АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1187 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2021
01.09.21 - 14.09.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
01 - 14 сентября

Хороший выбор цена/качестве в Байяибе

Водорослей нет. Совсем нет. Идеальное море и пляж. Хотели в Пунта кану, но там ад. По цене/качество отличный отель. Но не стоит лететь с мыслью "я столько заплатил мне тут все должны". Оставляйте чаевые. Персонала не хватает. Работают одни и те же люди постоянно. Не успевают. Будьте готовы подождать немного.

На официальном сайте отеля есть карты, режимы работы баров, ресторанов, шоу программы, меню некоторых ресторанов. Меню в ресторане по записи электронное: сканируешь QR код получаешь ссылку на меню. На русском меню не везде.

Перелет/трансфер

Азур, все по плану. Вполне комфортно. Боинг-777, рабочие мониторы, фильмы, музыка, плед (с возвратом), набор туристу: наушники, беруши, маска для сна, надувная подушка. Питание горячее 1 раз после вылета, перед прилетом чай с вафлей.

Проход контроля, багаж, QR, выход из аэропорта - минут 30 максимум.

Трансфер до отеля минут 15-20, но ждали в автобусе около часа.

Ресепшн

Английский с трудом, русский никак. В отеле были где-то в 7 утра. Ничего не рассказали, ничего не показали. Оставляйте багаж идите гулять, заселение часам к 11-12 (хоть стандарт, хоть комфорт, хоть привилегия). Заселили чуть раньше.

Отель загружен очень сильно, людей много везде: на барах, в ресторанах, на пляже, в море. Больше 50% русскоговорящие. Всё достаточно культурно.

Номера

Привилегия. Никаких нареканий - всё отлично работает, состояние 4++. Номер 2114.

Уборка

Не было полотенец, халатов и тапок при заселении. Нашли уборщицу рядом с корпусом, объяснили на пальцах, английском (а потом и с переводчиком в телефоне на испанском) что мы хотим, сразу дали 5$, и через 5 минут все было. В дальнейшем оставляли 1-2$. Уборка хорошая, полотенца менялись каждый день, минибар пополнялся, по просьбе халаты тоже меняла, к 12 часам дня всегда было все готово, кроме 1 дня из 13.

Рестораны

Основной - это, конечно, ближе к столовой чем к ресторану. По обслуживанию уж точно. Но всё есть, всё съедобное, морепродукты редко, мясо рыба каждый день готовят при тебе. Персонала не хватает, это заметно. Стараются, но банально иногда не успевают.

Лучше ходить ближе к открытию. Потом людей становится ещё больше. Пару раз перед входом в ресторан видели очередь человек 25: не хватает столов.

Стол иногда приходилось пару минут подождать, потом найти кого-то чтобы побыстрее убрали и приборы принесли. Это нормально. Когда людей меньше, вам все принесут нальют и тд раньше, чем подумаете. Но людей много в отеле. Сильных очередей именно за едой нет. 2-3 человека на мясо/рыбу/омлет, который готовят при тебе.

Рестораны по записи

Тоже много людей. Ждать очень долго (в итальянском ждали около часа пока заказ приготовят).

Ресторан с видом на море Привилегия ходили на завтраки через день туда. Вкусно. Но тоже минут 40 готовьте потратить. Ресторан Родео не работает. Больше никуда не ходили, основной полностью устраивает.

Бары

Алкоголь нормальный. Делают все по-разному, кто-то лучше, кто-то хуже. Люди одни и те же везде работают. Поэтому стоит найти бармена, который делает хорошо и обращаться к нему, с долларом. Он вас тоже запомнит.

Пляж

Зона привилегия достаточно большая. Лежаков много. Но людей тоже много. Поэтому, как и с ресторанами, лучше приходить пораньше. Заметна система займу рано утром, приду попозже после завтрака. Не только русские так делают. В 9 утра уже останется под солнцем только место.

Море

Идеальное. Чистое. Мелкое. Утром спокойное, вечером волны небольшие в основном. Сглаживает все недостатки отеля.

Be live collection canoa похуже чуть пляж и море

Иберостар рядом общественный пляж там людей ещё больше

До Вивы не дошли, но говорят там тоже хороший пляж.

Территория

Ухоженная, зелёная, красивая, живности нет.

Шоу

Для детей минидиско вечером. Ну такое. Просто запись экрана из танцевальной игры с движениями.

Вечером разные шоу каждый день. В театре или на центральном баре.

Прогулки/магазины

Налево пойдешь в Be live collection canoa через рынок сувенирный придёшь, направо к маяку иберостар, рынку, выходу в жилую зону, ещё дальше Вива. Гулять по пляжной линии можно без проблем.

Магазин в отеле - дорого.

Через дорогу за КПП - подешевле, если лень ходить дальше, то можно там все сувениры, Ром кофе и тд купить.

Минимаркет MYA в городе. Минут 10 ходьбы. Цены норм, ассортимент большой. Но сувениров особо нет. Оплата долларами, евро, песо, карты

Магазин Рай с русскоговорящим работником чуть дальше тоже отлично.

Отель Роял Каталония 5*

Без детей. Небольшой оазис в начале территории гран Доминикус. На их территорию нельзя. Им можно пользоваться всей инфраструктурой 2х отелей. Своя зона на пляже.

Концепция Привилегия

Номер отличный

Своя зона на пляже, чуть комфортнее лежаки чем обычные

Пользоваться зонами Эксклюзив Трэвел Клаб нельзя

Ресторан и бар с видом на море хорошие

Решать переплачивать или нет Вам. Мы не пожалели, но в принципе нет такого "слава богу, что купили номера привилегия"

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
4.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Море
  • пляж
  • питание
  • уборка
  • территория
  • расположение
  • Загруженность отеля
  • ресепшн
Добавлено: 11.09.2021 19:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 909 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, ставят ли возле бассейна надувной батут с горками для детей? На давних фото было....И ещё вопрос: где обязательно одевать маски , и стого ли с этим? Не хочется портить себе отдых подобными ненужными ограничениями...
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (77) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Сергей
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2014
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 8 913
  • Фото: 0
2 Благодарности