АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 3
Читательский охват: 10964
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
22.08.21 - 31.08.21
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Не пятерка

Отдыхали в конце августа 2021г.

Шокирующий минус-это тараканы в номере на первом этаже (номер 1810) бунгало.После обращения поменяли на второй этаж(номер 1937)…там их ,к счастью,не было.Просмотрели номера в многоэтажном главном здании,ни один не понравился(номера маленькие с обшарпанным ламинатом)Бунгало лучше,но только второй этаж.

Двое суток налаживали нам сейф.

Еда средняя.На 7день сильно соскучились по домашней еде.Хорошие фрукты,сладкие сливы и нектарины.Сам ресторан не понравился,неуютный,мы располагались на открытой веранде.Официанты очень оперативны,стараются.

Много бассейнов,для меня слишком много.Хорошие водные горки.Зеленого ландшафта и цветения для меня оказалось мало,но это субъективно. Ночью гуляют ёжики,дочка была в восторге!

Анимация не зацепила.

Наш номер убирали хорошо,с цветочками и фигурками,так приятно.Белье и полотенца хорошие.А вот пляжные полотенца плохого качества,приходилось раскрывать и осматривать. В номере были одноразовые тапки.Кондиционер работал отлично.

Несомненный плюс отеля-большой и широкий пляж, свободные лежаки всегда находили.

Все таки слабоват отель ,до пятерки не дотягивает.Вернусь?Нет.Да и вообще в "пакетную " Турцию -нет.

Плюсы отеля
Персонал в целом расположение большой пляж водные горки уборка в номере
Минусы отеля
Тараканы в номере отель требует ремонта
Добавлено 03.09.21 21:17 (1 203 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:37 08.09.21

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Для начала хотели бы отметить, что персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.Уборка номеров проводится в соответствии со всеми условиями санитарно-гигиенических норм, также в связи с пандемией перед заселением все номера обрабатываются дезинфекционным веществом. Также в отеле постоянно проводятся работы по обработке насекомых.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Звездность отеля определяется минитерством туризма Турции на основании предоставленных услуг, которые соответствуют концепции 5-ти звезд.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями

18:41 09.09.21

Еды много, но частенько испорченного по вкусу. Берешь брокколи, а оно просто кислое абсолютно, не испорченное, а так приготовленное, жалко выкидывать. Впервые брала с диетического меню овощи, т.к. в основном не угадаешь толи хорошо, толи плохо приготовлено. Курица частенько либо сухая, либо жирная. Очень много жирно и специфично приготовленного, поэтому еда даже за неделю приедается. Но разнообразие да большое, вот улучшить качество, даже пожертвовав разнообразием и будет отлично. Фруктовая, овощная подача хорошая, десерты вполне. Выпечка, картошка фри.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация