АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал в
июле 2010
01.07.10 - 15.07.10
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Только что вернулись из этого отеля. Это был мой первый...

Только что вернулись из этого отеля. Это был мой первый отпуск, откуда я уезжала со слезами, то есть реально, сели в автобус и слезы навернулись. Слышали рекламу: "RIXOS - почувствуйте королевский отдых" - это правда! Первые дни было даже интересно, будет ли что-то что вызовет недовольство... Ну нет там такого! Ничего не раздражает, все отлично!

Территория фантастическая с потрясающей природой, цветами, деревьями, соснами, кактусами. Море изумительное, вход отличный, мелкам-мелкая галька, почти песок. Бассейн огромный. Есть детский клуб, где можно оставлять ребенка и с ним действительно играют и занимаются.

Питание очень разнообразное, ни разу не сходили в а-ля карт, просто не дошли, так как в основном ресторане каждый день что-то новое. Вопрос разбавленных напитков просто не стоит - на каждом столе бутылка вина. Все европейские напитки включены.

Очень интересная профессиональная анимация, каждый день концерты-цирки-спектакли с приглашенными профессиональными актерами, а не так как обычно бывает в Турции (группа любителей плохо говорящих по-русски с пошлыми шуточками).

На мой взгляд для молодежи там будет скучновато (я была рада, что с нами не поехал 17-летний сын, так как ему было бы скучно, компании нет, да и развлечений на его возраст тоже). Огромное количество детей!!! Отель рассчитан на семейные пары с детьми.

Основной контингент - русские и богатые турки, европейцев как ни странно было очень мало.

Номера (мы жили в блоке Б) не назвать роскошными, но очень милые и совсем не маленькие (втроем с мужем и ребенком тесно не было). Уборка отличная, каждый день. Каждый день то цветочки разбросают по кровати, то шторки бантом завяжут, то лебедя из полотенца смастерят... Приятно же, черт возьми! Бесплатный ежедневно пополняемый мини-бар.

Окна, которые выходят на море, выходят так же и на дискотеки и вечерние программы, так что если вы едете с детьми и нужен покой, то лучше брать номера с видом на парк (вида на дорогу там просто нет, до дороги далеко).

Кондиционер работает круглосуточно естественно.

В стоимость включено практически все, но то, что не включено стоит довольно дорого.

Не дешевый SPA, заплести косички ребенку - 100$, водные развлечения (бананы, яхты, дайвинг) - дорого, луна-парк - 3$ за житон, а представляете сколько надо житонов, чтобы совершить ежевечерний моцион по всем аттракционам:-)

Когда мы покупали путевки, менеджер нам сказала: "После этой гостиницы вы не сможете отдыхать больше нигде!"

Думаю, она была права. В следующем году 100% туда же!!!

Добавлено 13.07.10 16:35 (2 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 14.07.10

12 июля 2010 вернулся из отеля. Отдыхали с женой и сыном 18 лет. Я не хочу никого обидеть, но худшего сервиса я не встречал и в 3-х звездах в Турции. Место - прекрасное. Море-с утра чистое, после обеда пригоняет всякую дрянь. Питание-вот это не просто плохо, а хуже некуда. Столов на всех не хватает. Приходиться стоять и ждать пока освободится занятый. (Есть альтернатива-сесть на улице, но это в невероятную жару). Официантов практически нет, точнее они есть, но их мало. Снуют по залу загнаные и ничего не успевающие стажеры лет 17-19-ти и все забывают. Нормой стала самостоятельная сервировка стола и напитков. И это на столе с крошками подтеками от предыдущих отдыхающих.
Территория хорошая и чувствуется, что когда-то отель имел свой шик и статус.
И еще одно: процентов на 60 в отеле русские, еще 30 украинцы, остальное всех понемногу. Мне это очень не нравится. Я патриот, но отдыхать со своими земляками предпочитаю в разных отелях. Объясню почему: лежаков много и у бассейна и на море. Пляж очень длинный. Но наши и бывшие "наши" с утра пораньше занимают все что можно, а затем спокойно спят в номерах, выползая лишь к обеду или позже. Напрягало. Лежаки, конечно, находились, но их надо было тащить издалека к пирсу.
Свет в холе выключается в 24-00, бар закрывается, хотя людей в холе полно. Горничных не хватает. У нас этаж убирала одна турчаночка. Старалась невероятно, но номеров больше чем у нее сил. Вообщем полотенца меняли сами.
Вам решать, но у меня сейчас аллергия на слово Rixos.

10:16 16.07.10

Что же происходит в Турции?! 14 июля с мужем вернулись из Амары... Подпишусь под каждым словом ibas! Абсолютно такая же ситуация!
Мы были просто шокированы!
Я теперь просто не понимаю куда ехать, если и rixos такой же....

16:04 18.07.10

Сейчас находимся в Vogue Avangard и думали что только тут такая ситуация а оказывается в Омаре ситуация не лучше !!! Подпишусь под каждым словом Mercedes и Ibas !!!

13:35 19.07.10

Опа,и Rixos уже в качестве упал!Был с 1 по 11 мая в Cornelia Deluxe 5,ребята марку держат,все очень достойно,персонал вышколенный!

14:43 02.05.13

Добрый день, Ирина!

Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы остались довольны проведенным отдыхом в нашем отеле.
Новости отеля Rixos Tekirova: в 2013 году в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина. A также: был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Команда отеля Rixos Tekirova будет рада видеть Вас еще раз у нас на отдыхе в новом сезоне!

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв