за последние 30 дней
11 дней жизни в фотообях
Здравствуйте. Начну с того, что я сама турагент и выбор отеля был очень длительный и тщательный, был ограниченный бюджет на меня и двоих детей (2 и 11лет). Моим главным критерием отбора была прекрасная территория с сногсшибательными видами на горы! Выбор пал на Зигану! Да я знала, что хозяин отеля очень экономит на еде, меня это не смутило.
ЗАСЕЛЕНИЕ: До прилета я списалась с рецепшен , сообщив свои требования и пожелания к номеру. Мне нужен был номер на 1 этаже недалеко от детских бассейнов. Я сказала, что я турагент, что еду с малышом с коляской, нужен горшок в номер и что я буду вести активно блог в инстаграмм для своих будущих туристов. Прилетели! При заполнении анкету девочкам на рецепшен я сообщила все, что описала выше. Готова была ДОПЛАТИТЬ за хороший номер на 1 этаже. Меня выслушали, сказали идите завтракать. Пришли, нам дали ключи от номера, доходим черт знает куда с коляской, сумками и двумя детьми. И ПОНИМАЕМ ЧТО НОМЕР НА 2 ЭТАЖЕ!
Сказать, что я была злая, ничего не сказать!!!!!!! Это вверх безразличия к своим туристам и их пожеланиям.
Вернулись назад на рецепшен, САБИНА наглая врунья! Говорит о том, что свободных номеров нет гуляйте . Я знаю и вижу своими глазами, что номеров свободных тьма! Уже не было сил ругаться и пол дня мы тусили с детьми как бомжата! В итоге после скандала и 5$ нам дали хороший номер. Совет: на вас всем наплевать, сразу дайте небольшую сумму и заселяйтесь спокойно! К слову сказать, дальше любую мою просьбу решепшен выполнял сразу , тут молодцы!
Территория, много писать не буду, все видно на фото. Отель сказка, я долго не могла поверить что все это реальность. Так я и назвала свой отпуск : жизнь в фотообоях !
Пляж: эта дурацкая плита многих смущает, все переживают комфортно ли с детьми. Отвечаю, ДА! Места много для купания, вход песок и долгий и пологий. Кому надо глубину есть 2 пирса, там рыбки, глубоко и прекрасно. Пирсы конечно убитые и прям страшновато было иногда находиться на них. Ремонт нужен однозначно!
Питание: ненавижу фразу, голодные не будете, но и удовольствия не получите, но это как никогда подходит под описание еды в этом отеле. Вроде и мяско есть, пироженки, фрукты , мороженое, но нет разнообразия. Через 5 дней от всего тошнит и ничего нового вы не увидите. Отдельно ставлю 5 за борщ, который за 11 дней мы ели 2 раза. Часто было, что каша утром просто холодная и ребенок ее отказывался есть.
Перекусы вроде снек бара все полусьедобные, пицца какашка, бургеры тоже
Гезмеле не пекут! Типа пандемия, но это все отмазки. В других 3*.4.5* пекут , тут чисто экономия хозяина.
Анимация есть , но в режиме лайт. Детская супер. Аквааэробики опять же нет из-за пандемии. (бред бредом, она есть во многих отелях Турции), турки легко стали любой свой косяк списывать на пандемию.
Что не понравилось: дымящие турецкие семьи , боже, как нас это бесило! Они курят везде, ресторан, бассейн, море ВЕЗДЕ. Им плевать на своих детей, они сидят все в думу и соответственно вы и ваши дети тоже эти дышат.
Еще, нюанс : пляжные полотенца без карточек, т.е. любой отдыхающий может взять хоть 20 полотенец и развешать их на лежаки. С чем мы и столкнулись, люди занимают лежаки у моря, у бассейна а сами идут спать! К слову сказать, это было только с 28 августа по 1 сентября, потом отель опустел и мы спокойно находили место для купания и загара.
Кому могу посоветовать этот отель: пенсионерам, пенсионерам с детьми, мамочкам с детьми от 2 до 12 лет, семейным парам с детьми. Молодым и подросткам от 12 лет там будет скучно!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Во-первых, спасибо, что остановили свой выбор на роскошном курорте SIU COLLECTION во время вашего пребывания. Мы были рады прочитать, что наши услуги соответствуют вашим ожиданиям.
Мы гордимся тем, что приветствуем всех наших гостей на нашем объекте, ставя всех наших гостей в центр нашего понимания качественного обслуживания.
Для нас большая честь, что вы остались довольны своим пребыванием. Мы очень гордимся тем, что можем приветствовать вас в нашем отеле и внести свой вклад в ваше счастье и удовлетворение.
Как организация, ориентированная на удовлетворение потребностей гостей, мы хотели бы выразить вам нашу бесконечную благодарность за ваши комментарии и слова похвалы за поддержку наших усилий по предоставлению услуг с добавленной стоимостью. Вы по достоинству оцените, что все отзывы наших гостей очень важны для нас. В этом смысле мы благодарны за вашу поддержку.
Как семья SIU COLETION, мы рады и имеем честь приветствовать вас и, конечно же, как можно скорее снова принять вас в нашем отеле. Желаю вам всегда быть здоровыми, счастливыми и умиротворенными...
Saniye Laçin
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?