АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1422 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
07.08.21 - 18.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хорошо забытое новое)

Всем привет! Хочу поделиться впечатлениями от отдыха в Domina Coral Bay Aquamarine этим летом, в августе 2021. Назвал свой отзыв так, потому что был уже в отеле в далеком 2008 году, приезжали отдыхать сюда с дочерью. Помню свои положительные эмоции от огромной и ухоженной территории, завтраке с видом на море, соленое озеро с яхтой и большую ракушку, которую достал из-под понтона на берегу. Дочери тоже понравился тогда отдых. И вот в августе этого года мы по рекомендации друзей турагентов, которые рекомендовали Domina из-за хорошего "домашнего" рифа, всей семьей приехали на отдых в Domina Coral Bay Aquamarine. Действительно замечательный "домашний" риф с длиннющей береговой линией и возможностью купаться как с берега (есть пляж с песком и пляж с мелкой галькой), так и плавать с понтонов. Разная глубина дает возможность разныряться перед зачетными нырками (мы с сыном активно ныряем на задержке), поэтому разнообразие глубины было кстати.. Сам риф радовал каждый день новыми встречами с морскими обитателями: барракуда, черепаха, скаты-орляки, каранксы, наполеон.. При этом на двух дайвах сделанный мной в районе заповедника Рас Мохаммед в качестве сертифицированного дайвера с дайв инструктором живности было в разы меньше. Можно было нырять на "домашнем" рифе и увидеть больше;)

Кормили в отеле хорошо и разнообразно, было все, что хотелось: мясо, рыба, курица, индейка, разнообразные гарниры, салат бар, гриль. Так же были дни национальной кухни. А выдача поварами еды по Вашей просьбе, а не свободный доступ к блюдам, как нам показалось, позволяет экономить продукты, своевременно следить за пополнением блюд. Да и в целом это не напрягало. Мы привыкли брать только то что сможем съесть, поэтому нам было комфортно.

В отеле хороший спортивный зал: есть свободные веса, тренажеры, беговые дорожки, велотренажеры.... Так что вкупе с ежедневным плаваньем походы в зал позволяли держать себя в форме и даже позволять себе замечательные пончики на завтрак, тортики на обед ну и медовые шарики с арахисом в качестве сладкого на ужин;)

Персонал отзывчивый, приветливый. Улыбайтесь и здоровайтесь и к Вам будут относиться так же, приветливо и добродушно.

ОСОБУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ хочу передать девочкам guest relation Александре, Ксении и конечно же их боссу Sabrina, которые помогли мне решить вопрос с моим заселением. Дело в том, что при бронировании тура, мы брали два номера (я, жена, дочь и сын) и получилось так что один из них был забронен как sea view, второй же - garden view. А нам очень хотелось жить рядом. И благодаря отзывчивости девочек и настойчивости и благосклонности Sabrina, нам дали два номера на втором этаже sea view рядом (у них была одна прихожая). было очень удобно жить в таком размещении. Еще раз большое спасибо!!

В целом отдых в отеле понравился. Большая территория и огромная береговая линия дает возможность размещения гостей так, чтобы всегда были свободные места на пляже, несколько ресторанов не создает очередей, а автобусики, которые курсируют по всей территории отеля, делают пребывание в нем еще более удобным и комфортным (хотя мы ходили везде пешком, так как живем со спортом и дополнительное кардио только приветствуется;))

Есть конечно же моменты, которые хотелось бы порекомендовать исправить, подумать над ними менеджменту отеля:

1. завтрак не входит в стоимость тура. Почему?

