за последние 30 дней
Жалко оплаченных денег
Жалко оплаченных денег. Да-да, именно так. Отдыхаем в этом отеле уже второй раз, при чем в этом году цена выросла по сравнению с прошлым годом на 30%, а сервис ухудшился на тех же 30%. Отель кардинально изменился за год. Если в первый раз на какие то мелочи можно было закрыть глаза, ввиду его недавнего открытия, то сейчас все проблемные места оголились. Это заключается в конкретной экономии средств руководством. Нехватка персонала, мест для приема пищи, посуды, при полной загрузке отеля. В бассейне все трутся друг о друга, вокруг бассейна пройти невозможно, т.к все занято шезлонгами в 2, а в некоторых местах и в 3 ряда. Заявленный фирменный алкоголь есть, но его нужно реально просить у бармена, если не предупредить 2-3 раза, то нальют обычной местной бормотухи. А то как бармены спрашивают рецепт коктейля друг у друга- вообще поражает, ощущение полной некомпетентности, кстати это проблема не барменов, а опять таки руководства- сэкономили-получили, что получили. Бродячие собаки на пляже, еще 1 минус, при чем это проблема не собак, а сотрудников отеля. пляж начинают кое как убирать в 11 дня, в то время, как уже в 9 утра практически все места заняты людьми. Как только отель становится немного более свободным, автоматически сокращается количество еды, и появляется ощущение, что сокращается не пропорционально присутствующим гостям, а в разы больше. Лифт для спуска в подземный переход для перехода в море 90% всего времени не работал. Море и хорошая погода спасли этот отдых от полного провала.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?