за последние 30 дней
Не так все плохо
Отдыхали в этом отеле в августе,
боялись ехать из-за плохих отзывов, но все прошло хорошо
заселили сразу в 4 корпус 4115, нормальный. нам понравился,
Мебель старая, не критично, кровать и подушки хорошие, белье чистое. Мальчик убирался каждый день, приятный молодой человек.
территория красивая, ухоженная, работники молодцы
питание хорошее , только на раздаче некоторые накладывают мало, приходится просить добавить
персонал вежливый, улыбается всегда
гестрелейшен очень приятная девушка, всегда поможет, расскажет спросит как дела, молодец
анимация очень хорошая
в бассейне есть по 2,3 спасателя, хорошо смотрят, безопасность хорошая
в море купались,
много арабов, они напрягали, лезут без очереди, наберут еды и не съедают, грязно после них
в целом нам понравилось, спасибо за отдых
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы оставили о своем недавнем визите. Они помогают нам понять, как наши гости оценивают пребывание у нас. Нашей целью всегда является достижение максимального удовлетворения клиентов, и мы рады слышать, что ваш отдых в Rehana Hotels and Resorts был приятным. Мы постоянно стремимся обеспечивать высокие стандарты и отслеживать, чтобы все наши гости уезжали с прекрасными воспоминаниями об отпуске.
Мы рады узнать, что вам понравилось, как наша команда приема встретила вас по прибытии, и что вы были незамедлительно зарегистрированы без каких-либо проблем, как и ожидалось.
Мы очень ценим ваш энтузиазм по отношению к нашим сотрудникам, и он станет отличным источником мотивации, мы обязательно передадим им всем ваши добрые комплименты.
Также приятно знать, что вам понравилось множество кулинарных изысков, приготовленных нашими профессиональными шеф-поварами, которые всегда стремятся предложить широкий выбор деликатесов, чтобы угодить всем вкусам, и мы благодарим вас за то, что сообщили нам.
Мы также благодарны за ваше внимание к усилиям наших горничных по поддержанию безупречного состояния наших помещений и помещений, чтобы гарантировать наши высокие стандарты гигиены и чистоты, которые являются одним из наиболее важных аспектов для Rehana Hotels and Resorts.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше недавнее пребывание у нас. Благодарим вас за выбор отеля при посещении этого района. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?