АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
616 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
06.08.21 - 29.08.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Бюджетная пятерка,которая превзошла наши ожидания

В доковидные времена, отдыхая в Турции,предпочитали останавливаться в отелях 5*-"городах",чтоб было где разгуляться детям,которые,к слову,путешествуют с нами с трёх и пяти месяцев,и взрослым.Поэтому экстренно перебронируя "подвисшую" с прошлого года Европу,в Labada ехали с опаской.Правда, накануне списавшись с guest relation Дениз,мы озвучили свои пожелания касаемо номера (тихий! и чистый (напугал один из последних отзывов) и попросили индивидуальный трансфер от отеля(50$),цена которого оказалась не выше прейскуранта того же агрегатора gettransfer.

Отель сразу произвел благоприятное впечатление благодаря зелёной территории и грамотному зонированию.

Если театр начинается с вешалки,то Армас Лабада - с просторного холла,где напротив reception "восседает" Дениз.(laugh)Ну не получилось у меня подобрать другого слова для характеристики этой красивой и царственной женщины(happycry).Винтажная лампа на столе,обязательный букет живых цветов,мягкое кресло для гостей-сдержанная элегантность,внимание к каждой мелочи и профессионализм в мелочах...С любым вопросом постояльцы (а основной контингент отдыхающих - русские) обращались именно к ней.Наши просьбы тоже были удовлетворены: тихий номер с прекрасным видом на горы,небольшим балконом,исправно работающим кондиционером и ремонтом не последней свежести.23 дня мы с мужем и двумя детьми не испытывали никаких неудобств. Кстати,убирались в номере ежедневно и никаких нареканий касаемо качества уборки у меня не было!

Огромное преимущество Armas Labada состоит в том,что он находится практически на берегу моря.Дети могут самостоятельно ходить в отель и обратно,по пути прикупив за 2$ вкуснейшее мороженое из козьего молока.

Примечательно,что занимать места с утра на пляже не надо! Пляж большой,шезлонги расположены под навесом в три ряда на приличном расстоянии друг от друга,поэтому искать места под солнцем как,например,в тех же Lonicera 5 или Long Beach не придется.

Пляж галечный,поэтому резиновая обувь типа Crocs желательна,вход в море пологий,но через 5-6 метров становится глубоко.Тем не менее,малыши купались под присмотром родителей без проблем,тем более,что у самой кромки воды песок вперемешку с ракушечником.

В основном мы проводили время на пляже,но иногда ходили в бассейн.Старший сын- с аквапарком,младший-в лягушатник,где есть небольшая горка.Вода в бассейнах чистая,хлорированная.

Вообще в отеле все очень строго с соблюдением антиковидных мер: персонал в масках,постоянно проводится дезинфекция всех поверхностей в общественных зонах,шведских стол только "за стеклом".Но! Очередей в ресторане нет.Э́то,как оказалось,ещё один из плюсов маленьких отелей,в отличие,например,от того же Turan Prince.Конечно,в сравнении с отелями,о которых я упоминала ,выбор блюд скромнее,но голодными мы уж точно не были.В основном ресторане всегда на выбор несколько видов мяса,рыба,обилие овощей и фруктов (яблоки,груши,сливы,нектарины,арбузы,дыни,виноград,бананы,персики).А те,кому для полного счастья не хватает клубники,могут прикупить ее в лавках буквально в двух минутах ходьбы от отеля по 3$ за килограмм.На завтрак - один вид каши,на обед - суп.Тоже один.Салатов несколько,как и блюд национальной турецкой кухни.Может быть,для малышей такая пища не совсем подходит,но,с другой стороны,отель не позиционирует себя как детский. А в нашем случае благодаря Дениз проблема была решена:помощник шеф-повара Мансур каждый день готовил младшему овощное пюре,и в сладком ассортименте появились запеченые яблоки,которые периодически чередовались с запечеными тыквой и персиками.

