АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
507 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
04.08.21 - 18.08.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель на пять с плюсом(если не брать в расчет ковидные ограничения)

Останавливался в отеле Side Star Elegance 5* в первой половине августа со своим 4-х летним сыном. Отель почти идеален. Это «почти»,увы, касается практически исключительно ковидных ограничений. Но - обо всем по порядку. Отель - большой и зеленый, с хорошим песчаным, без гальки, пляжем и дном(при входе в море) без камней. Отель реально большой, и, с одной стороны, это - плюс. Это значит большие бассейны, а их реально много: один(главный) даже с островком с пальмой и небольшой лужайкой в центре. Есть детский бассейн(между административно-жилым и ресторанным зданиями. Там же есть и еще один небольшой бассейн с мини-водопадами, под которые можно встать как под душ(1.5 метра плюс глубина бассейна) и смешной скульптурой пузатого мужичка, ныряющего с бортика. Кроме того, существует пара небольших бассейнов для приватного отдыха молодоженов или семейных пар без детей: детей туда не пускают:)) Ряд номеров вообще имеют выход с балкона прямо в небольшой, метра 4 в ширину, бассейн. Так вот, первая проблема связанная с ковидом, это закрытый внутренний бассейн в фитнес-центре, том самом, где хамам и сауна. Внутренний бассейн почему-то закрыт по эпидемиологическим причинам и для меня лично это было серьезной проблемой, поскольку я привык, сразу из сауны сигать в прохладный бассейн в метрах 50-ти от парилки, а тут он закрыт. И нам с сыном приходилось бегать вниз 250-300 метров по крутым лестницам, чтобы окунаться в один из тех самых приватных 18+ бассейнов. Слава Богу, на нас не стукнули, и оттуда не выгнали. Вода в бассейнах прохладная, даже в 37-градусную жару. Кстати, еще один минус: введенная из-за ковида запись в сауну и ограничение пребывания в ней 30 минутами, что строго отслеживалось. Кстати, по поводу лестниц: отель расположен террасами, поэтому часто приходится как бы карабкаться в гору и подниматься по крутым лестницам, сто для многих может стать минусом. Но если обратиться к теме еды, то такая вертикальная структура отеля даже в плюс: вместо физзарядки. Лифтов, кстати, достаточно и все работают. Есть даже мини-фуникулер, но очень медленный. Хочу дать полезный лайфхак для вновьприбывших. Существует как бы два основных блока зданий: административно-жилой(где ресепшн, выход из отеля и, практически, все жилые блоки с номерами, и ресторанно- развоекательное здание, где находятся все рестораны, развлекательные центры и фитнес- центр с банями. Так вот, чтобы добраться от номера до пляжа, вам нужно спуститься (или подняться, так как ресепшн находится на нулевом этаже, а номера по террасе могут располагаться как выше так и ниже, есть даже минус 2-й этаж) до нулевого этажа, пройти мимо ресепшена и выйти на аллею(150 метров в длину) между двумя основными зданиями. Аллея проходит мимо 2 бассейнов, ориентир - та самая статуя готовящегося нырять пузана. Так вот, проходите через аллею, входите в ресторанное здание, там сначала будет бар, не смущайтесь, через него можно ходить в плавках и купальниках:)) Дефелируете через бар к одному из 2х крупных(на 8 человек) лифтов и спускаетесь на минус 4 этаж. Там вы оказываетесь на фитнес этаже с сауной и хамамом с прочим спа, и там же выход на пляж, к основному большому бассейну с островом и 2-мя хорошими(опробовано) водяными горками, пляжному и бассейному барам. К слову, персонал, что в барах, что в ресторанах вежливый и неназойливый. Например, я привычно игнорировал правило не носить в зону бассейнов стеклянные бокалы(ну, не люблю я пластик), так за мной никто не бегал, как в других отелях и не конфисковал бокалы наполовину опорожненными). Но во в ресторане(основном) - звери просто. С одной стороны, они допустили, одни из немногих, чтобы гости самостоятельно накладывали еду, а не официанты, создавая огромные очереди. Но, вместе с тем, масочный режим и перчатки - очень строго отслеживается. Когда я только прочитал об этом, я думал, что буду лоялен к этому требованию. Хватило меня, правда ненадолго. Менеджер ресторана из Казахстана, парень, годящийся мне в сыновья, пристал ко мне с требованием натянуть маску на нос, за что получил жесткий отлуп с моей стороны: «Вы так заботитесь о моем здоровье, м? Как дыхание из моего носа может повлиять на заражение кого-бы то ни было, тем более я полностью вакцинирован!» Этим паркнь не ограничился и остановил меня когда я снял маску на пути к столу, мотивируя что и на пути к столику нужно носить маски. Тут уж я пошел в полный отказ, за чем последовало приглашение 2-х батыров(ресторанных менеджеров солидной комплекции). Батыры меня не убедили и не смогли заставить ни закрыть нос, ни запретить мне ходить с тарелками до столика