АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
561 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
15.08.21 - 25.08.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Кубинское путешествие

Аэропорт

Кубинское путешествие началось с аэропорта Внуково - поскольку рейс ночной, то никаких трудностей при прохождении регистрации на рейс, паспортного контроля и иных формальностей не возникает. Буквально через 10-15 минут с момента входа в аэропорт вы оказываетесь в чистой зоне аэрогавани. Для обладателей Priority Pass Внуково предлагает несколько залов для комфортного времяпрепровождения, наиболее новый и популярный среди путешественников - ART Lounge, который открылся в начале 2021 года. Кухня лаунджа любезно предложит попробовать несколько видов горячих блюд (весьма неплохих), разнообразные аппетайзеры, овощную нарезку и очень классные десерты. Напитки - все разливные, даже вода, поэтому взять с собой бутылочку воды на борт не удастся.

Перелет

Проведя несколько часов в зале, вы окажетесь в самолёте авиакомпании Azur Air. Boeing 777-300ER - один из крупнейших лайнеров в мире, вмещающий в себя более 500 человек. Поскольку Азур получил данную модификацию самолётов от авиакомпании Emirates, то расстояние между креслами весьма комфортно для многочасового перелета. Экипаж работает на высочайшем уровне. Бортпроводники, словно пчёлки, летают по салону с неудобными телегами десятки раз в течение полета, любые просьбы пассажиров исполняются молниеносно. Полноценно горячим питанием кормят 1 раз. За остальное извольте доплатить. Настоятельно рекомендую воспользоваться услугой заказа дополнительного питания (оформить заказ можно не позднее, чем за 24 часа до полёта на сайте авиакомпании). Цены весьма достойные - 150 рублей за порцию сырников. Если вы любите покушать - возьмите две порции, и, будьте уверены, что вы останетесь довольны и сыты.

Прилёт

По прилете в аэропорт назначения в течение ~ 40 минут вы пройдете тест на ковид, паспортный контроль, получите багаж и окажетесь в комфортабельном автобусе. Путь из аэропорта до отеля не занимает много времени, однако бОльшую часть поездки на автобусе вы проведете глазея в темные окна автобуса - рассвет начинается не раньше 6:30.

Первые впечатления, пляж

Приехав в отель, сотрудники отеля предложили дождаться 9:30, поскольку готовые к заселению номера отсутствовали (при том, что загрузка отеля 60%, а то и меньше). Оставив вещи в камере хранения, любой турист в первую очередь рванёт куда? - конечно же на пляж. Погода в первые дни была фантастической. Безоблачное небо, чистый пляж, добротные лежаки - что может быть лучше для тюленьего отдыха? Однако, не всё так радужно, как казалось на первый взгляд. Спустя 4 дня погода поменялась, начались дожди, что спровоцировало неслабые волны и обилие водорослей на пляже (которые, к слову, убирались очень-очень плохо и портили общую картинку). В последний день отдыха погода и вовсе испортилась и стало по-настоящему холодно.

Номерной фонд

Сам по себе номер большой, больше 40 метров. Не ждите богатых убранств, номер весьма потрепанный, однако для проживания сгодится. В конце концов, вы летите 12.5 часов явно не ради золотых унитазов. Кондиционер работает хорошо, по ночам спится комфортно.

Варадеро

Ехать до Варадеро 15-20 минут. Такси от 15 до 20 долларов. Автобус - 5 долларов на весь день. Из-за Ковида и низкого туристического потока многие места в Варадеро закрыты. Желательно ехать с утра, поскольку после 16 часов практически ничего не работает. Пока будете ходить по городу, местные ребята из 90х обязательно предложат вам попробовать наркотические деликатесы (а то и зазывать будут). В целом очень неплохой городок, можно погулять и закупиться подарками - однако стоимость на товары что в городе, что в аэропорту примерно одинаковая.

Питание

Кубинцы не умеют готовить и этим всё сказано. Да, вы обязательно найдете близкие для себя блюда, однако ожидать обилия вкусных блюд не следует.

Завтраки - яичница, омлет, колбасы, сыры. Колбасу почему-то не чистят от шкурки. На раздаче колбас стоит максимально неприятная молодая дама, для которой каждый кусочек словно её собственный. Попросите положить больше - с пренебрежением посмотрит на вас и навалит кучу колбасы. Ещё услышите пару ласковых слов в свой адрес. Однако если уточнить, что за своё поведение она получит жалобу руководству - отношение сразу меняется в лучшую сторону. В остальном персонал ресторана весьма любезен.

Обед - несколько видов мяса (очень вкусная курочка), несколько видов гарнира, сыры, колбасы, фрукты. Напитки - любые по вашему заказу через официанта, однако разносят их нерасторопно (иногда приходилось ожидать и по 10 минут)

Ужин - в ресторанах по записи. В японский ресторан частенько записаться не успеваешь, т.к всё разбирают - хотя сама по себе кухня там весьма сомнительная. Роллы с морковью - то ещё удовольствие. В приоритете либо французский (вкусно готовят мясо), либо стандартный кубинский.

Снэк-бар на пляже на любителя. Пицца абсолютно никакая. Сэндвичи и хот-доги - терпимо. Вкусные банановые чипсы, хотя от бананов там одно название (очень напоминают наши чипсы "русская картошка")

Бары

Для любителей пить много и вкусно тут действительно раздолье. Алкоголь разнообразный, есть буквально всё. Льют много и щедро, баров множество. Рядом с пляжем круглосуточный бар, где до утра зависают прекрасные громкоголосые сограждане. На самом пляже бар работает с 10 до 18.

Если вы не избалованы вышколенным персоналом, первоклассными номерами и отменной едой - очень даже неплохой отель. Если ожидаете Лобстеров на завтрак, обед и ужин, то лучше не стоит.

Buena suerte!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.2 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.7 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.08.2021 01:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 417 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Подскажите,какие есть фрукты и морепродукты?Дают ли соки?
И какая была погода в последние дни вашего отдыха?
По фруктам в столовой были ананасы, гуава, папайя. На пляж часам к 11 подвозят манго и кокос по 1 евро/доллару - но нужно быть быстрее всех, дабы получить самые спелые и вкусные, ибо под конец остаются уже недозревшие.
Из морепродуктов два раза были мидии и креветки на обед. Впрочем, на этом всё разнообразие с морепродуктами заканчивается.
Соки дают на завтрак, но по вкусу очень скептические - перепробуйте все виды, может быть, найдётё что-то для себя)
Погода в последние дни отдыха была отвратительная, лил дождь и было даже слегка прохладно. Море штормило.
Полезный отзыв
Спасибо большое за информацию!!!
Подскажите, пожалуйста, есть ли сейчас экскурсии. Можно ли, например, поехать в Гаванну?
Уважаемый Владимир,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за выбор нашего отеля Iberostar в вашей поездке на Кубу. В вашем отзыве так много ценной для нас и для всех читателей информации, что не остаётся сомнений о том, что ваш отдых удался, чему мы неподдельно рады.
Однако ваши замечания мы конечно же тоже прочли и будем иметь в виду.
Так или иначе мы счастливы знать, что вам так понравилось быть у нас в гостях и мы от души надеемся на новую встречу с вами в скором времени.

С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR LAGUNA AZUL
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (207) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
владимир Озеров
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 841
  • Фото: 0
0 Благодарностей