Меню,на мой взгляд,однообразным назвать нельзя (камень в огород туристов-приверед(happycry)): на завтрак,например,и хлопья,и йогурт,и омлет,и овощи,и каша,и минимум пять видов сыров,и блинчики,и другая выпечка,и сладости типа лукума с халвой.Просто не надо изо дня в день хапать все подряд,оставляя потом тарелки полными.Проще же чередовать блюда. Кроме того,в отеле есть ещё snack bar,где можно взять гамбургеры, лепешки-гюзлеме,фрукты и айран.

В определенные часы ещё работает кондитерская,но туда мы так и не дошли.И отельное мороженое тоже не пробовали: и без того сытыми были постоянно.

А вот ресторан Á la carte мне не особо понравился: порции закусок весьма небольшие и скромные: нутовая и йогуртовая пасты,салат из зелени и огурцов,паста с морепродуктами.Но рыба (лосось) была великолепна.

Растрясали съеденное благодаря ежевечернему променаду.Между отелем и пляжем освещённая в обе стороны пешеходная дорога.Мы в основном уходили вправо,так как там находятся две неплохие общественные детские площадки.Площадка в отеле(как и детская комната,и тренажерный зал) не работают: ковид-ограничения,что поделать...

Вообще мне очень понравилось,что в отеле никто не навязывает платные услуги: не тащит принудительно помыться в хамам,сфотографироваться и купить кожу.Поэ́тому через несколько дней отдыха мы охотно записались на курс массажа.К слову,СПА-центр в отеле отличный,а цены приемлемые.Там очень толковый администратор Ольга,которая посоветует нужные процедуры,а не будет впихивать все подряд в расчете на большую выручку.И я,и муж остались довольны массажем,за что большое спасибо Окану и Назлы.

Вообще в отеле менеджмент на высшем уровне.Все четко, профессионально и душевно.В Armas Labada работают действительно прекрасные люди.Например,наш младший сын каждый день как на крыльях летел в ресторан,чтобы вскарабкаться на руки к Ознур,девушке,которая встречает гостей у входа,или поковыряться в столе у Дениз,зная,что та обязательно даст ему шарик.А фотограф Э́миль вообще был (и есть,разумеется!) любимцем всех детей в отеле,причём это никак не связано с тем,закажешь ли ты фотосессию или нет.А другой фотограф,Чико,просто так свозил мужа со старшим сыном в парикмахерскую,отказавшись деньги брать напрочь.

Да и на reception работают замечательные ребята: сколько раз помогалили открывать номер старшему,который вечно забывал карту-ключ внутри(laugh)

В общем,расставаться было грустно.И с морем,и с отелем,и с чудесными людьми,которые в нем работают.

В нашей часто путешествующей семье есть правило: никогда не бывать в одном месте дважды.Но ведь правила и существуют для того,чтобы их нарушать....

  • Расположение
  • сервис
  • атмосфера
  • Холодильник (минибар)неплохо бы поменять было
Добавлено: 29.08.2021 23:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 182 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Спасибо автору
Добрый день Уважаемая Екатерина.
Благодарю Вас от имени отеля,за то что уделили Ваше бесценное время и написали такой прекрасный отзыв про наш отель . Мы так рады что у Вас остались только положительные впечатления о Вашем отдыхе. Будем очень рады к Вашему приезду. Приезжайте как к себе домой. Поцелуйце пожалуйста Мишку от нас 😍😍😍.До новых встреч.

С Уважением и с Любовью
Дениз Сахиля.
опять реклама спец сотрудника? где доковидные отзывы,,,,, 1 отзыв 1 отель 1 страна
вот вот, опять про Дениз
такое ощущение, что, чтобы получить хороший номер необходимо его выпросить у Дениз, а потом естественно написать положительный отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
EkaterinaSZH
Россия
Петропавловск-Камчатский
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.02.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 239
  • Фото: 60
2 Благодарности