за последние 30 дней
Когда хочется вернуться ещё раз
В первую очередь, хочется сразу оговориться, что 5-звёздочный отель с системой "всё включено" на Кубе - это не те самые 5 звёзд, к которым мы привыкли. Максимум 4 звезды, но они от всей души стараются сделать ваш отдых по-настоящему комфортным и приятным!
Я отдыхала на Кубе не в первый раз, поэтому смело могу рекомендовать этот отель по ряду причин.
Ездили сюда с подругой на 10 дней с 21 августа по 1 сентября 2021 года.
Очень красивая зеленая территория, ухоженная, большая. Пляж чистый, океан - фантастический! Бассейн тоже очень чистый, но неглубокий, максимум 1.05 метра. Купались в бассейне пару раз для галочки, потому что оторваться от океана практически невозможно.
Очень многих волнует вопрос с питанием. Да, однообразное, нет ожидаемого изобилия фруктов (есть очень вкусная папайя, гуава, пару раз были необычайно вкусные манго и авокадо, неплохие помело и ананас, но никакой арбуз) и фактическое отсутствие морепродуктов (на экскурсии на яхте можно поесть лангустинов - советую). И тем не менее сказать, что было невкусно или мало я не могу. Выпечка классная, курица и свинина из мяса, картошка, тыква, рис (попробуйте черный с фасолью), вкусные сыры и колбасы. Помимо ресторана с системой шведский стол функционировали 3 ресторана а-ля карт (по сути то же, что и в обычном, только с обслуживанием, вкусно и весело было в японском - там устраивают шоу при готовке; в эти рестораны на ужин надо записываться заранее день в день в обычном ресторане), снек-бар, бар на пляже и в лобби. К коктейлям и алкоголю претензий нет, разве что вино так себе.
Отдельно хотелось бы сказать про анимацию. Ребята большие молодцы! Стараются очень! Да, каждый день одни и те же танцы, но ведь мы и едем на Кубу научиться сальсе, ча-ча-ча и мамбе!) Плюс ко всему волейбол, теннис, игры на пляже. Каждый вечер в лобби выступали музыканты - группы, пианистка, скрипач. И опять же танцы)) В "нековидное" время каждый вечер проводят представления, но сейчас за 10 дней было лишь одно очень красивое выступление артистов в бассейне. Поэтому с учетом ограничений считаю, что аниматоры отрабатывали замечательно!
Номер был подубит, хотелось бы обновить стены и мебель. Тем не менее, фен, утюг, гладильная доска, холодильник, телевизор и сейф - всё было в наличии. Из всего не работал сейф, но мы им не пользовались. Горничная добросовестно убиралась! То ли человек такой, то ли ей нравились чаевые.
К слову, в качестве чаевых помимо мелких денег (лучше оставлять в долларах и евро), очень ценятся медикаменты (анальгетики, обезболивающие, противовирусные, абсорбенты - в целом, все лекарства), конфеты и шоколад (особенно "Алёнка"), приятные мелочи типа кремов и простецких украшений, даже одежда. К сожалению, на Кубе экономическая ситуация оставляет желать лучшего, тотальный дефицит абсолютно всего. Поэтому работники отеля очень радуются таким вещам.
В общем, с учетом неоднократного пребывания на Кубе, советую останавливаться в Iberostar Laguna Azul, это правда один из лучших отелей в Варадеро!
Un poco en español
Muchas gracias para hacer nuestros vacaciones tan comodos aqui en Iberostar Laguna Azul! Nos gustamos mucho! Queremos dar gracias al equipo de animación - Rey, Yandee, Heinekken, Papito, Lady Gaga, Leya, DJ La Bomba y La Maquina! Los mejores!!!
Si estamos en Cuba una vez más, volveremos solamente aqui - en Iberostar Laguna Azul! Por serio!)
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Нам лестно читать такой потрясающий отзыв о нашей гостинице Iberostar, который вы так любезно прислали.
Ваш отзыв олицетворяет все наши принципы и идеалы компании за которые мы боремся изо дня в день, и потому ваш обзор наполняет нас благодарностью и гордостью.
Мы благодарим вас ваше драгоценное время, которое вы уделили, чтобы поделиться вашими мыслями в сети и будем рады новой встрече. ¡Hasta la vista!
С уважением,
Quality Manager,
IBEROSTAR LAGUNA AZUL