за последние 30 дней
противоречивые отзывы и муки выбора
Когда очень долго ждала открытия прямых рейсов на курорты Египта, или впопыхах взять тур)))
Ну это не про меня)
Я всегда, при выборе отеля, долго изучаю отзывы, смотрю инстаграм и дотошно анализирую.
Дело в том, что поехали с ребенком! А Египет славится не оч вкусной едой (я была пару раз до этого). В итоге, нашим основным блюдом был рис и огурцы)))
Фруктов не было, ну если можно назвать фруктами незрелые гранаты и жесткую гуаву.
Начиталась отзывов,что люди травились (оно и понятно, без слез на еду не взглянешь)
прилетели и в первый день и охренели от очереди в ресторане ... за... ВИЛКАМИ !!!
плюс час ушел в очереди за рисом, напитками.... тк еду ты не сам накладываешь, а "мегарасторопный" персонал...
а вокруг грязища, разруха, благо тараканы не скачут...
на третий или четвертый день отдыха, видимо, до арабов доперло, что 100% загрузка отеля, толпы гневных русских вопят и скандалят, они решили отменить 3 ресторана а-ля карт и переделать их на шведский стол. Вот тут мы вздохнули спокойно, теперь вальяжно можно выбирать самим себе еду, не надо стоять в очереди, чтобы войти в ресторан...
мы за морем летели и рыбами) тут все шикарно. море кайфное, теплое, красивое до безумия
про заселение... отдельная песня. у нас БЫЛ ОПЛАЧЕН заранее вид на море... в итоге-заселили на 4 этаж с видом на басс.
я 3 дня обивала пороги ресепшн, но им ПОХ! от слова "идитев ж..., сами зналу куда ехали"
лан, я ж дотошная, я добилась своего номера на 2 этаже с видом на море, вот тут красота....
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
приятного отдыха!
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин