за последние 30 дней
Не соответствует отзывам!!!
Отель абсолютно не соответствует отзывам! Возможно для туристов, которые 1 раз и хорошо, но мы были в Египте 8 раз и всегда в разных отелях. При том, что этот был самым дорогим, оказался самым плохим из всех что мы видели. Территория большая, но зелень только у моря, везде ужасный запах канализации, убирают территорию на 4-, пляж многоуровневый и забитый лежаками, много ступеней и идти вверх в главный ресторан 3 раза в день при +45 это ужас. Параллельно идет ремонт в номерах. Питание не очень разнообразное, все за стеклом, очередь за всем, что берешь не видно и не понятно, стекла все затертые и запотевшие, в ресторан пускают людей партиями в связи с короной, не успел зайти- жди пока кто то выйдет. Может 2-3 года назад там и было хорошо, но не сейчас!
Отель до того ценника который выставляют вообще не дотягивает, пятерки подешевле намного лучше! Своих денег не стоит, не верьте положительным отзывам, из 12 человек приехавшим одним рейсом 10 были в шоке от увиденного!
Не рекомендую!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Читать полностью на TopHotels
Благодарим Вас за недавнее посещение отеля. Мы ценим все конструктивные комментарии наших гостей т.к. они помогают нам улучшить сервис. Но, мы не всегда можем согласиться с некоторыми из них.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны отдыхом и, что Вы не смогли оценить всю красоту отеля. Ведь Sultan Gardens является одним из самых зеленых отелей Шарм-Эль-Шейха.
Также, мы никогда не скрывали, а наоборот открыто заявляем, что отель расположен на холме. Именно для этого, по территории отеля, каждые 15 минут курсирует автобус, который развозит гостей от пляжа до главного здания.
Касательно запаха канализации, к сожалению, мы должны согласиться т.к. на короткий промежуток времени, мы столкнулись с неисправностью фильтров. Но, данная проблема была устранена и больше не приносит неудобств нашим гостям.
Также, в связи с коронавирусом, мы вынуждены измерять температуру тела при входе в ресторан, из-за чего, возможно, Вам показалось, что мы «пускаем людей партиями». Из-за того же коронавируса, мы должны подавать еду за стеклом. Но, мы надеемся, что данные меры временные и в скором времени, мы сможем вернуться к обычному способу подачи еды.
Еще раз спасибо и, мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс для того, чтобы мы смогли показать Вам более высокий уровень обслуживания. Мы будем очень рады встретить Вас вновь.
С уважением
Администрация отеля
Что в нем можно найти плохого, я даже незнаю...45 градусов жары- вы серьёзно?Вы, вообще-то в Египте... На эту жару мы летим, а если зажарко -ездит автобус.Зелени нет, запускают в ресторан, не убирают территорию-это полнейший бред...А то что еду выдают через экраны - так это намного лучше, чем все кому не лень должны ковыряться в еде, сейчас намного приятно кушать эту еду, тем более сейчас ковид...В этом отеле, как ни в каком другом, поддерживаются коронавирусных норм и каждый отдыхающий здесь защищён на все 100%.Я уверена, что этот человек уж точно не был в этом отеле и под сомнением был ли вообще в каком...