АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
527 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Club Zigana (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
19.08.21 - 28.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отрицательная динамика с сохранением звездности

Всем путешественникам доброго времени суток! Как и многие не в первый раз в Турции и всегда руководствовались правилом - если Турция, то только 5 звезд и не отдыхать в одном и том же отеле. Так и в этот раз выбирали по презентациям и отзывам туристов. Но, увы(( Пятью звездами этот отель сверкал может быть еще лет 5 назад, сейчас это эдакие 4 -, ну или 3+. Да, территория потрясающая, да Средиземноморье все-таки это принципиально другое море и...все. Стандартные номера убитые, за 8 дней отдыха: бессонная ночь, проведенная с кондиционером, работающим как бетономешалка, и потекший сифон под раковиной. Надо отдать должное, устранено и то и другое в течение 30 минут, но есть сомнения, что ненадолго. Хотите номер получше, сразу при заселении его Вам предложат за дополнительные 130 USD и это при том, что стоимость поездки составляет 2800 USD. Какой-либо сервис отсутствует от слова совсем (не считаю сервисом разлив напитков в барах и уборку в номерах). Очевидно, это связано с тем, что 80% персонала оперативно набрали после открытия Турции для отечественных туристов. Говоря о контингенте отдыхающих: 5% турецкие поданные, оставшиеся 95% - обладатели паспортов России, Украины, Белоруссии, Молдавии. Оговорюсь, что ничего не имею против граждан вышеперечисленных государств, тем более, что мне повезло быть гражданином могучего Союза Советских. Учитывая, что подавляющее большинство отдыхающих - это семьи с детьми, каких-либо инцидентов, связанных с неадекватным поведением не выявлено, но это комплимент туристам, а не звезда отелю. Питание... ну что питание - без гастрономических изысков, точнее - представьте, что Вы неделю будете питаться в ресторане, в котором всего 3 блюда и компот. При этом повар, который Вам это готовит, очевидно, не слышал о такой специи как соль в принципе на любой стадии приготовления еды, а приготовление мяса на гриле в таком исполнении в майские праздники в России могло бы иметь нехорошие последствия))) Тоже самое можно сказать о бургерах, которые готовятся в баре у бассейна, а обгоревшее нечто, именуемое пиццой... ну, вообщем понятно. Напитки - естественно разбавленные, но это больше правило на курортах Турции (и не только), нежели какой-то существенный минус, тем более, что, на мой взгляд, степень разбавленности можно назвать умеренной. Что поразило больше всего: отель, позиционирующий себя как 5*, ультра, 50% которого заселено детьми, не может себе позволить в течение дня обеспечить маленьким туристам возможность угоститься мороженым. Его дают только в обед и ужин в главном ресторане. Так что, если Ваши детки также любят мороженое как мои, будьте готовы выделить строку в бюджете на покупку в магазинчике на территории отеля. Кстати о детках, миниклуб с аниматорами работает 1,5-2 часа до обеда и также после обеда, но детская площадка на его территории с небольшим бассейном-лягушатником возможна к посещению с 9 до 23. Водные горки для детей постарше работают два часа до обеда и также после. Из спортивных развлечений доступно: теннисный корт для большого тенниса, и убитый, стоящий под наклоном, стол для маленького тенниса, водное поло, баскетбольная площадка с непонятно зачем натянутой теннисной сеткой посередине и пляжный волейбол. О море говорить не буду оно потрясающее, но это не плюс отеля. Пляж чистый, вход в море не во всем удобный - большая часть пляжа бетонная плита и небольшая часть для входа в море деток, но и там первые пару метров довольно крупные камни, не совсем безопасные для маленьких гостей. Найти свободные лежаки на пляже, пирсе и у бассейна после 9 часов не рассчитывайте.

Вообщем, друзья мои, субъективное мнение и 13-летний опыт путешествий, позволяет мне сделать вывод, что 3* на третьей линии на Кипре оставила у меня больше позитивных впечатлений, чем Зигана.

Оценка сервисов отеля автором

1.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • Все остальное
Добавлено: 31.08.2021 16:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 757 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогой гость Олег,
Прежде всего, хотелось бы поблагодарить вас за то, что нашли время и отправили нам ваш oтзыв. Мы строим этапы нашего качества обслуживания, стремясь к совершенству с вашим отзывом, и движемся в этом направлении быстро. В соответствии с нашим пониманием сервиса, нацеленного на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение для нас превыше всего. Ваши отзывы были переданы соответствующим отделам и нашему руководству. Мы хотели бы подчеркнуть, что будут предприняты необходимые исследования и меры. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и предоставить вам шанс испытать больше, чем вы могли себе представить. Мы надеемся увидеть вас снова в нашем отеле
С уважением Saniye LAÇİN
Менеджер по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Олег
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.08.2011
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 607
  • Фото: 0
0 Благодарностей