АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель нарошно обманывает своих клиентов

25.08.2021 Я оплатила путёвку в размере 95000 р. Отель участник акции Мир кэшбек. Подождала неделю кэшбек так и не начислен. Набрав в ростуризм оказалось, что я оплатила через терминал, который не зарегистрирован в акции (правда об этом нет нигде информации). Набрав в отель, мне сказали нужно смотреть внимательно через что оплачивать. Девушка мне явно всё время твердил, что где то снизу есть ссылка на тот терминал. Я объясняю ей, что я зашла на сайт, затем в бронь, затем выбрала нужный мне номер, нажав кнопку забронировать, мне прислали ссылку. Она начала, ну вы сами забронировали. Если бы вы набрали, вам бы объяснили. Вопрос? А где об этом сказано? Ведь мне просто прислали ссылку на оплату. Теперь создан запрос от ростуризма в отель с уточнением деталей. Почему так происходит и почему вы вот так кидаете своих постоянных клиентов. Где у вас написано, что нельзя тут оплачивать, а оплачивайте там не знаем сами где? И кто вернёт мне моё потраченое время и кэшбек?

Всего медиа - 24 Фотографий - 24 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 09.09.2021 16:07
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Виктория!
Благодарим Вас за внимание, проявленное к Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв.
Мы были весьма огорчены Вашим отзывом.
Хотим обратить Ваше внимание, что вся подробная информация по акции от Ростуризма представлена на нашем официальном сайте во вкладке «Акции». Согласно приведенному тексту, следует: для участия в программе бронирование должно быть произведено в единой службе бронирования сети отелей или в онлайн модуле на официальном сайте отеля. Оплата путевки должна быть произведена в размере 100% предоплаты в модуле онлайн бронирования на официальном сайте отеля с использованием карты платежной системы «МИР», обратите внимание на способ оплаты, необходимо выбрать - «МИР 100%». Период оплаты поездок в рамках Программы с 16.06.2021 00:01 по 10.09.2021 01:00. Период проживания в рамках Программы с 01.10.2021 по 24.12.21 23:59.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что если были соблюдены все условия при бронировании и оплате путевке то, туристический кешбэк (государственная субсидия) по программе Ростуризма должен поступить в течение пяти рабочих дней с момента покупки тура. Если кешбек не был зачислен, Вам необходимо проверить информацию о начислении возврата в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир», телефон: 8 800 100-54-64.
Отметим, что после проведения проверки по Вашему запросу было установлено, что Вы не выбрали корректный способ оплаты, в связи с чем условия государственной акции были не выполнены. В личном разговоре с Вами наш сотрудник объяснил Вам данный момент и предложил варианты решения Вашего вопроса.
Мы очень надеемся, что, отдохнув в нашем отеле Вы сможете оценить Alean Family Resort & Spa Sputnik на отлично. До скорой встречи!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктория
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 122
  • Фото: 24
0 Благодарностей