АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
208 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
24.08.21 - 02.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Второй раз бы не поехал.

Отдыхали в данном отеле с семьей с 24.08.21 по 02.09.2021. Отель на 5* совершенно не тянет. Нас привлекла красивая зеленая территория. Это был наверное, единственный плюс данного отеля. Номера "уставшие". В номерах прибираются для галочки, но нас это особо не напрягало, так как в номер приходили только спать. Много отдыхающего местного населения, к которым персонал отеля относится с большим "интересом" чем к вам (их без проблем обслужат без очереди, а вы и дальше будете стоять и ждать, когда на вас обратят внимание) Питание однообразное, но голодным точно не будете (овощи в различных вариациях приготовления, мяса мало, фрукты в основном одни и те же), в любом случае для себя что-то подберете. Как и писали в других отзывах, если у вас закончится туалетная бумага, не надейтесь, что она сама появится на привычном месте, а нужно будет самостоятельно выполнить квест по ее добыче))) Самый главный минус при отдыхе это случай со SPA. 30.08.2021 купили два сеанса массажа (предоплата) на 31.08. и 01.09. соответственно. 31.08. утром приходим к SPA, а он закрыт. При попытке выяснить почему SPA не работает и когда заработает, персонал отеля и ресепшен только пожимали плечами и говорили, что завтра, такое ощущение, что вообще были не в курсе ситуации. Спросили как мы можем вернуть свои деньги, на ресепшене ответили, что приходите вечером 31.08. мы вам все вернем. Пришли вечером, нам ответили, сходите завтра сами в спа он должен заработать, если что, подойдете и мы с вами все решим. На следующий день спа естественно не заработал. Подходим на ресепшен и нам отвечают, что арендаторы этого спа попросту сбежали с деньгами. Мы спросили как нам решать вопрос с оплаченным массажем? Нам ответили, что ждите менеджера, который придет 02.09. в 9 утра и постарается помочь и как-то сгладить ситуацию. Но 02.09. у нас уже был отъезд из отеля и я очень сомневался, что что-то решится. Я попросил решить этот вопрос 01.09. но мне ответили, что ничем не могут помочь и сказали ждать 02.09. Утром 02.09. при обращении на ресепшен с просьбой решить нашу проблему менеджер ответил, что ничем помочь не может и попросту убежал. Долгие споры и объяснения ни к чему не привели. Так и пришлось уехать без массажа и без денег. Гид турагенства так же сказал, что помочь ничем не может. С таким отношением к постояльцам не надейтесь, что кто-то будет стараться решить возникающие проблемы, им проще дождаться мило улыбаясь пока вы не уедете. Этим было испорчено хоть какое-то положительное впечатление об отеле.

Второй раз в этот отель точно не вернемся.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Зеленая территория
  • Все стальное
Добавлено: 10.09.2021 11:22
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 562 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Да в 2018 и 2019 год был и для нас удачнее в этом отеле после 2020 тоже решили не возвращаться в этот отель вход в море все тяжелее питание отдельная тема ,перестали уважать гостей .

Полезный отзыв
Спасибо автору
Уважаемый гость Дмитрий,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (525) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Ногинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 208
  • Фото: 1
1 Благодарность