без маски. Впредь меня с этим не задерживали, но когда утром, во время завтрака, когда в большинстве случаев я умудрялся набрать еды вообще без всяких масок и перчаток, меня ловили и безапеляционно заставляли «облачиться». Впрочем, на внешнем балконе утром тебя уже не контролировали и можно было хоть кофе-чай-какао налить без намордника:)). Готовят очень вкусно, но, по свидетельству завсегдатаев отеля ситуация все же изменилась в худшую сторону. Лично для меня болезненной мерой стало исключение шарикового мороженого из постоянного ассортимента в основном ресторане. Его просто не стало, лиз раза 4 за 15 дней его выдавал официант, 2 шарика на рыло с подливками, в ассортименте было видов 6 пломбира и крем-брюлле. Порадовали дни с морепродуктами и суши, обилие отлично приготовленного мяса, регулярные шашлычки и спагетти с фаршем, обилие салатов и фруктов(клубники не было, персики были, но твердые и невкусные), всегда арбузы, дыни, сливы, абрикосы(твердые), виноград 2 видов, фруктовые салаты. Часто давали курицу грилль, как в ресторане так и в баре. Мороженое в шариках часто выдавали с 16.00 до 16.30 у большого бассейна, там же пекли блины. Но это надо было ловить. Я не о гезлеме: лепешки здесь пекут ежедневно, без выходных, но время начала - крайне неудобное, 12.00, и для меня это минус. Я привык устраивать себе 2-й завтрак в 11.00: приходишь первым и получаешь перекус пред обедом в 13:00. Здесь же - не то, ни сё. Айран здесь фирменный, в пластиковых стаканчиках, а не на разлив, как в других отелях. Вообще порадовали стклянные шкафы-холодильники по всему отелю с баночной фантой, спрайтом, айс тии, и бутылированной водой. Правда, старожилы жаловались, что исчезло баночное пиво, а пиво разливное уступает по качеству. Но мне понравились все напитки и коктейли. Кстати, кому интересно, Бэйлис и кокосовый коктейль - без ограничений(вау!) В отеле есть 4 отдельных ресторана по записи, я посетил 3 из них: рыбный, турецкий и итальянский. Готовили там великолепно, но порции мелкие и вообще, оставалось ощущение, что таким образом экономят на безлимитной жрачке в основном ресторане. Но зато - без намордников сидишь и обслуживание - по высшему классу!:)). К большим плюсам данного отеля также отношу отсутсвие ограничений по пребыванию в бассейне. Во многих отелях где я был в бассейне можно было плавать лишь с 9 или с 8 утра. Здесь никто за хвост не ловил(вы же понимаете, что в тех отелях я это правило нагло игнорил и плавал когда и сколько хотел:)). В отеле есть правило, что нельзя занимать лежаки ранним утром, причем это компенсируется разрешением вытягивать лежаки с любого ряда вперёд, хоть к самому морю. Причем полотенца тех, кто занимает лежаки до 8.00 изымаются и не возвращаются. Кому как. Мне данная мера кажется вполне справедливой. Вообще в августе этого года отель был переполнен, что было еще одним минусом ковидных ограничений и мои(не отельные) полотенца часто перемещали на один лежак, вместо занятых двух) даже в течение дня. Кто это делал, не знаю, но возможно даже работники отеля. Мы часто покидали лежаки на долгое время. Отель расположен прямо в городке Сиде, что лично для меня было плюсом: раз в 2 дня мы с сыном вечером после заката ходили в круглосуточный супермаркет за клубникой и персиками(закупались сразу на 2 суток). Там и цены низкие и не приходилось, как в отелях при поселках, прыгать по местным лавкам перед обедом, по жаре. Даже на местные детские площадки заходили. Кстати, на территории отеля есть миниклуб с батутом(!) и горками. По часам, правда работает, 5 часов в день. Да, тем, кто поздно выезжает, просьба не беспокоиться: оставляете сумки в багажной комнате, ценные вещи - в бесплатном сейфе(рекомендую) и ходите по отелю, ешьте, пейте хоть до 18.00-19.00. У меня был выезд в 18.00. Никто даже слова не сказал. В общем, планирую посетить этот отель еще раз, но уже после ковид. Надеюсь, мороженное и пиво в банках вернут, бассейн откроют, пропускную систему в саунах отменят. Оценка за минусом ковидной паранойи - пять с плюсом!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Питание
  • обильные и доступные напитки
  • длительный период работы водяных горок
  • отсутствие графика работы бассейнов
  • высокая лояльность и вежливость персонала
  • Позднее открытие палатки с турецкими лепешкамик(в 12:00
  • вместо 11.00
  • как в других отелях)
Добавлено: 22.08.2021 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 772 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отзыв информативный,но ваша борьба за безмасочное существование,поражает.Отели штрафуют и даже закрывают,а люди болеют и умирают,из за таких экземпляров.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (158) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Филипп
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 507
  • Фото: 4
0 Благодарностей