АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1957
Фото: 17
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
августе 2021
11.08.21 - 20.08.21
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рай не меняется!

Если вы едете увидеть ухоженный пляж, пальмы, прекрасное море - вы это получите!

Еда - Не имейте высоких притязаний к качеству еды, в Доминикане уже в третий раз и точно знаю, что готовить островитяне не умеют, либо у нас с ними разные ментальности во вкусовых пристрастиях, пережаривать все - это верх местного кулинарного искусства, кислое - это хорошо, сладкое - плохо, морепродукты - для нищебродов. Варьироваться в разных отелях будет лишь кол-во предлагаемых блюд, но лишь малая их часть будет приемлема для для человека привыкшего к европейской кухне.

Территория - большая, утопает в роскошном саду, но дорожки не продуманы, узкие (две пары не разойдутся), все вроде близко, от номера до бара 50 метров по прямой, но пройти негде, приходится нарезать круголя метров на 200 чтоб обойти фонтан, домики, лестницы. Никакой живности нет! Ни уточек, ни черепашек, вообще никакой. Пляж - отличный, чистят, лежаков много, нет водорослей как в пунта кане, белый песок. Обойдя все местные пляжи от Be Live Collection Canoa до whala!bayahibe могу сказать что этот отель лучше всех! убирал и обустраивал свою береговую линию - тут прям браво! посоревноваться мог только Iberostar, но с маяком и большими буквами Bayahibe итак можно сходить сделать отличные фото. Из отрицательных моментов - на примерно 400 гостей всего три пресных душа-ногомойки из которых работала все 10 дней лишь одна! - это треш, а смыть песок или соленую воду надо частенько. Очереди везде - это новая фишка сезона, на ногомойку, в столовую, на ресепшн.

Местные магазинчики - половина не работает, просто закрыты, скудный ассортимент по высоким ценам, но хорошо что это заставило высунуть нос из отеля - 10 минут пешком до улицы Каюко и вы в магазинчике “Рай”, владелец парень с Камчатки :) , много нужных туристу товаров по приемлемой цене и на русском языке, рекомендую (просил кириешки ему в подарок везти - дает за них скидку!- они там по 5$). Главное - человеческая кафешка с пиццей из дровяной печи La Cueva Ristorante ммм... две пиццы и 6 бутылок мексиканской короны в чеке = 50$. Если берете ром, то только Oliver - все остальные марки продаются в России. Купите местные масла какао, кокоса для тела - не пожалеете. Не идите за темнокожими ребятами-зазывалами, только вежливо улыбайтесь, не негативьте, "мейби тумороу, сенькью" отлично от них помогает! хороших товаров и цен они вам не предложат (примите совет буквально! НИКАКИХ! даже те товары, о которых нельзя писать).

Еда - скромно. Шведский стол содержал в 2 раза меньше предлагаемых блюд нежели белив или иберостар посещенные мной в доковидную эпоху, но голодными не останетесь, хамон и омлет спасут при любом отеле :). В основной столовой просто не хватает столов, частенько очереди и приходиться искать свободный, мало персонала на уборке столов и обслуживании. Кофе (как вообще горячие напитки) в столовой подают только на завтрак. Кофемашина с более менее нормальным кофе есть только на центральном баре, а блины готовят только в пляжном баре. До вас не сразу дойдет - что чтобы выпить кофе с блинчиками и пирожным в компании любимого человека - нужно совершить квест в 3 разные точки отеля, отстоять три разные очереди и из двух мест вынести еду, что местный персонал на испанском языке вам будет мешать сделать - удачи! А если хотите за обедом или ужином сидеть с кофе, то вам нужно его нести в столовую с собой из бара, пользуйтесь лайфхаками... :) В столовой стоит сендвич бар, в нем двойной термопресс для хлеба, ни разу за 10 дней не видел его в рабочем состоянии, но 100500 раз видел танцы туристов вокруг него в попытках добиться жара от этой шайтанмашины :) Не оставляйте свою еду без присмотра ни на 1 секунду, крылатые крысы неизвестной породы считают её своей! Проводите 10 минут в обнимку с тарелкой в попытках найти хоть что то приемлемое для употребления в этой столовой, ставите тарелку на стол и идете только за стаканом сока, поворачиваетесь и наблюдаете как она сидя жопой на омлете и ногами в салате, разгребает клювом хамон чтоб добраться до хлеба .... ох не хватало хотя бы пневмата… Островитяне натянули на уровне роста гоминидов сетку по периметру столовой, но млин этож Доминиканцы, в крыше кучи декоративных отверстий через которые (кто бы мог подумать) птицы спокойно пролетают внутрь. Все сиденья и столы деревянные, а дерево отлично впитывает помёт, даже если пытаться оттереть, но островитяне даже не пытаются... вся мебель столовой, как у бабушки в деревне курятник, в помёте... местами хорошо вымытом и оставившим лишь беловатый цвет, местами окаменелостями сросшимися с древесиной.

