за последние 30 дней
Второй раз бы не поехал.
Отдыхали в данном отеле с семьей с 24.08.21 по 02.09.2021. Отель на 5* совершенно не тянет. Нас привлекла красивая зеленая территория. Это был наверное, единственный плюс данного отеля. Номера "уставшие". В номерах прибираются для галочки, но нас это особо не напрягало, так как в номер приходили только спать. Много отдыхающего местного населения, к которым персонал отеля относится с большим "интересом" чем к вам (их без проблем обслужат без очереди, а вы и дальше будете стоять и ждать, когда на вас обратят внимание) Питание однообразное, но голодным точно не будете (овощи в различных вариациях приготовления, мяса мало, фрукты в основном одни и те же), в любом случае для себя что-то подберете. Как и писали в других отзывах, если у вас закончится туалетная бумага, не надейтесь, что она сама появится на привычном месте, а нужно будет самостоятельно выполнить квест по ее добыче))) Самый главный минус при отдыхе это случай со SPA. 30.08.2021 купили два сеанса массажа (предоплата) на 31.08. и 01.09. соответственно. 31.08. утром приходим к SPA, а он закрыт. При попытке выяснить почему SPA не работает и когда заработает, персонал отеля и ресепшен только пожимали плечами и говорили, что завтра, такое ощущение, что вообще были не в курсе ситуации. Спросили как мы можем вернуть свои деньги, на ресепшене ответили, что приходите вечером 31.08. мы вам все вернем. Пришли вечером, нам ответили, сходите завтра сами в спа он должен заработать, если что, подойдете и мы с вами все решим. На следующий день спа естественно не заработал. Подходим на ресепшен и нам отвечают, что арендаторы этого спа попросту сбежали с деньгами. Мы спросили как нам решать вопрос с оплаченным массажем? Нам ответили, что ждите менеджера, который придет 02.09. в 9 утра и постарается помочь и как-то сгладить ситуацию. Но 02.09. у нас уже был отъезд из отеля и я очень сомневался, что что-то решится. Я попросил решить этот вопрос 01.09. но мне ответили, что ничем не могут помочь и сказали ждать 02.09. Утром 02.09. при обращении на ресепшен с просьбой решить нашу проблему менеджер ответил, что ничем помочь не может и попросту убежал. Долгие споры и объяснения ни к чему не привели. Так и пришлось уехать без массажа и без денег. Гид турагенства так же сказал, что помочь ничем не может. С таким отношением к постояльцам не надейтесь, что кто-то будет стараться решить возникающие проблемы, им проще дождаться мило улыбаясь пока вы не уедете. Этим было испорчено хоть какое-то положительное впечатление об отеле.
Второй раз в этот отель точно не вернемся.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да в 2018 и 2019 год был и для нас удачнее в этом отеле после 2020 тоже решили не возвращаться в этот отель вход в море все тяжелее питание отдельная тема ,перестали уважать гостей .
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?