АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
414 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
04.09.21 - 15.09.21
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективный отзыв об отдыхе

В сентябре отдыхали в Спутнике всей семьей третий раз. Ехали, ожидая грандиозных улучшений, опубликованных на сайте отеля. Перед поездкой смотрела не только информацию на сайте об оказываемых услугах, входящих в концепцию «Все включено», но и отзывы туристов. Хочу сказать, что в этом году негатива стало больше, но все же надеялась на лучшее. К сожалению надежды не оправдались.

За время нашего пребывания не работал термальный комплекс, хотя на сайте какой-либо информации о его закрытии, и тем более о сроках его открытия, ничего не было. Хорошо, что он наконец-то открылся. Понятно, чтобы восстановить огромный комплекс после затопления потребовалось много затрат как финансовых, так и материальных, но зачем вводить гостей в заблуждение, что все работает, не публикуя на сайте актуальной информации????!!!!!!

Не работало также кафе кондитерская «L Eclair», хотя на официальном сайте имеется информация, что услуга предоставляется с 01.08.2021. В снек-баре «LE Paradis» эта услуга также не предоставлялась, печенье и мармеладки были, пирожных не видела ни разу.

Coctail Bar также не работал, хотя дата открытия на сайте заявлена 15.08.2021. Крепкие напитки и коктейли бармены наливали в снек-баре «LE Paradis».

Работы по открытию Coctail Bar и «L Eclair» ведутся, но почему нельзя опубликовать актуальную информацию на сайте, дабы не вводить в заблуждение потребителей – гостей отеля, заплативших немалые деньги????????!!!

Понятно, что отель может в одностороннем порядке изменить перечень оказываемых услуг по системе «Все включено», но когда из официального источника видишь одно и рассчитываешь на это, а получаешь намного меньше, то уже в следующий раз, наверное, туда не поедешь, т.к. идет прямое нарушение прав потребителя в заявленном перечне оказываемых услуг.

В раннее опубликованных отзывах, читала, что в основном ресторане испортилось питание. Да, это действительно так. Меню стало значительно скуднее, по сравнению с 2020 и 2018 годом, а в 2018 году Спутник был лишь 3*. Вроде бы есть, что поесть, но сравнивая с предыдущими годами, получается, что цена значительно выросла, а ассортимент поубавился. Что касается детского стола, то здесь все осталось по-прежнему, смеси, растворимые каши, баночные пюре (мясные, овощные и фруктовые), биолакт, йогурт, творожки, творожные сырки, молоко и сок в коробочках., мишки, похожие на Барни, мармеладки, вареные и свежие овощи, фрукты, различные паровые котлетки, супы и т.д. Мои дети питались с общего стола, иногда баночное пюре кушали, ну и соки пили.

Команда анимации очень доброжелательная, развлекают народ с утра до вечера. Развлечений для детей тоже достаточно, как для самых маленьких, так и для подростков. В этот раз старшая дочь посещала занятия в Академии Яхтинга, очень ей понравилось. Преподаватель замечательный.

Про лежаки. Многие пишут, что их не хватает. На самом деле хватало бы, если бы сами гости отеля на занимали лежаки с утра и до вечера, оставив на них пляжные полотенца, личные не ценные вещи, и даже гальку с пляжа, да еще по несколько комплектов: 3 у бассейна, 3 на пляже в тени под навесом, 3 на пляже на солнце, чтобы позагорать. Фактически из этих лежаков, может не использоваться ни одного, т.к. гости ушли обедать и отдыхать в номер. Поэтому здесь больше вопрос к культуре поведения некоторых гостей отеля, а не к администрации.

