АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
179 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала Парой в августе 2021
12.08.21 - 19.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Накипело

Всем доброго времени суток! Никогда до этого не писала отзывы об отелях в которых проживала, видимо все было хорошо, но в этот раз просто не удержалась.

Постараюсь все изложить кратко, для тех людей, которые не любят читать большие тирады с излишним описанием.

Прилётели и через 35 мин мы уже были в отеле. Нам повезло - Отель первый по пути.

Заселение- 20 мин.

Обещали русско-говорящий персонал- в итоге- была одна барышня Динара или Дильнара, точно не помню, но общаться с нами она не хотела, местами даже избегала.

На ресепшене персонал отеля говорит в основном на арабском, ангилийский и французский - с большим трудом.

Wi-Fi.Вай фай который обещали бесплатный- ловит с трудом у ресепшен, если любите общаться - покупайте местную сим. Недалеко от отеля продают.

Номера. От них как раз-таки мы ничего особого и не ожидали, так и получилось: все скромно, без изыска, чистенько, ещё бы это 3 *, но были удивлены, что не было фена и телевизора.Помогли отзывы туристов. Большое спасибо.

Уборка номеров.Приятно удивила ежедневная влажная уборка с заменой полотенец. Убирают хорошо. Персонал в большинстве своём доброжелателен к нашим туристам, за исключением отдельных личностей, имён которых не запомнила.

Питание. Та да да дааам! Это самая страшная глава моего отзыва, товарищи отдыхающие. Повторюсь, я много где отдыхала, но такого я ещё не видела.

Такое чувство, что вы скот, который загнали в хлев.

Завтраки: какая то шаланда - типа рисовая каша, но это точно не она, яйцо варёное - и то если успел, красная колбаса, которую даже кошки не будут есть (фото прикладываю), огурец, помидор и поднос лука! По большому счету, кроме круассанов и булок там есть нечего.

Обед: такой же только ещё добавляется какой то суп порошок и пережаренная сардина, иногда, вместо этого колбаса эта красная только ещё обжаренная.

Ужин: такой же, и так каждый день.

За неделю отдыха нам крупно повезло: 2 раза на завтрак подавали омлет, а на ужин говядину.

Правда после омлета мы слегли с отравлением и 2 дня практически не выбирались из номера.

Напитки местного производства не советуем пить. Берите с собой из Дьюти, если не хотите потом страдать от головной боли.

Самое приятное из этого места мы увезли впечатление о мелком песочке и прекрасном море, пусть даже не совсем чистом.Вид потрясающий.

На пляже 2 бара конкурентных бара, которые состязаются в громкости музыки, иногда чересчур напрягало. Хотелось все таки спокойствия.

Если вам плевать на все это-приезжайте, но мы больше сюда точно не приедем.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.4 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Расположение
  • персонал
  • уборка
  • Питание
  • запах в лобби баре
  • напитки местного производства
Добавлено: 20.08.2021 23:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 501 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Огромное спасибо
Добрый день!
Спасибо за столь подробный и разноплановый отзыв, в котором отметили, в том числе, быстрое заселение.
По поводу отсутствия отсутствия в номерах фенов и телевизоров, а также другой информации, то самые актуальные сведения всегда присутствуют на сайте Novostar, в частности, информация об отеле "NOVOSTAR ROYAL BEACH" здесь: https://novostar-hotels.com/novostar-royal-beach/
Вы можете увидеть, что и Мини-холодильник (по запросу, $), и Фен (по запросу, депозит) можно получить по запросу. Кстати, в этом отеле (как и в других отелях Novostar) есть услуга "бесплатная прачечная-самообслуживание". Такой опции нет в других отелях, даже более высокой звездности.
По поводу питания: "шаланда - типа рисовая каша" - каши включены в меню по многочисленным просьбам гостей. Конечно, выбор в бюджетном отеле 3* невелик, но с уверенностью можно сказать, что периодически мы сталкиваемся с единичными рекламациями, которые в большинстве случае связаны или с завышенными ожиданиями гостей относительно питания, или с индивидуальными вкусовыми предпочтениями, что касается массовых обращений относительного неудовлетворённости гостей питанием, то их не было ни разу за сезон.

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
У вас всем один и тот же ответ?? )))))))
Вы бы лучше потрудились над уровнем сервиса, а не на слогом ответов в Интернет
Кристина, над уровнем сервиса мы работаем постоянно, именно поэтому подавляющее большинство гостей отелей сети Novostar возвращаются к нам многократно.
Что касается "слога", то мы привыкли все делать профессионально, это относится и к владению устной и письменной речью.
Хорошего Вам дня и замечательного настроения невзирая на дожди в Санкт-Петербурге
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Колбасу коты едят мы их кормим... Остальное без вкуса сделано.. Нет не сыра не оливок...сидиратина нет. Номера ужасные.грчзь..Не вкусное все!! 15 сентября отключили во всем отеле кондиционер и в номерах..
Не ЕДЬТЕ сюда и во всю сетку новостар.. Все плюються но молчат.. Русское терпилово

Помойка молодец

Полезный отзыв
Огромное спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 179
  • Фото: 2
2 Благодарности