за последние 30 дней
Претензия оператору за продажу отеля ненадлежащего качества
Села писать претензию, и в подтверждение нужны разные факты. Зашла за отзывами и не прогадала)
Ребята! Пишите претензии оператору! Пусть возвращают часть оплаченной сумму, так как отель не соответствует заявленной звездности. Большая часть услуг в отеле сейчас не доступна. Отель год не работал. Конечно его потрепал климат. В середине отдыха большую часть отеля оградили лентами! Но первые дни ребенка держали за руку! На детской площадке открытые люки! У бассейна кокос упал женщине на голову. всё обошлось, но это со всем не шутки. Сцену оборудовали на заднем дворе японского ресторана. Около него, на дорожке несушка-индейка дохлая валялась. Персонал делал вид, что не замечает.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Спасибо Мария. Скажите,Вы в каких числах "отдыхали"?