за последние 30 дней
Объективный отзыв об отдыхе
В сентябре отдыхали в Спутнике всей семьей третий раз. Ехали, ожидая грандиозных улучшений, опубликованных на сайте отеля. Перед поездкой смотрела не только информацию на сайте об оказываемых услугах, входящих в концепцию «Все включено», но и отзывы туристов. Хочу сказать, что в этом году негатива стало больше, но все же надеялась на лучшее. К сожалению надежды не оправдались.
За время нашего пребывания не работал термальный комплекс, хотя на сайте какой-либо информации о его закрытии, и тем более о сроках его открытия, ничего не было. Хорошо, что он наконец-то открылся. Понятно, чтобы восстановить огромный комплекс после затопления потребовалось много затрат как финансовых, так и материальных, но зачем вводить гостей в заблуждение, что все работает, не публикуя на сайте актуальной информации????!!!!!!
Не работало также кафе кондитерская «L Eclair», хотя на официальном сайте имеется информация, что услуга предоставляется с 01.08.2021. В снек-баре «LE Paradis» эта услуга также не предоставлялась, печенье и мармеладки были, пирожных не видела ни разу.
Coctail Bar также не работал, хотя дата открытия на сайте заявлена 15.08.2021. Крепкие напитки и коктейли бармены наливали в снек-баре «LE Paradis».
Работы по открытию Coctail Bar и «L Eclair» ведутся, но почему нельзя опубликовать актуальную информацию на сайте, дабы не вводить в заблуждение потребителей – гостей отеля, заплативших немалые деньги????????!!!
Понятно, что отель может в одностороннем порядке изменить перечень оказываемых услуг по системе «Все включено», но когда из официального источника видишь одно и рассчитываешь на это, а получаешь намного меньше, то уже в следующий раз, наверное, туда не поедешь, т.к. идет прямое нарушение прав потребителя в заявленном перечне оказываемых услуг.
В раннее опубликованных отзывах, читала, что в основном ресторане испортилось питание. Да, это действительно так. Меню стало значительно скуднее, по сравнению с 2020 и 2018 годом, а в 2018 году Спутник был лишь 3*. Вроде бы есть, что поесть, но сравнивая с предыдущими годами, получается, что цена значительно выросла, а ассортимент поубавился. Что касается детского стола, то здесь все осталось по-прежнему, смеси, растворимые каши, баночные пюре (мясные, овощные и фруктовые), биолакт, йогурт, творожки, творожные сырки, молоко и сок в коробочках., мишки, похожие на Барни, мармеладки, вареные и свежие овощи, фрукты, различные паровые котлетки, супы и т.д. Мои дети питались с общего стола, иногда баночное пюре кушали, ну и соки пили.
Команда анимации очень доброжелательная, развлекают народ с утра до вечера. Развлечений для детей тоже достаточно, как для самых маленьких, так и для подростков. В этот раз старшая дочь посещала занятия в Академии Яхтинга, очень ей понравилось. Преподаватель замечательный.
Про лежаки. Многие пишут, что их не хватает. На самом деле хватало бы, если бы сами гости отеля на занимали лежаки с утра и до вечера, оставив на них пляжные полотенца, личные не ценные вещи, и даже гальку с пляжа, да еще по несколько комплектов: 3 у бассейна, 3 на пляже в тени под навесом, 3 на пляже на солнце, чтобы позагорать. Фактически из этих лежаков, может не использоваться ни одного, т.к. гости ушли обедать и отдыхать в номер. Поэтому здесь больше вопрос к культуре поведения некоторых гостей отеля, а не к администрации.
На территории отеля много гостей болеет кишечной инфекцией (рвота, понос, температура), особенно детей. В этом году нас «пронесло», пили бифиформ до поездки и во время пребывания. В прошлом году «скосило» всех, кроме нашего папы, видимо его спас крепкий алкоголь. Администрация отеля ссылается на то, что официальных обращений о заболевании не поступает, поэтому считает, что никто не болеет. Хотя при мне мама с сыночком обращались в медицинский кабинет с жалобой на тошноту, врач им выписала Мотилиум. Никаких больше препаратов не порекомендовала. Как только мотилиум может вылечить от кишечной инфекции не понятно. Поэтому большинство лечится сами, не прибегая к помощи местного врача. Еще очень многие болеют просто вирусными инфекциями, начинают как правило заболевать дети, а потом и взрослые. Контроль температуры не осуществляют нигде, хотя в прошлом году всегда мерили при входе в главный ресторан.
