за последние 30 дней
Отрицательная динамика с сохранением звездности
Всем путешественникам доброго времени суток! Как и многие не в первый раз в Турции и всегда руководствовались правилом - если Турция, то только 5 звезд и не отдыхать в одном и том же отеле. Так и в этот раз выбирали по презентациям и отзывам туристов. Но, увы(( Пятью звездами этот отель сверкал может быть еще лет 5 назад, сейчас это эдакие 4 -, ну или 3+. Да, территория потрясающая, да Средиземноморье все-таки это принципиально другое море и...все. Стандартные номера убитые, за 8 дней отдыха: бессонная ночь, проведенная с кондиционером, работающим как бетономешалка, и потекший сифон под раковиной. Надо отдать должное, устранено и то и другое в течение 30 минут, но есть сомнения, что ненадолго. Хотите номер получше, сразу при заселении его Вам предложат за дополнительные 130 USD и это при том, что стоимость поездки составляет 2800 USD. Какой-либо сервис отсутствует от слова совсем (не считаю сервисом разлив напитков в барах и уборку в номерах). Очевидно, это связано с тем, что 80% персонала оперативно набрали после открытия Турции для отечественных туристов. Говоря о контингенте отдыхающих: 5% турецкие поданные, оставшиеся 95% - обладатели паспортов России, Украины, Белоруссии, Молдавии. Оговорюсь, что ничего не имею против граждан вышеперечисленных государств, тем более, что мне повезло быть гражданином могучего Союза Советских. Учитывая, что подавляющее большинство отдыхающих - это семьи с детьми, каких-либо инцидентов, связанных с неадекватным поведением не выявлено, но это комплимент туристам, а не звезда отелю. Питание... ну что питание - без гастрономических изысков, точнее - представьте, что Вы неделю будете питаться в ресторане, в котором всего 3 блюда и компот. При этом повар, который Вам это готовит, очевидно, не слышал о такой специи как соль в принципе на любой стадии приготовления еды, а приготовление мяса на гриле в таком исполнении в майские праздники в России могло бы иметь нехорошие последствия))) Тоже самое можно сказать о бургерах, которые готовятся в баре у бассейна, а обгоревшее нечто, именуемое пиццой... ну, вообщем понятно. Напитки - естественно разбавленные, но это больше правило на курортах Турции (и не только), нежели какой-то существенный минус, тем более, что, на мой взгляд, степень разбавленности можно назвать умеренной. Что поразило больше всего: отель, позиционирующий себя как 5*, ультра, 50% которого заселено детьми, не может себе позволить в течение дня обеспечить маленьким туристам возможность угоститься мороженым. Его дают только в обед и ужин в главном ресторане. Так что, если Ваши детки также любят мороженое как мои, будьте готовы выделить строку в бюджете на покупку в магазинчике на территории отеля. Кстати о детках, миниклуб с аниматорами работает 1,5-2 часа до обеда и также после обеда, но детская площадка на его территории с небольшим бассейном-лягушатником возможна к посещению с 9 до 23. Водные горки для детей постарше работают два часа до обеда и также после. Из спортивных развлечений доступно: теннисный корт для большого тенниса, и убитый, стоящий под наклоном, стол для маленького тенниса, водное поло, баскетбольная площадка с непонятно зачем натянутой теннисной сеткой посередине и пляжный волейбол. О море говорить не буду оно потрясающее, но это не плюс отеля. Пляж чистый, вход в море не во всем удобный - большая часть пляжа бетонная плита и небольшая часть для входа в море деток, но и там первые пару метров довольно крупные камни, не совсем безопасные для маленьких гостей. Найти свободные лежаки на пляже, пирсе и у бассейна после 9 часов не рассчитывайте.
Вообщем, друзья мои, субъективное мнение и 13-летний опыт путешествий, позволяет мне сделать вывод, что 3* на третьей линии на Кипре оставила у меня больше позитивных впечатлений, чем Зигана.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?