за последние 30 дней
Лето август 2021. Не оправдал ожидания.
Всем добрый день! Не удалось написать отзыв во время пребывания в данном отеле. (Сайт блокируется ). Не поленился -и пишу заново, по блокам :
Сервис в отеле /« клиенто ориентированность»
«Ресепшн» – в главном корпусе не решают ничего. Делают улыбчивые лица, кивают головой (все понимают- владеют русским), разводят руками , вздыхают на манер театральных актеров. - Но ничего не решают и не предпринимают. «Глухи» так сказать, к просьбам народа. Выдали и зарегили на один номер, не успели взять чемоданы и поехать (найти помощников, которые просто «испарились» в один момент) , сказали – нет , вот Вам другой номер. В связи с чем произошла замена – не смогли ответить … Практически со всем, с чем вы к ним обратитесь, вы будете вежливо выслушаны, но ничего в итоге почти не решится.
«Гест релэйшн»- напротив, выслушивает, решает, предлагает, рассказывает о том чего не знает турист. Идет персонал всячески навстречу .Поразительное отличие!
Возможно главный недостаток отеля еще в том – что он оч большой, и просто не успевает служба сервиса осуществлять всё и составлять качественно заявки отдыхающих и удовлетворять их. Да и проще протянуть время: глядишь, турист успокоится (остынет уже по своим «хотелкам») / уедет из отеля. Наверное, это недостаток крупного и большого отеля. Много гостей/ туристов русскоязычных. (75% по - ощущению минимум). Немцев например - не видел (и не слышал) вообще в отеле. Возможно в Турции они и есть главный показатель сервиса и уровня отеля =)
Номера:
Мы жили в хорошем и свежем/новом номера в 2-х этажном . Внутри все ок. Единственный жирный конструктивный минус его внутри : на 2 – ой этаж ведет оч крутая и довольно узкая винтовая лестница.. и внимание на 2 этаж! – нет входной двери … Получается там расположение маленьких детей просто – НЕРЕАЛЬНО. Иначе – ребенок может спокойно с этой лестницы вмиг кубарем скатиться на 1 этаж.. Мы не знали перед заселением ЭТОЙ особенности номера .. Попросили 3-ю кровать/раскладушку/софу на 2 этаж , чтобы маленького оставить с няней на 1 этаже вдвоем , нам было сказано на ресепшн: «Это нереально и сделать ничего не можем сделать вообще . Хотите берите уровнем ниже. Это номер 1 –но этажный( деньги вам никто не возвратит от смены номера ) но там 1, а не 2 туалета и площадь его на треть меньше.»… Холодильник наполняется ( только б/а напитками, пива не было и снеками). И не каждый день. Вся сантехника приличного качества, все новое. Нет стаканов стекл. – вообще никаких, во всем номере! Кондиционер работал исправно. На 1-м этаже только периодически были комары – покусывали, но фумигатор ночью справлялся .
Питание
На входе в ресторан главный сейчас - всем выдают маски и смотрят в мониторы, где индикаторы измеряют температуру человека. Дальше все проходят в залы. За столами в главном зале стоят официанты – они кладут блюдо в тарелку, какое ты хочешь. Сказать что - «и сколько ты хочешь» – (хотя вроде явных ограничений нет) тоже нельзя. Порой показываешь на пальцах 4 , кладут 1! И с такими лицами, будто ты у них последнее забрал. Ну не огрызаются конечно, и слава – богу =). В целом еды много : сыры порядка 10 видов, Йогурты, курица разная, баранина,(часть мяса делают на гриле), фрукты(дыня, арбуз(50/50 вкусный- невкусный) , виноград зеленый/красный, персики, нектарины, бананы).Разные типы пасты есть и соусов. Пицца. Турецкие нац . сладости и салаты, свежие овощи. Морепродукты - была какая-то их слабая имитация типа крабовый салат и т.п. Были вроде разок кольца кальмаров, раки- все они не особо вкусно приготовлены. Рыба была в кляре, чаще всего пережаренная вся. Вино белое / красное показалось крепковатым ( излишне), видимо оч молодое. (по сути - обычная кислятина стандартная). Но даже вроде такое разнообразие еды – приедается, в итоге через неделю: столов с едой много – а сам берешь салатик зеленый и котлетка одна и все… Большего не хочется. – приелось. По детскому питанию «завал полный» – отдельно детского стола, блока нет. Непонятно, чем кормить самих маленьких деток ( тут бургер и картошку фри не предложишь).Есть миксер в столовой, для приготовления еды - один на всех. Моют может быть его 1 раз в час..- Возможно он кому- то помогает/выручает. Все напитки в ресторане - приносят официанты по заказу. Какая- то странная манера в ресторане у официантов: забирать тарелки со стола еще с пищей твоей. И не дай вам бог задержаться по времени на обеде/ужине. Начинают блочно закрывать ресторан тушить свет и тд. ..Детский сад ей-богу! Прям режимный объект по питанию. У моря в баре- выдают мороженое. В главном лобби в отеле - (на 2-м этаже) на входе бар – там и лучшие напитки и коктейли и обслуживание. Алкоголь представлен 3-мя сортами импортного виски, текилой олмекой золотая / серебо, бэйлис, мартини,ром гавана, пиво Эфес вроде .. Качество этих напитков: «турецкое». Никто как вы знаете «спиртометров» не берет с собой на отдых.=) Персонал отеля весь, вся охрана – все всегда в масках 100%- это они молодцы!
