АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.08.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 5490
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
июле 2021
30.07.21 - 12.08.21
- Воздержался

3.8

5 размещение

2 сервис

5- питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Воздержусь

Доброго времени суток будущим туристам! В этом отеле были в 2013 и в 2014 гг. После двух лет бесконечных перебронирований и переносов, смогли использовать свой депозит и приехали в третий раз. Мы - семейная пара за 55, отдыхали 30.07-12.08.2021, 13 ночей, Anex, полная стоимость 1480 $.

Перелет Самара-Каир (Azur Air) по расписанию, 4 с лишним часа, вода, чай, кофе. Duty Free в Каире (и в зоне прилета, и в зоне вылета) разочаровал: ассортимент не устроил, цены показались завышенными, все какое-то пыльное, неухоженное. Все контроли прошли быстро, на ковид-сертификат еле взглянули. Пока ждали заполнения автобуса, успел покурить на улице. Курильщики учтите: при обратном вылете я с абсолютной уверенностью стал искать курилку в чистой зоне, которая оказалась закрытой по причине эпидемии (WTF??). В автобусе раздали ланч боксы (хлеб с сыром, булка, сок, вода). Дорога до ШЭШ заняла 7 ч., с учетом остановки на 30 мин. Трасса хорошая, автобус с туалетом, но все равно тяжеловато.

В отель прибыли около 21:00. В паспорта 15$, пока заполнял анкеты, нацепили браслеты и дали отличный отремонтированный номер в 11 корпусе (самый ближний от ресепшен, маленький, на 12 номеров, на 1-м этаже). Успели скинуть вещи и поужинать. Заселение молниеносное и, как потом оказалось, было сродни чуду. Номер довольно большой, ремонт по-арабски. Две 1,5 кровати (сдвинули вместе) с высоченными матрасами. Вместительный шкаф с десятком плечиков, двумя толстенными одеялами и сейфом. ЖК ТВ (читает флэшки, USB-вход сзади справа нужно поискать), фен, чайник с пакетиками чая и кофе. Душевая кабина с мыльно-рыльными, унитаз, раковина, удобное зеркало для бритья. Номер, как и просил, тихий, несмотря на близость ресепшен. Совсем рядом, возле фонтанов, есть небольшая сцена. В стародавние времена там посиживал народ, пил алкоголь и пел караоке. Сейчас там тишина. Предоставленным номером, процедурой заселения и работой ресепшен остались довольны.

Вкратце о питании. Благодарны любым людям за приготовленную пищу, за многие годы с тремя уже выросшими (слава богу!) детьми самим готовить, мягко говоря, осточертело. Пару раз была очень вкусно пожаренная целиком рыба с надписью на табличке «тилапия», но точно не она. Говядина и курица всегда и в разных видах. Перезревшие арбузы, недозревшие дыни, сладкий виноград и финики, сочные апельсины. Все съедобно, отравлений не было. Еще раз благодарим руки, приготовившие эту еду. Алкоголь египетский, с 12:00 до 00:00. Если не злоупотреблять, то сойдет.

В середине нашего отпуска открыли затопленный пирс. Восстановили разрушенное окончание, закрепили лестницу, натянули поручни, положили недостающие поперечины. Осталось отремонтировать душ (кое-как работали две лейки) и запустить наливайку (речь идет именно об этой части пляжа). Учитывая темпы ремонта это произойдет, когда произойдет, иншалла. Как известно, раньше вода была мокрее, и носки были без дырок. Может быть, поэтому мне показалось, что рыб стало поменьше и помельче. Но увидел черепаху, наполеона, барракуду, чего раньше не наблюдал. Один раз вечером попал в довольно сильное течение, немного струхнул, пришлось постараться и грести интенсивнее. Влево от затопленного пирса риф живописнее, подводный сад цветов, но рыб меньше. Один раз на 3-4 часа пляж был закрыт из-за волн. Температура воздуха была около 40°, влажность около 25-30%, температура воды около 28°.

