за последние 30 дней
Отель нарошно обманывает своих клиентов
25.08.2021 Я оплатила путёвку в размере 95000 р. Отель участник акции Мир кэшбек. Подождала неделю кэшбек так и не начислен. Набрав в ростуризм оказалось, что я оплатила через терминал, который не зарегистрирован в акции (правда об этом нет нигде информации). Набрав в отель, мне сказали нужно смотреть внимательно через что оплачивать. Девушка мне явно всё время твердил, что где то снизу есть ссылка на тот терминал. Я объясняю ей, что я зашла на сайт, затем в бронь, затем выбрала нужный мне номер, нажав кнопку забронировать, мне прислали ссылку. Она начала, ну вы сами забронировали. Если бы вы набрали, вам бы объяснили. Вопрос? А где об этом сказано? Ведь мне просто прислали ссылку на оплату. Теперь создан запрос от ростуризма в отель с уточнением деталей. Почему так происходит и почему вы вот так кидаете своих постоянных клиентов. Где у вас написано, что нельзя тут оплачивать, а оплачивайте там не знаем сами где? И кто вернёт мне моё потраченое время и кэшбек?
- Показать все
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к Alean Family Resort & Spa Sputnik и за Ваш отзыв.
Мы были весьма огорчены Вашим отзывом.
Хотим обратить Ваше внимание, что вся подробная информация по акции от Ростуризма представлена на нашем официальном сайте во вкладке «Акции». Согласно приведенному тексту, следует: для участия в программе бронирование должно быть произведено в единой службе бронирования сети отелей или в онлайн модуле на официальном сайте отеля. Оплата путевки должна быть произведена в размере 100% предоплаты в модуле онлайн бронирования на официальном сайте отеля с использованием карты платежной системы «МИР», обратите внимание на способ оплаты, необходимо выбрать - «МИР 100%». Период оплаты поездок в рамках Программы с 16.06.2021 00:01 по 10.09.2021 01:00. Период проживания в рамках Программы с 01.10.2021 по 24.12.21 23:59.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что если были соблюдены все условия при бронировании и оплате путевке то, туристический кешбэк (государственная субсидия) по программе Ростуризма должен поступить в течение пяти рабочих дней с момента покупки тура. Если кешбек не был зачислен, Вам необходимо проверить информацию о начислении возврата в личном кабинете на сайте privetmir.ru в разделе «Мои вознаграждения», в мобильном приложении «Привет, Мир!» или в истории покупок в интернет-банкинге. Если с момента покупки прошло более 5 рабочих дней, обратитесь в службу поддержки клиентов Программы лояльности для держателей карт «Мир», телефон: 8 800 100-54-64.
Отметим, что после проведения проверки по Вашему запросу было установлено, что Вы не выбрали корректный способ оплаты, в связи с чем условия государственной акции были не выполнены. В личном разговоре с Вами наш сотрудник объяснил Вам данный момент и предложил варианты решения Вашего вопроса.
Мы очень надеемся, что, отдохнув в нашем отеле Вы сможете оценить Alean Family Resort & Spa Sputnik на отлично. До скорой встречи!
C наилучшими пожеланиями,
Управляющий отелем «Alean Family Resort & Spa Sputnik»
Ольга Левтеровна Ваитова
Вы действительно хотите удалить комментарий?