АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
229 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в августе 2021
16.08.21 - 23.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую !!!

Приехали мы в Тунис первый раз на недельку,выбирали отель быстро и по отзывам изначально более ли менее понравился,но оказалось всё немного не так…отель даже на 3ку не тянет,2 с натяжкой ..еда просто ужасная,я вернулась с дисбактериозом..куча лука,всё каждый день одно и тоже..завтраки вообще не могли есть..это стандартные круассаны и горы лука в тарелках ,помидоры и огурцы(кстати они тоже не вкусные),столовая грязная,столы протирали рукой на пол..скатерти все заляпаны..я первое время боялась там кушать(мне лично было противно),ходили в КФС местное ..прилетели мы рано утром а заселение ждали до 14:00,замученные все,переоделись в туалете (который на 1 этаже и часто прорывало его и воняло на весь ресепшн ).После ужина зашли в свой номер,а там …огромный(как нам сказали пальмовый жук),но для нас это самый обычный показался тараканище..размером с ладошку (фото прикладываю)..номера грязноватые тоже как и столовая..Отель -проходной двор (я честно говоря видела такое впервые ),местные занимали почти все лежаки и нам приезжим туристам (тем,кто за всё это оплатил)не хватало места и приходилось лежать на своих полотенцах на песке (подчеркнула именно своих,потому что запрещено в этом отеле выносить полотенца на пляж )….Единственные два плюса,которые нам понравились в этом отеле,это вид на море и его территориальная расположенность к отелю (фото так же прикрепляю,фото не с нашего номера,а с номера друзей,с которыми мы познакомились в этом отеле ,у нас балкон выходил на частичку моря и соседний отель )и аниматор Максим (проводил игру «Мафия»,играли каждый вечер ,там же познакомились с крутыми ребятами ,которые так же были в шоке от отеля ).В остальном мы ставим -,больше в этот отель точно не полетим !А ещё в номерах нет холодильников и фена..

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Вид на море
  • игра в Мафию
  • Всё остальное
  • особенно еда
Добавлено: 23.08.2021 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 791 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Добрый день!
Спасибо большое за подробный отзыв мы внимательно его изучили и хотели бы уточнить, некоторые моменты.
Относительно питания.
Утвержденный цикл меню рассчитан на две недели, ассортимент каждый день отличается. В ресторане постоянно осуществляется контроль сервиса. Да, периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями, но совершенно точно нет массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием. Подтверждение тому отзыв гостьи того же отеля, размещенный на этом же сайте: "Хочу отметить очень скромное питание, вернее небольшой выбор блюд по системе All Inclusive. Однако голодными не оставался никто. На завтрак омлет или яичница, сосиски, сыр, колбаса, овощи (огурцы, помидоры, листовой салат), отварные яйца, круассаны (с шоколадом и без), сливочное масло, джемы, мюсли, чай, кофе. На обед и ужин суп, мясо 2-х сортов, рыба, копченые колбаски, овощные рагу или запеканки, картофель, макароны, рис, кус-кус, салаты 2-3 вида, соусы. Из фруктов были арбузы, дыни, сливы и персики, которые чередовались по 2 вида в день. На десерт пирожные (1-2 вида) и мороженое (клубничное, лимонное, шоколадное и ванильное). Напитки алкогольные и безалкогольные подают официанты."
Мы ни в коем случае не отдаем предпочтения тому или иному мнению, просто подчеркиваем, что впечатления у всех свои.
Что касается туристов местного рынка, то да, в этом году их больше, чем обычно. Это объясняется тем, что туристический поток из РФ, СНГ и Европы сильно уменьшился, в связи с этим местный рынок получил возможность бронирования номеров.
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олеся
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 229
  • Фото: 2
1 Благодарность