АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1797
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
августе 2021
23.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не соответствует заявленной категории

5 звёзд отелю точно не дашь, максимум 3 звезды или пансионат для арабов. Были в этом отеле 14 дней, из который 10 выясняли отношения с менеджментом. Что касаемо номеров, в душевой кабине налёт и ржавчина на плитке, под раковиной грязь. Первый раз столкнулись с тем, что постельное белье в отеле 5 звёзд меняется по запросу, запросили смену белья после недели пребывания, как узнали про это, а поменяли белье на 12 день пребывания. Холодильник работал, но не охлаждал, попросили замену, поменяли, но он оказался не рабочим, в итоге рабочий холодильник нам поставили на 8 день отдыха в этом отеле. Чтобы поесть, нужно выстоять очередь в 30-40 минут, эпидемиологические правила коронавирусной инфекции не соблюдаются. На прием пищи нужно приходить заранее, т.к. через 40-50 минут от начала завтрака или ужина, столовых приборов и салфеток не найти, стаканов тоже не хватало, поэтому часто их заменяли на пластиковые. Посуда со сколами. Еда скудная, картофель не доготовлен, курица бывала сырая, мясо и рыба всегда сухие. Соки и фрукты обновлялись не всегда. Снек бар не работает, с 16-17 в баре на крыше лежат булочки, оставшиеся с завтрака, бывали даже откусанные. Мебель в ресторане старая, обтертая. Бывало, что свободных столов не было, т.к. на ресторан всего три официанта и при большой посадке они не успевают убираться. В ресторан легко пропускают в мокрых купальных костюмах и полотенцах, местные могут поставить детей на стол (смотрите фото). Администрация не следит за порядком. Система «все включено» не работает в этом отеле, если же вы захотите попить что-то, то на баре говорят один 125 мл стакан в одни руки, а если хочешь ещё, то отстаивай очередь из 10 человек заново. Персонал грубый, зачастую на просьбу реагируют агрессивно, особенно на ресепшене, а также требует деньги за выполненные услуги. В отеле присутствует дискриминация славян, на том же самом баре местные могут получить по 5 стаканов в одни руки. В первый день пребывания порезала ногу о инородный предмет в бассейне. Бассейны грязные, на дне лежат пакеты, бумага, песок. Но что порадовало, спасатели работают отлично. Пляж грязный и он один, как сказали местные – это городской. Лежаки поломанные, пляж завален мусором, только после замечаний пытались его прибрать. Из-за того, что места на пляже мало, местные без стеснений могут лечь на ваш лежак, даже если там ваши вещи или полотенце. Море часто было закрыто из-за сильного течения, из-за отсутствия буйков спасатели не могут уследить за всеми, возможно, что по этим причинам в первый день нашего пребывания утонул мужчина из этого отеля, но сотрудники тщательно скрывают эту информацию. На пляже в баре также не работает система «все включено», бармены выдают один стакан в одни руки, а алкоголь только с 16-17, но пиво платное, 3$. На пляж ходят два автобуса, которые всегда полные, опять же не соблюдают санитарные нормы. Если ты будешь идти по пути следования автобуса и попросишь остановить, чтобы доехать до отеля, водитель не останавливается, даже если вы с детьми. На 12 день пребывания, мы шли с платного пляжа по пути следования автобуса, пытались остановить автобус, показывая браслеты на руках, но из-за дискриминации славян (при этом могут подвезти египтян, которые в принципе не имеют отношения к отелю), водители проехали мимо 3 раза, помахав нам ручкой. На 4 раз, водитель остановился, в присутствии детей, начал крыть нас матом, показывая неприличные жесты в сторону девушки, у которой были проблемы с ногой (в фото отчётливо видно поведение водителя и есть видео). Анимации в отеле почти нет, пару игр в дартс и йога, на этом все, с детьми в этом отеле делать нечего. Хороший аниматор – Татьяна. Как сказала русскоговорящая гест релейшн Анна «ОТЕЛЬ ВЫЖИВАЕТ». Анна решает возникшие вопросы, но можно ожидать того, что потом виноваты окажетесь вы, а не отель и персонал, как и случилось с нами.

Отель не соответствует заявленной категории и описанию на сайтах у многих туроператоров.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
плюсов нет
Минусы отеля
перечислены выше
Добавлено 06.09.21 18:33 (3 936 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:51 20.09.21

Печалька. В ноябре 2020 и 2019 возили на 4 пляжа.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)