АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
05.08.21 - 11.08.21
- Воздержалась
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не особо в этот раз(

Всем доброго времени суток! В этот отель летаем уже раз 5-ый, не так, чтобы я в нем души не чаяла, но всегда как то складываются обстоятельства, что опять бронируем его. Вот и в этот раз на раздумья не было особо времени, т.к. бронировали за 3 дня до вылета и все другие предложения уходили, как "горячие пирожки" не взирая на явно завышенный ценник. Были в отеле в начале августа с ребенком. Ну что сказать, больше мне туда не особо хочется! Т.к. я являюсь постоянным гостем отеля,у меня есть "blue card" Аски, которая должна была предоставлять некоторые преимущества, например up grade номера,бесплатное продление номера при их наличии, посещение аля-карт ресторана дополнительно и т.д. Началось все с заселения! Прилетели уже к вечеру, поэтому номер нам дали быстро, НО! номер в корпусах "Ривва"! Как я ни просила, ответ был один " мы вас запишем на замену номера, когда будут, тогда переселим", естественно, нам больше вплоть до отъезда никто не предложил переселиться в главное здание, что очень огорчило! Про корпуса "Ривва". Находятся на отшибе, до главного корпуса пиликать по жаре не очень! Есть остановка шатл-басс, но он никогда туда не доезжает, если только едешь с 1-ой линии и просишь туда доехать. Там есть бар, который работает с 10-00 до 16-00, не понятно для кого! Два небольших бассейна. В одном из корпусов построен главный ресторан, но он не работает, в общем не особо комфортно, могли бы хотя бы на завтрак его открывать и на ужин, да и бар лучше бы вечером работал, когда хочется просто посидеть за столиком около своего корпуса, а не ходить туда-сюда в главный корпус и обратно! Номера: хорошие, двухкомнатные с кухней (правда никаких кухонных принадлежностей нет, нужно запрашивать на ресепшн), минибар, вот тут я долго смеялась- обычный большой кухонный холодильник, ну и ладно, подойдет, вид из номера у нас был на реку, в принципе, нормально, балконов нет(что-то типо французских балконов). Окна, конечно же не мытые от слова совсем! Так же дела обстояли с дополнительным аля-карт рестораном: записали, сказали что не могут набрать достаточное количество народа!!! и это в высокий сезон (были в октябре того года, без проблем набрали). Столовка, именно столовка, по-другому не назовешь. Народу просто море, масками пренебрегают, хотя на входе стоит стойка с масками, столики находили всегда без проблем! Напитки не дождешься! Частенько сама ходила наливать сок. Да, как и писали, еда однообразная и скудноватый выбор, не буду на этом зацикливать внимание. Развлекухи для детей. Детский аквапарк, фреш парк, и миниклуб (были один раз, когда пекли печенки). Вечером начинается трэш: из всего, что работало в лунапарке, это корабль, на который сначала вообще пускали только с родителями (первый год такое безумие! а если меня укачивает на этом корабле, а ребенку нравится и ему очень хочется, да и возраст то 10 лет, извините). После того, как многие родители начали бастовать, стали пускать детей одних, далее каруселька для маленьких и все!на этом все закончилось! Колесо обозрения не работало, батуты как таковые тоже. А ЕЩЁ! и вот это прямо добило, на территории лунапарка платные машинки (автодром), которые во всех отелях бесплатные! Когда я спросила про это у ГёсРилейшн (к стати, на Гёст есть две русскоговорящие девушки, одна из которых ну просто никакая, ничего решить не может вообще, с флегматичным взглядом, который говорит "что вы все от меня хотите, иди уже отсюда и отдыхайте, другая более позитивная, всем все объясняет, рассказывает и пытается помочь), они сделали круглые глаза, возмутились и обещали разобраться с этим. Был результат или нет, мы уже не знаем,т.к. на следующий день покинули этот отель. В общем, отель в этот раз разочаровал и очень сильно!

Добавлено: 30.08.2021 16:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 745 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Скажите пожалуйста, у вас номер был забронирован в главный корпус, а поселили в Ривер???
Добрый день! Нет. бронировали Ривву, но я надеялась на "blue card". Это именная карта постоянного гостя отеля, которая должна давать много привилегий, по крайней мере, в том году так и было.
Ничего странного что Вас заселили в соответствии с купленной категорией номера. Карта лояльности не дает никакой гарантии смены типа номера. И это не только в Аске , а и в других отелях. Отель может пойти на встречу при гарантии свободных номеров, а в сезон все забито.
Да вы прямо "Америку открыли"! Я прекрасно знаю, что селят в соответствии с забронированной категорией номера, НО! в том году в октябре (между прочим, отель тоже не пустовал и сентябрь считается высоким сезоном) нам предоставили номер в главном корпусе, хотя в категории номера стояло, что-то типо, ROH или просто с видом на окрестности без указания корпуса! И в этот раз отель не был забит под завязку. Да и бог с ними, что не предоставили up grade номера, но то, что не набрали достаточное количество человек в ресторан......., вы меня простите, но это обычное нежелание что-то сделать для постоянных гостей! Да и нареканий в этот раз лично у меня было очень много!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (420) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Elena
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.01.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 21
  • Читательский охват: 5 932
  • Фото: 40
0 Благодарностей