за последние 30 дней
Осадочек остался…
Отдыхали с семьей в период 05.07-14.07.21. По приезду нас сразу же заселили. Не помню как зовут Девушку с ресепшн, но она старалась учесть нюансы при подборе номера для комфортного пребывания в малышкой. Все было бы ничего, но…! Касаемо моря, территории, номера, в предыдущем отзыве все очень подробно расписано. Я в своём отзыве хотела бы выделить отрицательные факторы, с учетом которых я этот отель не порекомендую и туда больше не вернусь.
Ну что, поехали…
1. при бронировании тура указали, что нам в номер нужна детская кроватка, за 10 дней мы ее так и не получили, без объяснения причин;
2. малышей кормить совершенно нечем, особенно на завтраках! Глядя, как достают из холодильника эти застывшие, похожие на холодец каши и их просто подогревают, самой тошнить хотелось, не говоря уже, чтоб это давать ребёнку; ждали блинов как манны небесной, а они были раз в3-4 дня; Да и в целом для взрослого питание однообразное. Уже даже не хотелось ходить в столовую;
3. вечно «занятые» лежаки, может днями лежать шляпа, а человека на нем нет. Этот вопрос администратор никак не рассматривал. Хотя люди обращались.
4. Детский мини клуб не работал.
5. И, наконец, то, что в итоге испортило наш отдых и впечатления о нем окончательно! WiFi!!! В начале отдыха мы купили предоставление услуги вай фай. То, что он плохо работает или может работать с перебоями нас при покупке никто не уведомил! В номере не тянет вообще, нужно искать места на территории. А были дни, когда не работал вообще. При выселении, это около 08.00 утра нам выставили счёт 14$. Мы обратились с жалобой, чтоб по причине серьезных перебоев в работе WIFI не смогли выполнить свои рабочие дела! Попросили сделать перерасчёт. Там мелочи, но сам факт ситуации и отношение к посетителям. На что парень, не помню имя, ответил «не будет перерасчета, я считаю услуга оказана, несмотря на то, что интернета не работал по пол дня вообще». Меня поразил такой подход. Мы оставили на ресеп чемоданы, попросили разбираться, а сами пошли покушать (у нас оставалось 15 минут до трансфера). В итоге через 5-7 минут нас по всей столовой ищет некая Айнура, что мы не оплатили вай Фай. Моим возмущениям не было предела! Я же предупредила! Этому парню по его словам было все равно, порекомендуем ли мы ЭТО ВОТ или нет. Такое отношение к посетителям не позволительно (в той ситуации именно ИМ было много чего сказано). Отдыхаем достаточно, но с такой ситуацией столкнулась впервые! Итог таков: море, территория, номера-ок. Питание, отношение персонала на ресеп- о нет! Не рекомендую!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?