за последние 30 дней
Не лучший отель за эти деньги
Отель в целом не плохой, кому-то может даже понравится. Но есть ряд моментов, которые портят всё впечатление от отдыха тут.
1. "Вид на море", как и "All inclusive" (про него дальше), понятие очень относительное. При бронировании мне сотрудник отдела бронирования Ольга сообщила, что номер будет с видом на море, но по факту ВИДА НА МОРЕ НЕТ! Точнее он есть, но очень условный. В моём понимании вид на море - это когда открыл шторы и видишь море из окон обоих комнат. В понимании Ольги вид на море - это когда открыл шторы, вышел на балкон (причём не на любой, а только тот что в спальне), ушёл в самый его левый угол и, повернув голову налево смотришь за угол здания отеля - вот это вид на море 🤦♂️ Причём Ольга на голубом глазу говорит, что отель вправе трактовать это видом на море и продавать такие номера дороже обычных.
2. "All inclusive" - очень и очень громко сказано. Порошковое вино по вкусу как СПИРТ С КРАСИТЕЛЯМИ и ароматизаторами - по мнению владельцев этого ☆☆☆☆ отеля именно такие напитки предпочитает их целевая аудитория. Может конечно так считает менеджмент отеля, а не владелец, но большой разницы нету - вас намереваются поить САМЫМ ДЕШЁВЫМ ПОЙЛОМ, которое на разлив за 5 копеек покупают дикари на Паралии. Пиво Noname неизвестного производства - сотрудники баров (если это можно назвать барами) даже не смогли сказать название пива и кто производитель, при том что в этом ☆☆☆☆ отеле нельзя купить в баре хорошее вино, пиво или закуски - если не захотите употреблять эту копеешную имитацию "All inclusive", то придётся ходить по местным магазинчикам и покупать напитки и продукты.
3. Шведский стол этого ☆☆☆☆ отеля конечно не явный минус, но тем не менее на некоторых продуктах экономят так же, как и на напитках в так называемом All inclusive. Нектарины например сегодня были как билиардные шары. В общем минусы есть, но они ещё терпимы. Но "сок" на шведской линии - это не сок. Кто помнит Юпи из 90-х - тот не с чем не спутает этот вкус - вкус порошка.
4. Пляж - это конечно не минус, но дорога на него - это очень большой минус отелю ☆☆☆☆. Ехать на пляж нужно по расписанию - у вас не получится отдохнуть в том тайминге, как вы хотите - ваш отдых на пляже распланировал по времени менеджмент отеля. При этом ВАМ НЕ СКАЖУТ, что тропинку на пляж отеля размыло августовскими дождями, и вам придётся делать дополнительный крюк почти километр, чтоб дойти до пляжа отеля. Если вы решите ездить на пляж с утра, возвращаться в отель на обед и после обеда снова ехать на пляж - будьте готовы к тому, что ДОРОГА НА ПЛЯЖ ЗАЙМЁТ БОЛЕЕ 1 ЧАСА в общей сложности!!!
5. Анимации очень простые и если вы бывали в отелях за границей, то они вас очень разочаруют. На мой взгляд АНИМАЦИИ В ПИНЦИПЕ НЕТ.
6. БАССЕЙН ВСЕГДА ХОЛОДНЫЙ - видимо экономят электроэнергию на подогреве. В общем-то этому отелю можно придумать девиз про ЭКОНОМИЮ НА ВСЁМ, НА ЧЁМ ТОЛЬКО МОЖНО.
Все эти минусы (самое дешёвое гидрожировое мороженое детям и другие описанные выше) не были бы минусами и их можно было бы упустить если бы не цена отдыха в этом ☆☆☆☆ отеле и его позиционирование. Поэтому собственнику и менеджменту стоит пересмотреть свои взгляды на некоторые моменты, и в первую очередь на ОТНОШЕНИЕ К ОТДЫХАЮЩИМ - ведь отдыхающие по факту это деньги, и чем меньше туристов, тем меньше денег.
Данный отзыв моё мнение о данном отеле, которое я никому не навязываю, а просто рассказываю с чем лично я столкнулся отдыхая тут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?