за последние 30 дней
Не отдыхацте в Aska Grand Prestige
Сразу скажу, если у Вас цена за отель Aska Grand Prestige как за 3*, то тогда можно ехать. Но если Вы заплатили как за 4* или 5*, то Вас ожидает разочарование. Еда скучная, мало фруктов, супы ужасные, надо приходить раньше на завтрак, обед, ужин чтобы у Вас был выбор. Развлечения вечером 3 раза в неделю: не проходят в субботу и воскресенье. Они не интересные. Номерной фонд ужасный, дверь на балкон нужно было приподнимать, чтобы закрыть, сейф в номере платный - 2 евро в день. Озеро по дороге к морю заросшее, грязное. От него идет плохой запах. 60% отеля - это отдыхающие средней руки турки.
Не берите у гида тур в хамам в городе. Все поставлено на конвейер: Вы будете ждать, ждать и ждать своей очереди. Пенный массаж - это 10 минут не понятно чего, погладят. Массаж - Вас посмотрят в отдельном кабинете,потрогают минут 10, а потом с переводчиком укажут на Ваши проблемы, назовут цену дополнительную за массаж. Если отказываетесь платить дополнительно, с Вами закончили. Но если Вы соглашаетесь доплачивать (обязательно торгуйтесь), то Вам сделают массаж.
Только порадовала чистота в раздевалках и туалетах на пляже. Уборщик трудится не переставая (дайте ему чаевые лично в руки в конце отдыха). И конечно, замечательное море.
Удачи с отдыхом!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Aska Grant Prestige для вашего отдыха.
Спасибо, что нашли свое драгоценное время, чтобы поделиться своим отзывом о нашем отеле.
Мы очень рады видеть Вас в качестве нашего гостя. Как и вся команда Aska Hotels, мы всегда с вами. Я хочу, чтобы вы знали, что ваша оценка была обработана руководством.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по указанному ниже адресу до вашего следующего визита, чтобы мы могли лично поприветствовать вас в качестве нашего гостя.
Привет из Сиде
Джейла Л/М
АСКА Грант Престиж
Директор по работе с гостями
prestige.gr@askahotels.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?