АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2497 + 1
Читательский охват
Бронзовый статус
12 комментариев
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
10.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Жаль что так происходит с отдыхом в Турции

ОБМАН НА КАЖДОМ ШАГУ

Рекомендую почитать отзыв туристам с хоть каким то опытом поездок по отелям Турции или другим клубным отелям других стран. Заплатили за отдых почти 400 тыс рублей за 9 ночей. Туроператор Интурист. Младшей дочери 13 — по турецким меркам это взрослый человек и оплата в этом отеле как 4 взрослых! Последние турецкие отели, которые посещали это Alva Donna Kemer в 2018 году и Rixos premium Tekirova в 2020 г. Были в восторге и от самих отелей и от гостеприимства и организации отдыха. Повелись на картинки из интернета, пафосные люстры и другой армянский декор этого отеля. Немного смущало что находится на пустыре, но решили что это не критично. Также смутил рейтинг отеля ( мне не понятно откуда такой рейтинг) и отзывы нашей коллеги, которая была первый раз в Турции в этом отеле.

Итак постараюсь тезисно и кратко: номера family обещано 40 м2 , реально -25, Комната с 2 кроватями с тусклым светом как в подвале, окошко как бойница выходит внутрь здания, развернуться невозможно. Санузел маленький , полотенца и халаты невозможно разместить и разложить в этом номере. Будьте готовы что все будет навалено на кроватях и стульях. Вместо приветственного коктейля как в алва донна кемер, ждали до 2 часов пока якобы освободится номер. Потом дали номер нашей семье и нашим друзьям с видом !!! На кондиционеры, гул от которых слышен даже при плотно закрытых дверях. Это жесть как эти номера можно вообще сдавать туристам, это просто неуважение к отдыхающим. Ваш же отель называется ЭКСКЛЮЗИВ! Ребята турки вы что , отдайте эти номера обслуживающему персоналу или сделайте там склад какой либо! Естественно пошли менять номера, дали с видом на проезжую часть и парковку. Просили ещё поменять с видом на внутреннюю часть отеля - отказали.

Закончу про номера: убирали плохо, мини-бар не пополняли, все приходилось выпрашивать, приносили извинялись и на след день тоже самое! В последний день вообще не убирали до 5 часов. Наверное решили что завтра уезжают и не надо утруждать себя. Заставили убрать в 8 вечера, когда пошли на ужин.

Сам отель несуразный, маленькая территория, один корпус через дорогу с каким то переходом, никакого парадного въезда как в других хороших отелях. Все запутанно, наляпано, какие-то лабиринты. Магазинчики с подделками люксовых брендов КАКОЙ ПОЗОР! Сумки Луи витон и гуччи валяются на полу, фейковые часы и шубы, 🤦. Фейк на на каждом шагу.

Все бары с разбавленным местным алкоголем, ром и виски наливают как кока колу и фанту из кранов, отвратительное пиво как вода, шампанское как компот. Обман и экономия на всем. Привет 90-е годы.

Пляж как в Анапе, старые зонтики из тростника, зона для людей с детьми это вообще жесть, вход в море галька, пляж желто- серый песок. По краям пляжа - пустырь. Приходят местные турки. Не скажу что мусор или грязь, но все равно какие-то ржавые конструкции и сорняки. Все это отгорожено каким-то заборчиком из отходов стройки - вообще ужас. Это ЭКСКЛЮЗИВ! Само море все время мутное, в Кемер вода чистая как слеза, здесь же постоянно мутное и вечером и днём и утром.

Про питание писать много не буду, никакого эксклюзива не было, все однообразно но достаточно для полноценного питания, сытым будешь хотя без изысков, очередей не было, убирали быстро. Вино отвратительное.

Пару раз были в Аля карте, итальянском и французском, вино отличное, кухня тоже намного лучше - на 4+.

