за последние 30 дней
Отдыхали в отеле в июле 2021 года. Думали покупаем тур...
Отдыхали в отеле в июле 2021 года. Думали покупаем тур в отель Sunny days Palacio, т.к. там уже были в 2013 году. Но оказалась номера Premium находятся в PALMA DE MIRETTE. Номер был старенький, но все работало. Очень напрягали муравьи в номере. Буквально везде ползают. Душ - это вообще что-то. маленькое корытце и сверху лейка, которая не снимается. В нем ребенок с трудом помещается, что уж про взрослого говорить. Шторка, которая закрывает душевую короткая и совсем не останавливает брызги. Поэтому после принятия душа, на полу во всей ванной вода. Очень напрягало. А так номер просторный, балкон хороший. Питание в ресторане однообразное. Фруктов очень ограниченный выбор: апельсины, яблоки, финики и все! Один раз дыню мелкими кубиками порезали. Но официанты молодцы стараются, оперативно все убирают со стола, старались чтобы очередей не было. Им отдельный респект. Очень напрягало постоянное отсутствие пива в баре у бассейна. если и принесут, то через полчаса его уже нет. Хотя в Паласио пиво было всегда и везде. Очень понравилась лагуна. Хороший вход, чистая вода. С детками то что надо. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Приехал к нам в отель, все рассказал, посоветовал. Брали морскую прогулку на остров Супер Утопия с дайвингом и Сафари. Ахмед по вотсапу постоянно интересовался поехали ли мы на экскурсия, приехали ли мы с экскурсии, понравилось ли нам, есть ли какие-нибудь проблемы. Постоянно на связи. Так же Ахмед нам провел обзорную экскурсию по Хургаде глазами егитянина, а не как возят всех туристов. Очень понравилось. У нас возникла проблема, купили диск с фото на морской прогулке, по прибытии домой в Россию посмотрели, а нам дали пустой диск. Пытались самостоятельно связаться с фирмой, которая фотографировала, так как был чек, но нас игнорировали. Обратились к Ахмеду на всякий случай с просьбой помочь, но не сильно надеялись. Но Ахмед неделю переписывался с нами и ними и все таки добился и нам прислали все фото! Очень порядочный человек!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте hany.gamaleldin@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?