за последние 30 дней
Всё есть, но не для всех
Отель Mirage World никак не соответствует своему званию пятизвёздочного отеля. Если вы решили поселиться в этом отеле, то готовьтесь доплачивать и переплачивать. Заселение прошло быстро, хотя это скорее исключение, потому что у некоторых оно занимало до 2-ух часов. Сами номера либо очень тесные, либо большие, но крайне не комфортные (в них недостаточно мебели, розеток). Вы можете столкнуться с рваными полотенцами, постельным бельём и обоями. Полотенец и одеял иногда бывает недостаточно. Интернет ужасный. Роутеры могут быть перегружены, а поэтому попросту не работать на протяжении 5 часов. Также иногда отключается либо горячая, либо вообще вся вода в номере. Это происходит без предупреждения. При заселении необходимы доплатить администратору. 0$ за "обычный" номер. 10$ за "нормальный" номер. Или 20$ за "хороший". Также советую сохранять все чеки и квитанции, которые вам выдают. Потому что по выселению, вам не вернут залог за полотенца без маленькой бумажки, выданной при самом заселении. И это касается не только администрации, которая так и не решила ни одну из поставленных перед ними задач. Территория отеля такая же бестолковая, как и большие номера. Пустых площадей много, но они ничем не заполнены, кроме 4 больших и 4 детских бассейнов. Хотя стоит отметить, что, как и заявленно, присутствуют и фитнес-центр, и хамам, и спа-салон, парикмахерская, магазин и тату-салон . Так же, как и сцена, один стол для настольного тенниса и зелёная зона.
Девиз отеля: "У нас всё есть, но не всем хватит." Интернет есть -- но не для всех. На пляже лежаки есть, но не для всех, ведь смотритель пляжа отеля часто продаёт места местным. И чуть ли не прогоняет посетителей по вечерам. Отдельно стоит отметить, что в отельном ресторане за 10 минут после открытия на обед или ужин заканчиваются бокалы, через 20 минут тарелки, а через 25 минут и вилки. Пляжные полотенца можно менять раз в день. Но не всегда. Ведь они тоже часто заканчиваются. Поэтому весь отдых превращается в гонку или борьбу за каждый кусочек отеля "всё включено". Мне абсолютно не понятно, каким образом в обзоры попали положительные отзывы о еде в отеле. На завтрак, обед и ужин подают почти одно и тоже. Если вы едите за национальной кухней, то её почти нет в этом отеле. А то, что претендует на это звание -- очень плохо приготовлено. Говядину, баранину или свинину удалось найти только в форме котлеток, которые подают через день. Есть курица индейка и рыба. Абсолютно всё мясо пересушено. А все десерты содержат безумное колличество муки. А та еда, которую дают между основных приёмов пищи можно назвать "кормом", который нужен просто чтобы наесться, а не съесть.
Но у отеля конечно же есть и плюсы. Это его месторасположение. Он находится в самом подножье горы, поэтому с утра находится в её тени. Рядом с рестораном есть лестница в грязную, плохо убранную пещеру, заполненную столиками для курящих. Так же пляж находится в уютной бухточке, окружённой зелёными горами (Одна из которых полностью выгорела из-за лесных пожаров). И до пляжа идти всего метров 70. Также лучшим сервисом, которым может похвастаться отель -- это уборка. Номера убирают вовремя и каждый день. Также меняют и полотенца внутри номера. Но вот новое мыло, гель или шампунь нужно "добывать" самому.
В заключении, можно сказать, что отель экономит на посетителях, но при этом буд-то делает вид, что это не так. И он очень престижный. Я не рекомендую это отель ни для семейного отдыха, ни для какого-то другого.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?