за последние 30 дней
Отдыхали с друзьями первый раз . В целом неплохо . Приехали...
Отдыхали с друзьями первый раз . В целом неплохо .
Приехали в 8 часов утра , заселение у них с 2 , поэтому лучше берите вылет что бы совпал с заселением ,хотя если их хорошо попросить ( вы поняли о чем я ) то могут заселить и в 8. Сначала нас повели в один номер , он был ужасный ,воняло и было грязно , потом повели во второй (уже был получше но все равно не ахти, и с третей попытки нам дали хороший номер с террасой на первом этаже .
Персонал нам понравился , очень веселые и общительные ребята . Уборка номеров у нас была хорошая , попался очень классный парень который хотел нас постоянно порадовать и делал фигуры и разные приколы из полотенец) Но с обслуживанием в ресторан которые даются на выбор (ливанский , итальянский и индийский ) не очень . Вот там персонал реально хамло, видно что их бесят все и всё. Советую только пойти в один ( ливанский) . Итальянский САМЫЙ УЖАСНЫЙ самый не вкусный . В индийском персонал хамло .
Анимация классная , вечером были дискотеки , жаль что всего лишь час , но было круто .
На втором этаже там где ресепшен был классный бармен, который делал реально классные вкусные коктейли , жаль что мы в последнии дни туда начали ходить . Так что с первого дня всем советую ходить только туда , вкуснее вы не найдёте !
По питанию не очень, из вкусного была только рыба и десерты ( но это лично мое мнение и моих друзей ) . Фрукты безвкусные .
Перед выбором отеля так же читала отзывы и многие писали что очереди на пантон. Но за 6 дней отдыха ниразу очередей не было , море очень красивое , много рыбок красивенных, вода прозрачная .
Вооьщем один раз советую поехать попробовать ))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились обзором о пребывании в Rehana hotels and resorts. Судя по тому, что вы описали, действительно, некоторые аспекты вашего пребывания не соответствовали нашим обычным стандартам обслуживания; Примите наши искренние извинения за то, что не смогли сделать ваше пребывание у нас идеальным , мы искренне признательны, что вы нашли время довести этот вопрос до нашего сведения.
Мы также очень благодарны за ваше внимание к качеству развлекательной программы во время вашего пребывания и за искреннее дружелюбие нашей команды.
Мы очень ценим ваш энтузиазм по отношению к нашим сотрудникам, и он станет отличным источником мотивации, мы обязательно передадим им всем ваши добрые комплименты.
Мы были очень огорчены, узнав о вашем разочаровании по поводу обедов, в нашем отеле мы знаем, что еда является важным аспектом общего впечатления наших гостей от отпуска, поэтому мы обязательно учтем ваши комментарии, чтобы улучшить этот аспект наши сервисы.
Еще раз спасибо за ваш визит и конструктивную критику, наша главная цель - обеспечить нашим гостям комфорт и в полной мере насладиться их визитов в отель, мы очень хотим вернуть вам уверенность в другом случае, если вы дадите нам такой шанс.
С уважением,
Rehana Hotels and Resorts Management
customercare@rehanaresorts.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?