Анимация / Детский клуб:
Кишит детьми детский клуб. Мы своих не сдавали. Про ротовирус уже написано- переписано про этот отель. Сплошь и рядом детей рвет/тошнит. Везде: на улице, в ресторанах, в кафе .Мы сразу своим детям на все время отдыха нахождение в бассейнах запретили.
Игровые автоматы для детей на улице в павильоне – платно.7 игр - 10 долларов США. 20 игр – 20 долл. США. Много не так активно видимо сейчас (в связи covid 19) сейчас конечно. Анимация сейчас стала не такой уже разнообразной. Развлечений не так уже «как в прежние годы».. Водного поло – не смог увидеть ни разу за 11 дней ( может просто не повезло)..Есть столы для настольного тенниса. На пляже – бочча. Волейбол есть на пляже. Играли 2 раза в день стабильно, порой по 2 часа..Все артисты на вечерних шоу – как местная самодеятельность отеля.
Территория
Большая, зеленая, чистая. Большие красивы бассейны. Есть водные горки. Дети в восторге от них. Внутри отеля есть SPA блок.
Пляж
Большой, (по мне) – и довольно чистый. Есть и раздевали и душ с пресной водой и холодильники с водой. Холодильников с пивом и другими напитками на пляже нет. Лежаки заранее занимать не надо – всегда можно найти место. Убирают (периодически, но не часто), уборщики разный мусор ( стаканчики и т.п). Дно в море чистое, на дне песок – оч приятный. Охрана на пляже следит за тем, чтобы не было чужих с соседних отелей.. постоянно курсирует . Нет занудливых «зазывал». Рядом у моря есть пункт проката вод. мотоциклов, водных экскурсий на яхте по побережью и пр . Есть кроме шезлонгов на песке – (они все без матрасов, жестковато конечно) шезлонги на зеленом газоне (на подстриженной мягкой траве) под зонтами и пальмами. Очень удобно и не так много песка под ногами. Есть коммерческие кабинки (индивидуальные шатры с обслуживанием) на пирсе.
Выводы:
Я больше не хочу в этот отель . И не буду его рекомендовать своим родным и близким друзьям. Разве этот отель - 5 звезд? Вы серьезно? Могу перечислить отели 5*, где был в Анталии (Альва Дона , Титаник Лара, Мегасарай, ПортНатур и пр. – такого как в Swandor не встречал там вообще … Даже на НГ зимой 2020-2021, в не сезон в Турции, ТАКОГО уровня сервиса не встречал … В 2021 году суммы отдыха для семьи становятся серьезными – а мы в итоге имеем весьма посредственный сервис и питание. Еще момент : у нас был поздний выезд (16-00) с годовалым ребенком на руках .. предложили остаться а номере нам на 3-4 часа после 12-00 за 20 евро в час ..Это конечно просто «космос», таких расценок вообще в жизни не припомню .. Это стоит номер в сутки ( за 24 ч. ) 480 евро =43 200 руб.?! Да вы что ребята …Спасибо конечно , что не вышвырнули на улицу, на проезжую часть..
Единственное, что спасает во всей этой ситуации на отдыхе в отеле – это работа сотрудников (официантов особенно!) и барменов в барах, главном ресторане, в ресторане у бассейна и на пляже. Молодые ребята и девушки (киргизы), хорошо говорящие понимающие по-русски, отзывчивые и улыбчивые, Всегда готовы помочь и выполнить любую просьбу отдыхающего туриста. Можно отметить прям конкретно кого я запомнил особо : Meerim, Nurayim, Urusbek и Ali Sef! . Это сглаживает все остальное, что происходит внутри Swandor в Турции. Они -Молодцы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Хотим отметить, что сайт Tophotels, и некоторые другие, заблокированы по всей территории Турции.
Во время Вашего пребывания, в случае каких-либо претензий Вам необходимо было связаться с отделом guest relations, мы бы с радостью помогли бы Вам и решили все вопросы.
Мы сожалеем, что питание в наших ресторанах показалось Вам недостаточно разнообразным,а предоставленный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.Наши рестораны орентированы на гостей с разными вкусовыми предпочтениями.
Хотелось бы добавить, что все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы надеемся, что нам представится еще одна возможность и Вы порадуете нас своим визитом.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?