за последние 30 дней
Отличный отель
Начну с того, что мы в этот отель приезжаем 3-ий раз. 2 раза были в "доковидные" времени, и вот в сентябре 2021.
Приехали рано утром. Отель был переполенный, поэтому заселить раньше не смогли. Браслеты не выдают, поэтому мы переоделись и пошли купаться.
в 14:00 пришли на ресепшн, но номер еще не был готов. Поэтому пришлось немного поругаться, что ребенок уже не может без сна. Номер сразу нашелся. Как постоянным гостям не было комплимента, ради интереса спросила на guest relation, полагается ли нам что-нибудь, мне ответили, да, принесут сюрприз в номер. Но так ничего и не принсли за 11 дней))))
Надо отметить, что по сравнению с предыдущими приездами увеличилось количество шезлонгов, их очень много. И около басссйна и около моря. Нет необходимости занимать их заранее.
Питание как всегда шикарное. На море сделали рыбный ресторан. Он бесплатный, надо записаться guest relation накануне. В этом ресторане самообслуживание. Хороший выбор морепродуктов и рыбы.
Ходили в платный европейский a la cart. 20 евро взрослый, 10 ребенок. такой огромный выбор еды, что попробовать все не смогли.
Единственный минус для нашей семьи лично, это вечерние шоу в амфитеатре. Раньше приезжали и фокусники и акробаты и т.д. А сейчас через день танцует один и тотже состав, но разная тематика: шоу Мадонны, Бурлеск, Гэтсби, но все как то однотипно. Хочется разнообразия. В день когда нет шоу в амфитеатре - дискотека. Но туда уже с ребенком не пойдешь. Живая музыка шикарная после шоу.
В детской анимации тоже стало все поспокойней. Раньше после мини диско были детские спектакли, цирковые номера, а сейчас один раз приезжали ростовые куклы супергерои и все. После мини диско иногда включали мультики.
За что еще любим этот отель - удобное расположение. И до аэропорта близко и если в город надо - остановка автобуса LC007 напротив отель. 4,1 лира проезд по банковской карте, если у вас нет транспортной карты.
В целом, отель хорший, все качественно, добротно))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о питании, сервисе в нашем отеле, номерах, программе анимации, инфраструктуре и территории нашего отеля!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?