АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в августе 2021
23.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель не соответствует заявленной категории

5 звёзд отелю точно не дашь, максимум 3 звезды или пансионат для арабов. Были в этом отеле 14 дней, из который 10 выясняли отношения с менеджментом. Что касаемо номеров, в душевой кабине налёт и ржавчина на плитке, под раковиной грязь. Первый раз столкнулись с тем, что постельное белье в отеле 5 звёзд меняется по запросу, запросили смену белья после недели пребывания, как узнали про это, а поменяли белье на 12 день пребывания. Холодильник работал, но не охлаждал, попросили замену, поменяли, но он оказался не рабочим, в итоге рабочий холодильник нам поставили на 8 день отдыха в этом отеле. Чтобы поесть, нужно выстоять очередь в 30-40 минут, эпидемиологические правила коронавирусной инфекции не соблюдаются. На прием пищи нужно приходить заранее, т.к. через 40-50 минут от начала завтрака или ужина, столовых приборов и салфеток не найти, стаканов тоже не хватало, поэтому часто их заменяли на пластиковые. Посуда со сколами. Еда скудная, картофель не доготовлен, курица бывала сырая, мясо и рыба всегда сухие. Соки и фрукты обновлялись не всегда. Снек бар не работает, с 16-17 в баре на крыше лежат булочки, оставшиеся с завтрака, бывали даже откусанные. Мебель в ресторане старая, обтертая. Бывало, что свободных столов не было, т.к. на ресторан всего три официанта и при большой посадке они не успевают убираться. В ресторан легко пропускают в мокрых купальных костюмах и полотенцах, местные могут поставить детей на стол (смотрите фото). Администрация не следит за порядком. Система «все включено» не работает в этом отеле, если же вы захотите попить что-то, то на баре говорят один 125 мл стакан в одни руки, а если хочешь ещё, то отстаивай очередь из 10 человек заново. Персонал грубый, зачастую на просьбу реагируют агрессивно, особенно на ресепшене, а также требует деньги за выполненные услуги. В отеле присутствует дискриминация славян, на том же самом баре местные могут получить по 5 стаканов в одни руки. В первый день пребывания порезала ногу о инородный предмет в бассейне. Бассейны грязные, на дне лежат пакеты, бумага, песок. Но что порадовало, спасатели работают отлично. Пляж грязный и он один, как сказали местные – это городской. Лежаки поломанные, пляж завален мусором, только после замечаний пытались его прибрать. Из-за того, что места на пляже мало, местные без стеснений могут лечь на ваш лежак, даже если там ваши вещи или полотенце. Море часто было закрыто из-за сильного течения, из-за отсутствия буйков спасатели не могут уследить за всеми, возможно, что по этим причинам в первый день нашего пребывания утонул мужчина из этого отеля, но сотрудники тщательно скрывают эту информацию. На пляже в баре также не работает система «все включено», бармены выдают один стакан в одни руки, а алкоголь только с 16-17, но пиво платное, 3$. На пляж ходят два автобуса, которые всегда полные, опять же не соблюдают санитарные нормы. Если ты будешь идти по пути следования автобуса и попросишь остановить, чтобы доехать до отеля, водитель не останавливается, даже если вы с детьми. На 12 день пребывания, мы шли с платного пляжа по пути следования автобуса, пытались остановить автобус, показывая браслеты на руках, но из-за дискриминации славян (при этом могут подвезти египтян, которые в принципе не имеют отношения к отелю), водители проехали мимо 3 раза, помахав нам ручкой. На 4 раз, водитель остановился, в присутствии детей, начал крыть нас матом, показывая неприличные жесты в сторону девушки, у которой были проблемы с ногой (в фото отчётливо видно поведение водителя и есть видео). Анимации в отеле почти нет, пару игр в дартс и йога, на этом все, с детьми в этом отеле делать нечего. Хороший аниматор – Татьяна. Как сказала русскоговорящая гест релейшн Анна «ОТЕЛЬ ВЫЖИВАЕТ». Анна решает возникшие вопросы, но можно ожидать того, что потом виноваты окажетесь вы, а не отель и персонал, как и случилось с нами.

Отель не соответствует заявленной категории и описанию на сайтах у многих туроператоров.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • плюсов нет
  • перечислены выше
Добавлено: 06.09.2021 18:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Печалька. В ноябре 2020 и 2019 возили на 4 пляжа.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (816) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Чебоксары
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 799
  • Фото: 10
1 Благодарность