Большая часть туристов прилетает рано утром, но согласно странному правилу, позавтракать с утра, выпить кофе не может. Хотя оплачивая тур мы платим с Вами за первый и последний день в полном объеме. Так же часто улетают люди рано утром. Конечно, отель идет им навстречу и дает с собой сух пайки для перекуса утром. Но, если вы не успели съесть завтрак в автобусе, то далее вы просто отдадите его на контроле в аэропорту и булочки и бутылочки с водой, сок в пакетиках, а так же мед и варенье отправятся в мусорный бак на контроле перед вылетом. Как мне кажется, это просто на рационально. Правильнее было бы делать завтрак включенным в день прибытия, а сухие пайки заменить кофе брейком перед автобусом, разместив в холле или ближайшем баре в холле кофемашину и витрины с булочками. Думаю, что каждый из туристов с удовольствием бы выпил кофе, чай с булочкой перед выездом, а не обременял бы себя неудобными коробками с завтраками и которые по факту бесполезны, потому как их все равно изымают при прохождении контроля.

2. вода. Ребята, тут вообще все очень неправильно. на номер каждый день выдается всего по 2 бутылочки воды 0,5. Которые заканчиваются сразу же как их принесли;) Далее да, Вы можете сбегать в бар и попросить налить себе водички в пластиковый стаканчик, но что делать например тогда, когда уже в номере, воды нет, а пить хочется? Соотвественно мы брали пустые бутылки на завтрак-обед-ужин и наливали в них воду из кулеров в ресторане. При этом нам часто говорили, что этого делать нельзя. На мой вопрос почему нельзя мне отвечали странно и неконкретно, "другим не хватит", "уточните на ресепшн" и подобное, и никто так и не объяснил мне вразумительно и логично, почему я не могу налить бутылку воды, если мне, да и любому нормальному человеку в сутки нужно выпивать минимум 1.5-2 литра воды..... Решите вопрос с водой в отеле. А говорить гостю который оплатил all inqlusive что ему нельзя наливать воду в бутылку и что другим не хватит по меньшей мере говоря странно и непрофессионально со стороны обслуживающего персонала.

3. пластиковые стаканы. на территории всего отеля всю жидкость льют в пластиковые стаканчики, которые потом разлетаются по пляжу от неожиданного порыва ветра ну или просто по случайной халатности забываются гостями на пляжных столиках. Неоднократно видел стаканчики уже и в море. а как же экология, морские обитатели, которые гибнут от пластика?! Во всем мире переходят на бумажные стаканчики, которые не наносят вреда морю и его обитателям. Считаю, что стоит подумать и над этим управляющим сети отелей Domina.

Надеюсь, что мои комментарии учтут при формировании дальнейшей концепции отелей Domina.

спасибо за отдых;)

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • большая территория
  • несколько пляжей и понтонов с разными уровнями глубин
  • хороший спорт зал
  • вкусная еда.
  • Замечательная и отзывчивая команда guest relation
  • домашний риф
  • отсутствие завтрака первого дня
  • ограничение с водой
  • активное использование пластиковых стаканов.
Добавлено: 19.08.2021 21:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Полезный отзыв
У вас был Domina Coral Bay Aquamarine Beach или Pool, какой №корпуса лучше?
Полезный отзыв
Большое спасибо
Заселение в отеле происходит в 14.00 Откуда вам завтрак? А то, что туроператоры привозят вас раньше, не обязывает отель обеспечить вас питанием. Концепция отелей практически везде такова. В 14 заселение , в 12 - досвидос.
только почему-то ты забываешь, что часто оплачены и последние сутки, а людей забирают раньше выезда.
Николай, я достаточно подробно описал свою точку зрения. Поэтому на вопрос "откуда вам завтрак?" позволю так же странно ответить "оттуда". Оплачивается полностью первый и последний день пребывания в отеле. А выезд у туристов, которые улетают рано утром соответственно происходит рано утром, поэтому последний день дарим отелю.
Стоит немного задуматься и улучшить уровень сервиса и отношения к туристам в такое сложное время как сейчас. ИМХО. Удачи
Роман, здравствуйте, вопрос - на территории отеля в магазинчиках и кафе - оплата картой возможна или только наличные? Что-то ни кто не пишет об этом... Спасибо за отзыв, полезный и обширный.
у нас брали и карту, без проблем
Добрый день! везде можно платить картой. Есть Apple Pay. ;)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (487) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Roman Denisko
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 18.07.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 4 698
  • Фото: 0
3 Благодарности