Приезжал Джонни и 2Маши, публика странная, за несколько часов заняли все первые ряды и фан зону для того чтобы достать телефон и снимать артистов, ни танцев ни драйва, все вяло! Дискотека под каким то навесом. Волейбол на пустыре. Зазывалы очень навязчивые. Массаж, шубы - обман везде, кто брал массаж делают по времени меньше на 15 мин , одежда все фейки.

Брали павильон за 120 евро- холодильник не работает, все старое, в пятнах,🥴🤢

У интуриста взяли экскурсию - Прогулка на яхте. Тщательно обговорили все моменты. Яхта новая, Прогулка 4.5 часа до Камера, купание в открытом море, закат в море. Реально яхта старая., не работает оборудование - мостик, опять навязывание Платно фотографа. Самое главное отплыли из порта и через 15 мин стали, стояли 40 мин, на мой вопрос почему не плывем сказали что программа такая, поплыли обратно опять стали на 1 час. Обратились к представителю туроператора на яхте- она сказала что программа такая. Это кошмар, за 800 долларов мы около 4 часов стояли на старой яхте немного отплыв от порта. По приезду обратились к представителю туроператора в отеле — некая ДИЛЯРА. Сказала написать претензию, написали попросили компенсацию, сказала напишите на сайт интуриста, написали. Ждём у моря воды. Просто обман на каждом шагу. Турки одумайтесь, вы нас обманываете, вы теряете свою репутацию таким отношением. Компания Интурист не решила проблему, может это на совести Диляры, может просто такое отношение туроператора, не знаю. Мне сложно понять чего ожидают интуристы и вообще турецкие отели с таким отношением. Просто НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ, предоставляйте достоверную информацию, найдутся туристы на любой отель, у всех разный вкус. Но за такую цену это просто неадекватный уровень отеля и сервиса. А экскурсия от туроператора Интурист это просто жесткий обман, никому не советую вообще что-то у них покупать. Диляра нас обманула.

  • Туалеты на территории
  • ремонт в новом корпусе в армянском стиле
  • Сам отель
  • пляж
  • обслуживание
  • работа туроператора Интурист
Добавлено 29.08.2021 23:08 5 260 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

По поводу номеров согласна полностью, шум от кондиционеров технической зоны слышен был в крайнем номере второго корпуса. Если бы где-то прочла это никогда бы не поехала. В остальном как и во всех пятерках этого ценового сегмента
"Сам отель несуразный, маленькая территория, один корпус через дорогу с каким то переходом, никакого парадного въезда как в других хороших отелях. Все запутанно, наляпано, какие-то лабиринты. Магазинчики с подделками люксовых брендов КАКОЙ ПОЗОР! Сумки Луи витон и гуччи валяются на полу, фейковые часы и шубы, 🤦. Фейк на на каждом шагу."

А Ваши слова суразны понятию отдых ? В одну кучу и по сути(отеля) и про сумки/шубы))) Может Макс Роял выбирать?

