за последние 30 дней
Кошмар а не отдых
Приехали в отель и честно говоря испытали шок, обещали что отель после ремонта, читали про отель, 5 звёзд, фотки на сайте симпатичные, но когда приехали подумали что это какая-то шутка! Заселили в номер ужасный, все старое, побитое грязное, сразу же попросили чтобы нас переселили в другой, на стойке спокойно и вежливо отреагировали, пошли смотреть, на выбор были домики и ещё один номер, в домике ужасно воняло, мы не стали там задерживаться, пошли смотреть другой номер, так как приехали в отель вечером, были уже уставшие, посмотрели номер решили ладно, уже в этом останемся утром будем что-то решать. На утро ещё раз осмотрели номер, сновали испытали шоковое состояние, ужасно грязно, кровать в пятнах, кондиционер в плесени, все в каких то крошках, в ванной чьи то волосы, пыль, паутина, захотелось разрыдаться, не знали что делать! Было принято решение переселиться в другой отель (естественно с доплатой), при общении с тур. Агентом Пегаса услышали что то типа, а что вы хотели, надо было смотреть куда едете! Трансфер они в другой отель не предоставили, либо платите за трансфер либо езжайте на такси, на второй день мы сбежали!
За что отелю дали 5 звёзд, не ясно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
В PGS Hotels Kiriş Resort предприняты все необходимые меры предосторожности, был получен сертификат безопапасного туризма, чтобы обеспечить нашим гостям безопасный и незабываемый отдых.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Мы понимаем, что гости могут остаться недовольны определённым номером, поэтому услуга смены номера всегда доступна.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?