за последние 30 дней
Отель с видом на стройку
Это мое субъективное мнение и оно может не совпадать с мнением других гостей.
Есть в этом отеле то, что неизменно:
- расположение - по факту это третья линия, и что бы добраться до моря, вам надо перейти довольно оживленную автомобильную дорогу и далее, вдоль проезжей части второй линии отелей, минут пять неспешным шагом. Если для вас важно ощущать себя не в городе, а на природе, то это отель не для Вас
- шум - отель находится на дороге, и вы всегда будете слышать шум автомобилей, также с рассветом вы будете слышать начало утренней молитвы, особенно в номерах Land view в правом крыле отеля, и увы, вы будете слышать круглосуточно шум подъезжающих к главному входу туристических автобусов. Если вы рассчитываете отдохнуть от шума города, то это отель не для Вас
- компактная территория - у центрального здания отеля миниатюрная территория, которая включает в себя один большой бассейн и детскую площадку. Если для вас важна большая территория отеля, то этот отель не для Вас.
- вид из номеров Land view. Из десятков отелей Турции, в которых нам удалось побывать, вид из номера этого отеля был самым удручающим. Номера правого крыла имеют вид на дорогу и пустырь, на котором вы будете наблюдать огромное количество мусора. Вид из номеров Land View в левом крыле здания, еще более печален. Окна в окна со строящимся многоэтажным ЖК. Если для важен вид из номера вашего отеля, то этот отель не для Вас.
Но как в любом сервисе, в этом отеле есть то, над чем можно, и даже нужно работать.
Номера: мы проживали в номере 1221, возможно, давно не было реновации, шкафы, столы, полы выглядят старыми и пошарпанными. Это сразу портит впечатление, ощущаешь себя будто в дешевом хостеле.
Также мы столкнулись с такой проблемой, думаю следует на неё обратить внимание: наше размещение предусматривало размещение 2 взр и 2 детей, но второй взрослый это мой сын, который довольно высокого роста 1,95 и он не мог расположиться на дополнительных спальных местах, ему не хватало размера спального места. Возможно, следует оснастить номера дополнительными кроватями (раскладушками) с большим по длине спальным местом.
Лифты: это также с чем сразу сталкивается гость отеля по приезду, кабины лифтов выглядят очень непрезентабельно, хуже, чем в старом многоэтажном доме большого города.
Интернет: очень плохое качество сигнала, в номере его почти нет. Для меня это важно, так как я работаю, находясь в отеле. Мощности сигнала не хватает даже на голосовую связь в мессенджерах. Также и на территории у пляжа. Мое устройство «видит» сеть WiFi соседних отелей, которые находятся в 500 метрах, но не видит сети Aska Lara.
Сервис: небольшие, казалось бы детали, но эти детали создают общее впечатление от пребывания в этом отеле.
Питание:
В кофейне всегда огромные очереди, возможно подключить к работе второго баристу, либо установить вторую кофе-машину.
В ресторане леди, которая стояла на раздаче десертов и фруктов руками, без перчаток или столового прибора положила в мою тарелку десерт. Учитывая, что сейчас эпидемия COVID-19, подобное отношение к гостям категорически не допустимо.
Пляж: сотрудник сервиса выдачи и обмена полотенец на пляже, отказывается проводить обмен полотенец к концу работы сервиса в 18:30. Чем это объяснить, я не знаю. Я очень рано встаю, и я нуждаюсь в полотенце на пляже за 2 часа до открытия этого сервиса.
Павильоны на пляже. Слишком грязные для 60евро аренды. Возможно хотя бы мыть пол, который остается грязным после предыдущих гостей, не так сложно обновить доски покрытия, на которых облупилась краска, возможно менять защитные чехлы диванов ежедневно, а не оставлять их мокрыми и в песке.
Диваны на пирсе, не так сложно и дорого обшить новым материалом потрескавшиеся чехлы этих диванов. Это мелочь, но очень портит впечатление.
Зонты: это то, что доставляло дискомфорт, маленькая площадь зонта, дает тень только для одного лежака. Почему не оснастить пляж тентами? Что за концепция, которая не позволяет спокойно наслаждаться отдыхом на берегу моря?
Шаттл: мы выбирали отель, который создаёт безопасные условия в период эпидемии COVID-19, для нас это было очень важно. Но все меры, которые качественно соблюдают сотрудники отеля, нивелируют поездки на шаттле отель-море-отель.
Особенно, в утренние и вечерние часы.
Большое количество людей в маленьком автобусе.
Возможно организовать поездки в открытых шаттлах, либо организовать работу сотрудника, который будет следить за загрузкой в автобусы, не более 10-15 человек.
Есть то, что неизменно радовало нас на протяжении всего отдыха.
Это персонал отеля. Люди, которые искренне старались делать сервис отеля лучше.
Очень показательна работа отеля в высокий сезон, мы были в пик сезона, и даже при максимальной загрузке отеля персонал всех служб и всех сервисов был предельно внимателен к гостям.
Все что касается организации питания: на высшем уровне. От качества блюд до подачи и сервисов обслуживания. Шеф повар невероятный молодец. Шеф-кондитер заслуживает самых высоких наград.
Служба работы с гостями: внимательные, чуткие девушки, отлично делают свою работу и хорошее настроение гостям.
SPA-центр: красивый, просторный, оснащенный современными массажными столами. Мне очень повезло с массажистом, прекрасная милая балийская девушка Улия, высокого профессионального уровня.
Служба рецепшен: четко,быстро решают все ваши вопросы
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?