На территории отеля много гостей болеет кишечной инфекцией (рвота, понос, температура), особенно детей. В этом году нас «пронесло», пили бифиформ до поездки и во время пребывания. В прошлом году «скосило» всех, кроме нашего папы, видимо его спас крепкий алкоголь. Администрация отеля ссылается на то, что официальных обращений о заболевании не поступает, поэтому считает, что никто не болеет. Хотя при мне мама с сыночком обращались в медицинский кабинет с жалобой на тошноту, врач им выписала Мотилиум. Никаких больше препаратов не порекомендовала. Как только мотилиум может вылечить от кишечной инфекции не понятно. Поэтому большинство лечится сами, не прибегая к помощи местного врача. Еще очень многие болеют просто вирусными инфекциями, начинают как правило заболевать дети, а потом и взрослые. Контроль температуры не осуществляют нигде, хотя в прошлом году всегда мерили при входе в главный ресторан.

В общем неоднозначное впечатление от отдыха получилось. Вроде бы в этом году должно было стать только лучше, а стало только хуже. Скорее всего больше в Спутник не поедем.

Постаралась писать объективно, отбросив все эмоции, и излагая только факты.

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.1 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 17.09.2021 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дорогая Ольга!
Благодарим Вас за постоянство выбора «Alean Family Resort & Spa Sputnik» и за время, уделенное написанию отзыва! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями. Благодарим за то, что отметили работу команды анимации и академии яхтинга, мы обязательно передадим Ваши добрые слова нашим коллегам.
Мы были весьма огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что в некоторых моментах наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте отметить, что при заезде сотрудники службы приема и размещения предупреждают каждого нашего Гостя о тех сервисах, которые временно не доступны. В ходе ливневых дождей пострадало оборудование и помещение термального комплекса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С радостью сообщаем, что термальный комплекс полностью восстановлен и данная услуга вновь доступна для наших гостей.
Для того, чтобы не испортить Ваши впечатления и довести наш проект до идеала, мы приняли решение отложить открытие Cocktail-Bar и кондитерскую «Café L’éclair» на некоторый период. В это время весь ассортимент был представлен в «Lе Paradis». Сожалеем, что данный момент расстроил Вас.
С радостью сообщаем, что свои двери распахнул новый Cocktail-Bar, где представлен ассортимент алкогольных напитков по системе "Ультра все включено": водка, виски, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное.
На территории курорта уже функционирует стильное и уютное местечко – кафе кондитерская «Café L’éclair». Здесь представлено невероятное многообразие десертной выпечки – настоящий кусочек рая для сладкоежек и гурманов.
Позвольте отметить, что питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Разнообразное меню представлено блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол». Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. В этом году мы также открыли буфет здорового питания, включающий более двадцати позиций меню и авторские блюда Юлии Высоцкой из рациона «Перезагрузка». Вашими наблюдениями мы уже поделились с нашим шеф-поваром.
Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Для удобного использования лежаков мы приняли решение, что все оставленные без присмотра на длительное время вещи будут перенесены сотрудниками отеля в специальные места хранения. Хотим отметить, что администрация отеля не приветствует описанный Вами способ занимать лежак.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротавирусной инфекции.
Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Sputnik. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Сообщаем Вам и нашим будущим Гостям о том, что все плановые бактериологические анализы пищи, питьевой воды, воды в бассейнах, которые проводятся в Центре гигиены и эпидемиологии, соответствуют показателям нормы.
Мы предприняли все меры, чтобы отдых наших Гостей был комфортным и безопасным. Проводятся дезинфекционные мероприятия: обработка с использованием безопасных дезинфицирующих средств на всех поверхностях, на детской площадке, в детском клубе, в пищеблоке, во всем номерном фонде.
На территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, не употреблять не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду.
Ольга, нам бы очень хотелось, чтобы наша с Вами многолетняя дружба продолжалась и у нас была бы возможность, в Ваш следующий приезд подарить Вам только приятные эмоции от отдыха.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Читаю официальный ответ управляющей отеля и поражаюсь. Так и хочется задать вопрос : " Вы действительно не понимаете , что за последние три года обслуживание в отеле не улучшилось, а ухудшилось?" Об этом говорят все, кто побывал у вас ни первый раз. Вам не оправдываться надо, а исправлять ситуацию, иначе останитесь без гостей. Все уедут в Геленджик или Анапу. А такие разговоры в этом году среди гостей проходили красной нитью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2012
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 066
  • Фото: 0
0 Благодарностей