Денег взял достаточно, а толку от них на территории отеля никакого! Что-то с менеджментом отеля не так, раз жаждущему расстаться со своими деньгами на отдыхе туристу, просто негде это сделать. Дополнительные услуги всего 100$ за 10 дней - стрижка, массаж, кола, чипсы, пляжная футболка - я правда пытался потратить ЗНАЧИТЕЛЬНО больше на развлечения, но увы, ни нормальных услуг, ни товаров...

Коктейли, бар в целом оказался весьма скромным, все разбавляется водой очень сильно, даже молоко для кофе. Взял с собой хороший виски и бейлиз с дьютика (рекомендую нормальное спиртное привозить с собой). Хорошие чаевые помогут вам получить от бармена более менее человеческий коктейль.

Персонал - почти приветлив, бармены только видно устали от туристов, уборка в номере каждый день, хорошо убирают, чистенько (оставлял 2 бакса на чай каждое утро).

Номер (комфорт) - хороший, но... 50" телек, зачем? Непонятно, попросту нет пульта, на самом телеке 1 кнопка-управление. Вспомнил морзянку + 15 минут предварительных ласк и коекакером настроил музыкальный канал чтоб был романтик (без IT образования и 15 лет управления интернет проектами, к включению местных телеков не подходите). В номере не было стаканов, пришлось квест в бар сделать, есть ведерко для льда, но самого льда не найти ... ток в баре и только когда он работает, стаканы после уборки каждое утро забирали :(, но на третий день они перестали со мной сражаться и начали оставлять пару бумажных одноразовых стаканов, а на четвертый день даже принесли кофе для кофемашины, правда фильтра как не было так и нет, а сам вид кофемашины прям кричит - дождись..., пока откроется основной бар, побереги здоровье! КОМАРЫ - просто жесть! - никакие репелленты местные не спасают, берите с собой пластины т.к. щели в дверных проемах в несколько сантиметров не дают шанса от них укрыться (подпирайте нижнюю, самую большую щель покрывалом), тут не продают средства от комаров включаемые в розетку (пожаробезопасность типа) за десять суток я накормил от одной до двух сотен местных комаров!!! зачесательное увлечение...

Высокая влажность! первый раз стала большой проблемой - вплоть до сушки простыней феном перед сном (эффект мокрого белья). Если выключить потолочный вентилятор, то вода начинает конденсироваться даже на полу, телефоны (даже не знал что у них есть такая функция) не хотели заряжаться (требовали вынуть зарядку и аппарат из воды), даже деньги в кошельке размякли и слиплись как будто бумажник забыл в стиральной машинке. Хорошо что фен тоже принесли на 3 день, без него было слишком туго. В номере были даже весы, но без батареек и с двумя сломанными ножками. Вообще беда даже не в том что номерной фонд очень старый, а в том что за ним не приглядывают. У островитян все хорошо с садами, растительностью, уходом за газоном - просто Баунти-картинка, но если дело доходит до номера, то нет нормальных рук чтоб не шатались дверцы, хотя бы открывались шкафчики, что то вообще работало по человечески начиная от состояния мебели, заканчивая любой техникой, просто следить чтоб вещи выполняли свои предназначения невзирая на их преклонный возраст - неа … Тоже думаю беда менеджмента отеля... у родни в деревне техника и мебель еще большим возрастом чем Гранд Доминикус может похвастаться - но ничто не висит и не отваливается, а что должно открываться - открывается, даже старый ламповый телек, в коровнике - можно включить одним пальцем за секунду и он будет работать! (кто то им должен рассказать про существование должности “завхоза”).

