за последние 30 дней
неоднозначные впечатления
Имейте ввиду, что дорога от аэропорта до отеля занимает 2 часа (при условии, что нет пробок), часть пути по серпантину.
1. Территория большая, зеленая, неплохая инфраструктура, много зелени. Пляж очень большой, везде деревянные дорожки. Много бассейнов (один их них подогреваемый), есть небольшой аквапарк, для детей есть также небольшой луна-парк.
2. Наш номер был на 4м этаже основного корпуса, номер просторный с огромной кроватью, большой санузел и балкон.
3. Основной ресторан – Терраса, очень большой зал, удобная линия раздачи блюд. Есть дополнительные перекусы в течение дня, мороженое целый день, а также бутилированная вода и лимонад.
4. Спасатели возле бассейнов четко выполняют свою работу.
Что не понравилось:
1. Заселение – именно то, что настраивает на отдых, но нам это впечатление было испорчено. Приехали в отель около 12-00, естественно, были готовы ждать заселения не раньше 14-00, сотрудники нам жестами показали направление в ресторан, сказали подойти в 14-00 и пообещали позвонить, если номер будет готов раньше. В 14-00 подошли на ресепшен, номер не был готов, сказали, что его «доубировывают», ждали еще 30 минут, снова подходим, оказывается, что номер давно готов!! Нам выдали ключи и пообещали, что багаж скоро доставят (чемоданы оставляете на стойке охраны на входе в отель и они там все это время стоят на солнышке). Ждали мы свой багаж минут 20, его так и не доставили, позвонили на ресепшен и еще минут через 15 багаж был доставлен. Номера распределяют заранее, так что охрана уже знает, кто в каком номере будет жить, клеит бирку с номером на чемодан и вам его доставляет носильщик.
2. Имейте ввиду, что при выезде номер у вас будет принимать горничная (об этом никто не предупреждает заранее), так что при заезде проверяйте, всё ли на месте и всё ли устраивает и при выезде закладывайте дополнительно минут 15, потому что вам нужно будет самостоятельно вызвать горничную. Также не выкидывайте браслеты при выезде, т.к. их нужно будет сдать.
3. В номере вся мебель довольно старенькая, матрас продавлен, ящики в трубочках и шкафах выдвигаются и закрываются еле-еле, в шкафу для одежды всего 5 вешалок, нет полки для чемодана, на балконах нет сушилок. Холодильник с мини-баром малюсенький, мин-бар, естественно, платный. Тоже советую проверять при заезде, но можно сразу попросить, чтобы его содержимое забрали.
4. Ресторан – очень хромает уборка, столы не вытирают, а только тряпочкой смахивают крошки, салфетки под приборы все в пятнах, похоже, что их никогда не моют. Столы могут с ужина не убирают, приходишь на завтрак, а на некоторых столах стоит грязная посуда. 3 дня в ресторане не работала вытяжка в зоне мангала / гриля!!! Это был просто ужас. Несмотря на то, что ресторан представляет собой открытую веранду, от этого дыма начинали слезиться глаза, но при этом продолжали готовить блюда на этом мангале. Отдельная история с чаем, если кофе-машины включают ровно в 8, то чай, сахар и чайные ложки выносить никто не торопится, один раз ждали минут 15, когда попросили поторопиться, нам ответили – «Какой чай? Еще рано, только 8 часов!!» А ничего ,что завтрак в 8-00 уже начинается?
5. Питание - питание вроде бы неплохое, выбор не маленький, но всё, что приготовлено на мангале / гриле – пресное, сухое. Многие горячие блюда чуть теплые. Состав большинства салатов – большая загадка под кучей майонеза – салат «Вкусный», салат «Студенческий» - намешают всё подряд. Все напитки теплые, очень часто заканчивался лед.
6. Касательно противоэпидемиологических мер – температуру при заезде не измеряют, ничего не обрабатывают. Все гости должны предоставить сертификат о прививке/ ПЦР-тест, но при этом пляжем «Щастье» (включая бассейн) за плату может пользоваться кто-угодно, и никто не проверяет наличие сертификатов / ПЦР-тестов. То есть по факту, отель ставит под угрозу здоровье гостей.
7. График работы бассейнов с 8-00 до 18-00, но в 8-00 вы в бассейне вряд ли сможете искупаться, т.к. их чистят минимум до 8-30. Шезлонгов вокруг бассейнов катастрофически не хватает, хотя место позволяет доставить еще. Шезлонги никто не моет, плитка вокруг бассейнов тоже грязная. Первые два дня не могла понять, почему так пачкается полотенце, а потом увидела, что это из-за грязной плитки. Вещи, оставленные отдыхающими, могут валяться днями, никто их не уберет.
8. Самый неприятный момент за все время отдыха – возле бассейна у главного корпуса руководство зарезервировало 6 шезлонгов для ВИП-номеров на 5 дней. За всё это время никто ими так и не воспользовался!!! Если гости отеля пытались на них присесть на них вечером даже с края – тут же бежал спасатель и выгонял. Очень неприятная ситуация.
9. На территории нет определенного места для курения. Курят все, где хотят.
10. Очень странный режим пункта выдачи полотенец – с 9-00 до 20-00 (при том , что бассейны работают с 8-00). Иногда в течение дня полотенца заканчиваются, а следующий «завоз», не раньше, чем через час.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?