В общем неоднозначное впечатление от отдыха получилось. Вроде бы в этом году должно было стать только лучше, а стало только хуже. Скорее всего больше в Спутник не поедем.
Постаралась писать объективно, отбросив все эмоции, и излагая только факты.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за постоянство выбора «Alean Family Resort & Spa Sputnik» и за время, уделенное написанию отзыва! Спасибо, что поделились Вашими впечатлениями. Благодарим за то, что отметили работу команды анимации и академии яхтинга, мы обязательно передадим Ваши добрые слова нашим коллегам.
Мы были весьма огорчены Вашей низкой оценкой и тем, что в некоторых моментах наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте отметить, что при заезде сотрудники службы приема и размещения предупреждают каждого нашего Гостя о тех сервисах, которые временно не доступны. В ходе ливневых дождей пострадало оборудование и помещение термального комплекса. Приносим извинения за доставленные неудобства. С радостью сообщаем, что термальный комплекс полностью восстановлен и данная услуга вновь доступна для наших гостей.
Для того, чтобы не испортить Ваши впечатления и довести наш проект до идеала, мы приняли решение отложить открытие Cocktail-Bar и кондитерскую «Café L’éclair» на некоторый период. В это время весь ассортимент был представлен в «Lе Paradis». Сожалеем, что данный момент расстроил Вас.
С радостью сообщаем, что свои двери распахнул новый Cocktail-Bar, где представлен ассортимент алкогольных напитков по системе "Ультра все включено": водка, виски, коньяк, вермут, джин, алкогольные коктейли, пиво разливное.
На территории курорта уже функционирует стильное и уютное местечко – кафе кондитерская «Café L’éclair». Здесь представлено невероятное многообразие десертной выпечки – настоящий кусочек рая для сладкоежек и гурманов.
Позвольте отметить, что питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню и его ассортимент в сравнении с прошлыми годами расширен. Разнообразное меню представлено блюдами европейской, кубанской и кавказской кухни по системе «Шведский стол». Каждодневное меню включает в себя блюда из мяса и рыбы, а также всегда свежие фрукты и овощи, ароматную домашнюю выпечку и сладкие блюда от кондитеров ресторана. В этом году мы также открыли буфет здорового питания, включающий более двадцати позиций меню и авторские блюда Юлии Высоцкой из рациона «Перезагрузка». Вашими наблюдениями мы уже поделились с нашим шеф-поваром.
Сожалеем, что Вы испытали некоторые неудобства во время Вашего отдыха. Для удобного использования лежаков мы приняли решение, что все оставленные без присмотра на длительное время вещи будут перенесены сотрудниками отеля в специальные места хранения. Хотим отметить, что администрация отеля не приветствует описанный Вами способ занимать лежак.
Смеем Вас заверить, что за время Вашего пребывания в отеле и до настоящего времени не зарегистрировано ни одного случая ротавирусной инфекции.
Позвольте заметить, что забота о здоровье наших Гостей, является приоритетным направлением в концепции Alean Family Resort & Spa Sputnik. Мы ведем строгий контроль за эпидемиологическим состоянием и благополучием Гостей отеля. Согласно плану производственного контроля, регулярно осуществляются лабораторные исследования возможных источников риска. Все продукты для блюд, представленных на шведской линии, приобретены только у надежных и проверенных поставщиков. Перед каждым рационом сотрудник медицинского центра-диетсестра проводит бракераж готовой продукции и блюд, которые будут представлены на шведской линии. Периодически руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям.
Сообщаем Вам и нашим будущим Гостям о том, что все плановые бактериологические анализы пищи, питьевой воды, воды в бассейнах, которые проводятся в Центре гигиены и эпидемиологии, соответствуют показателям нормы.
Мы предприняли все меры, чтобы отдых наших Гостей был комфортным и безопасным. Проводятся дезинфекционные мероприятия: обработка с использованием безопасных дезинфицирующих средств на всех поверхностях, на детской площадке, в детском клубе, в пищеблоке, во всем номерном фонде.
На территории отеля работает круглосуточный медицинский пост, где каждый Гость может в любое время обратиться за квалифицированной медицинской помощью.
Мы советуем нашим Гостям придерживаться всех известных мер предосторожности для того, чтобы отдых не был омрачен неприятными моментами: соблюдать правила личной гигиены, не употреблять не сочетаемые продукты питания, не глотать морскую воду.
Ольга, нам бы очень хотелось, чтобы наша с Вами многолетняя дружба продолжалась и у нас была бы возможность, в Ваш следующий приезд подарить Вам только приятные эмоции от отдыха.
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?