Люди, не едьте туда, ценник Альвы растет , и да, она чуть дальше Белека(Буазгент) Вам(топик) нужны территории, ну тогда Мексика, Крым и много чего... Не едьте в Альву, реально на отшибе и хочу цену на 30% дешевле)
Да, отель именно НЕсуразный, т.к. корпуса разбросаны через дорогу, территория маленькая и запутанная, особенно в корпусах. В столовую только 2 входа по крутым лестницам, мне пох, но есть же люди и с ограниченными возможностями. Номера семейные очень маленькие! на официальном сайте - обман, пишут 40 м2, на самом деле 25 м2. , потолки наверное для гномов проектировали в номерах, переходах. Зато холы огромные, много мертвого пространства. Толковый словарь: Несура́зный - Разговорное: нелепый, нескладный, дикий.
И, да, подделки люкса в отеле тоже невольно наводят на мысль о качестве всего остального: алкоголя, шуб которые втюхивают доверчивым пожилым женщинам, массажа и т.д.
Обман это когда на официальном сайте написано что номер 40 м а реально тебе дают 25. Если бы было написано что могут дать микроскопический номер на 4 ч 25 м я бы не поехал в этот отель с семьей. Нельзя делить людей на 2 недели, 3 недели, постоянный или первый раз. Нужно доводить правдивую информацию. Все остальное обман. А ехать в отель за 6000 долларов на 10 дней и гадать повезёт тебе или нет это ерунда. Если вам нравится черкизон под боком, это ваше право, мне лично нет. Подделки раздражают. Ещё больше раздражают турки которые их втюхивают как оригиналы, и русские которые их покупают. Это мое мнение. Может вы там затупились гуччи .? Тогда пардон что разрушил вашу идилию.
Причём здесь турки? Это не турецкий отель. Хозяин сети отелей Альвы - азербайджанец. И в этом году сменился хозяин ( на другого азербайджанца). Вы просто в этом году в кемере в альве не были, экономия на каждом шагу!!!
Турки, понятие собирательное. Просто все эти отельеры ох...., экономия на всем. Я об этом и писал. А еще обман, чтобы заманить в их отели, накрутка положительных отзывов, подкупы сайтов и т.д.
Роман, по повода подкупа отзывов полностью согласна! Неоднократно мои отрицательные отзывы с известных нам соц сетей были удалены. Всегда удивляюсь восторженным отзывам. Отель явно не стоит своих денег. Прилетела три дня назад с Альвы из Кемера, сказать, что расстроена - ничего не сказать. Питание на столько изменилось, стали даже жарить селедку!!! Алкоголь в основном местный, в баре в 11 утра уже заканчивается оригинальный мартини, что за бред ?!
Кстати тоже брали павильон за 110 евро, у нас не работал вентилятор, пришёл мастер. Чтобы его починить нужно было отключить холодильник. Так и сделали. Но толку от вентилятора не было, т.к он крутился еле - еле.
Корпуса НЕ разбросаны и их всего два! Старое здание и деЛюкс построенный не так давно и да через переход над дорогой( считай вторая линия). При покупке можно выбрать предпочтение, куда хочешь. В чем проблема? Ну номера неудачные есть в каждом отеле. Вам видать не повезло, я жил в семейных в основном здании несколько раз и да, первый раз он был маленький на 5 этаже над ресепшн. А потом у меня всегда были замечательные номера( наверное персонал в первую очередь даст хороший номер постоянному гостю и который приезжает на три недели и это логично). Так что никакого обмана нет. Алкоголя разбавленного небыло, в этом сезоне я еще не был( при новом хозяине только собираюсь) . Ну а магазины, которые арендуются между прочим, явно ни какое отношение к сервису отеля не имеют. Именно это и несуразно в Вашем отзыве.
Поеду, посмотрю как кризис сказался на сервисе. Ясно что отельеры всего мира понесли значительные убытки и вынуждены экономить
День добрый ! Отдыхаю в этом отеле уже 5 сезон ( в этом году также летим ) если не закроют конечно ( Неужели в этом году все так плохо ?
Ой,а мы как раз собираемся в отель!Я считаю,что за 65000 на 1+1(8 лет) на 6 ночей 31 октября отличная цена!Альва Донна дает отличные скидки.Отдыхали 2 года назад в Туи Мэджик Лайф Джакаранда в Сиде,тоже отель супер,но можно ко всему придраться.У меня знакомые ездили в Альву в Кемер,им вообще не понравилось.Сколько людей,столько и мнений.Конечно,если бы я отдала 400000,я бы тоже придиралась.А сейчас отзывы везде плохие идут,даже в дорогих люксовых отелях.
Соглашусь с теми, кто видит разницу между прежним хозяином и нынешним. Вино и шампанское пить стало невозможно. Импортные напитки надо брать самим и следить что наливают и из какой бутылки, официанты не принесут импортные точно. По еде тоже значительные ухудшения. Концерты стали чаще, только тех, кто подешевле. Раньше живая музыка очень часто приезжала, теперь диджеи с одной и той же музыкой не меняя плэй лист на 11 дней ни разу. Я пять раз была в отеле, и вот пятый как раз в этом году, есть с чем сравнить
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 443) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
РОМАН
Россия
Курск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
1 Благодарность