Стоимость путевки в этот отель на 30% дороже, ожидал соразмерного сервиса... но! Может в ковидную эпоху у всех такие проблемы?! И сейчас везде стало, всё скромнее… А может это непомерная жадность Анекс тура !? кстати путевка на Саману - не берите! ехать с карибского моря на атлантику к водрослям - неа! сначала на круглую гору для селфи (2 часа в автобусе, в 5:30 утра выезд) - ну хоть фото хорошие на качелях “в полете”, потом (1 час автобус + 30 минут катер) до пещеры влажной, нечем дышать, нечего смотреть, ни одной нормальной фото не сделать, потом 40 минут на катере до микроострова (на 2 часа посещение) с мусорным пляжем, тарелкой риса с курицей и кучей водорослей - потерянный день (обратная дорога 30 минут на катере+1,5 часа автобус), познакомились с нашими туристами которые “отдыхали” в пунта кане и радовались этому острову т.к. у них на пляжах водоросли не дают даже к воде подойти… ну тут только радость за то что мы выбрали южную часть острова, т.к. на севере люди сидят по номерам и бухают, открыть окно - значит нюхать запах тысяч тонн гниющих на солнце водорослей (по пояс человеку и метра 3-4 в ширину вся полоса побережья) не то чтоб осмелиться насладиться прогулкой вдоль “такого великолепия” или попытаться в этом искупаться. Лучше группироваться по 8-10 человек и брать туры у “доминикана.про” , Анекс в конец хамлом стал цены на туры космос, группы огромные, да шут бы с деньгами но сами туры не продуманы, смотреть не на что. Коко Бонго работает до 22:30 - вы больше не получите такого удовольствия как раньше, выходя на четвереньках в половине пятого утра с этого прекрасного заведения, не успеете просто, вас трезвого попросят на выход - ковидные ограничения по времени. Саона! единственное ради чего стоит выбраться из отеля помимо шопинга и кафе с человеческой едой - этот остров не испортит даже Анекс тур с его 2-х! часовой по факту, программой пребывания и тремя содранными шкурами с каждого, чтоб побывать на этом белоснежном раю, он того стоит! Но с доминиканой про можно договориться на найм 1 лодки для 8-10 человек + рускоговорящий гид за 1000-1200$ за весь день! что в итоге на одного (100-120$) выгодней по деньгам и интереснее по программе чем Анекс!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Виктор оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

3.1 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
его существование
Минусы отеля
отсутствие завхоза (50% техники и мебели не работоспособно/ не пригодно к использованию либо нет батареек для работы либо сломаны ножки либо не открывается шкафчик либо наоборот не закрывается из отсутствия креплений)
Добавлено 27.08.21 11:25 (10 374 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 03.09.21

Огромное спасибо за Ваш отзыв! Читала на одном дыхании) Много полезной информации и юмора! Класс!!!

13:53 03.09.21

Виктор, уточните про "доминикану. про"- это тур.агенство? как найти?

23:05 18.09.21

Набираете в интернете Доминикана Про - инстаграмм и Ютуб и сайт с телефонами есть.

22:13 13.09.21

Как же приятно читать такие отзывы. Повеселили, спасибо!

18:00 22.09.21

Абсолютно согласно по-поводу экскурсий от Анекс тур, я повелась на рассказы отельного гида только потому что отдыхала впервые одна и не знакомой мне стране, побоялась вроде как с непроверенными людьми выезжать… Самана и Саона ещё как-то организация была на троечку… но экскурсия в Санто-Доминго 1 балл за организацию! Огромная группа около 40 человек, гид Наталья которая очень косноязычно рассказывает историю страны🤦‍♀️ Все бегом, группа за ней не успевает, это говорит не интересно, это сами потом посмотрите, вообщем многие не выдерживали и высказывали своё возмущение вслух об организации и ее поведении… По дороге в исторический центр Санто-Доминго заехали как они называют национальный парк с тремя озёрами в пещерах, там я видела небольшую группу русскоязычных туристов в компании местных русских гидов, с какой увлечённостью они водили своих туристов, честно хотелось попросится к ним😅 в этот момент я невероятно сильно жалела, что аж 3 экскурсии я купила именно у Анекса! Кстати отельные гиды рассказывают, какая плохая организация у ребят из местных агенств… какие-то истории, что гости сожалели что связались с ними, а не с анексом поехали… на собственном опыте выводы я сделала) по возможно напишу более полный отзыв об отдыхе немного позже, сейчас просто крик души)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктор (1)