразный. Сосиски , омлет, яичница , булки, блинчики , колбаса, сыр. Обед тоже довольно однообразный ( курица , индейка ), каких-то различий за отдых я не заметила. Ужин чаще всего также курица , индейка , и одна и та же рыба на гриле. Мясо как и гарнир пересаливают и переперчивают. В снек баре вкусная шаурма, бургеры такие себе. По фруктам ( отдыхали в начале сентября) арбузы безвкусные совершенно , дыня такая же, виноград , апельсин, слива. По сладостям много конечно , но на вкус все одинаковые практически. По сокам - растворимые юппи. Вцелом голодными не останетесь , но и довольными тоже.

5. Алкоголь. Кошмарный кошмар. Коктейли пить невозможно ( и если захотите, например пино колладу -5$, и приготовят из того же ужасного алкоголя) , текилу, вина тоже пить нельзя . Водку и виски даже пробовать побоялись. А вот шампанское ничего.

6. Отель и расположение. Отель красивый , инстаграммный даже сказала бы. Но видимо «premium» ушло только в вид. Слышимость просто идеальная. Если вам интересно слышать , как чихают ваши соседи или ещё что поинтереснее, то добро пожаловать. Wi-fi только в лобби на -2 этаже , работает плохо. Если хотите лучше ( но несильно, он постоянно вылетает) покупайте за 4$ в день или 15$ за неделю. Полотенца за депозит 20$. В 25 минутах находится базар, на котором покупают на алиэкспрессе за копейки и перепродают втридорога. Больше особо ничего нет - пустырь.

7. Уборка в номере. В первый день заезда, как я и говорила, мы остались без наволочек на подушках. На второй день нам заправили кровать , наволочки надели, но забрали полотенца и новые не положили. Потом мы оставили 4 лиры и нам даже накрутили лебедя , дополнили туалетную бумагу и выбросили мусор, но на остальное особо не рассчитывайте.

8. Пляж и бассейн. Пляж галечный , неудобный заход в море. Нужно спуститься под 45 градусов по гальке , чтобы зайти в море. Лежаки хорошие , удобно отдыхать на них что у бассейна , что у моря. Но они грязные и потертые. Бассейны чистые , приятные , есть две горки для взрослых.

9. Анимация. Была , мы не участвовали, тут ничего не могу сказать.

10. Выводы. Если вы не привередливый турист и готовы заплатить за 3 звёзды как за 5 звёзд и доплачивать за нормальный wifi, депозит за такие себе полотенца , то вам сюда, но мы в этот отель больше не вернёмся. Читайте отзывы и делайте выводы для себя, готовы вы ехать в данный отель или нет.

Добавлено: 17.09.2021 21:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 675 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Валерия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 683
  • Фото: 0
1 Благодарность