Хотели повторно посетить Израиль и Иорданию. Закрыто на ковид. Остальные экскурсии не вдохновили или мы на 7 лет стали старше. Пару раз ходили в Манго маркет за креветками, на следующий день после прилета съездили на Наама бей (6$ туда-обратно) в дьютик за вином. Остальные перемещения были еще короче: Bassem market (вода 5 фунтов 1,5 л.), аптека (показалась лучше той, что на выходе из отеля) возле алкомаркета (пиво Stella 2$ 0,5л.). Банкомат в лобби американские рубли старого образца не принимает.

Теперь о печальном. За годы блокады и карантина, привычный, для ШЭШ, турпоток (Россия, Великобритания, Италия) почти обнулился. Контингент гостей отеля: 50% арабы (Иордания, Палестина, местные), 40% Украина, 10% Беларусь, Казахстан, Россия. Официальная разрешенная загрузка отелей – 70%. Арабы чувствуют себя людьми первого сорта. Обращать внимание на непонятный скот на раздачах, на барах, на пляже и даже на пирсах (активно полезли в море, а ведь раньше им хватало бассейна!) считают ниже своего достоинства. После замечаний удивленно уступают. Арабские дети (минимум 3 шт. в семье) – исчадие ада. Остальные претензии могу выразить только матом. Может быть, с восстановлением турпотока из России что-то изменится, но если собственники отеля хотят и дальше поддерживать свой рейтинг, то надо срочно менять отношение менеджмента и персонала. Надо соблюдать одинаковые стандарты для всех гостей. Больно смотреть на столы, заваленные почти нетронутой едой после арабов, которым накладывают в 2 раза больше, чем остальным. Мы еду не выпрашивали: брали всего немного, хватало. После пары замечаний, когда очередной «баклажан» влезал без очереди, меня приметили и стали заворачивали наглецов в конец очереди, по крайней мере, до моего ухода. Спасатели на пирсах никак не реагируют, когда арабы полностью перекрывают доступ к морю. Опять приходилось ругаться, толкаться, продираться сквозь толпу. А я не хочу портить свой долгожданный отдых, не хочу постоянно делать замечания. Персонал всегда реагировал на подобные ситуации, принимая мою сторону, но я не должен следить за соблюдением порядка (в лобби курить нельзя, без очереди не лезь, освободи проход и т.д.) - это работа стаффа. В те редкие дни (понедельник, вторник) когда количество арабов уменьшалось, наступало подобие порядка: в столовой сравнительно тихо, очереди двигаются гораздо быстрее, на пирсах свободно. Но со среды приезжают полные автобусы, лобби забит, даже встать негде, чудовищный ор, гам, шум. Ад по-арабски. Почему наше заселение в пятницу (!) прошло мгновенно - я не знаю. Может быть потому, что это была первая неделя после завершения праздника Ид-Аль-Адха (Курбан-байрам)? Сия загадка для меня неразрешима. Еще о персонале: уборка по-арабски, за доллар бабочки на кровати + доп. 1,5 л. воды; за тот же доллар - закрепленный стол с выбранными напитками на обед и ужин; еще доллар - и на барах наливают по полной. Кстати, возьмите термокружки. Нас они спасли: пиво не нагревается; чай, кофе (перед завтраком заваривали в номере сами, благо столовая совсем рядом) не остывают. Раздатчики еды разные, есть и говнюки.

Отъезд по расписанию. Накануне вечером появилась информация на стенде Анекса. В 1:50 сдали номер, получили ланч боксы, в 2:30 приехал автобус (опоздал на 25 мин.). До Каира 8 часов. В аэропорту были за 3 часа до вылета. Проверки, регистрация, контроли, посещение дьютика, облом с курилкой, вылет по расписанию.

Не смотря ни на что, отдохнули хорошо. Наконец-то поплавали в море, загорели, увидели новых обитателей Красного моря. Очень тревожно за чудовищные объемы пластика (стаканчики, упаковки, пакеты и т.д.), которые внедрила Всемирная Организация Засранцев. Ведь это все попадет в море. Приедем ли мы в 4-й раз? Не знаю, ориентироваться будем на цену и отзывы. От рекомендаций воздержусь. Желаю всем скорейшего полного открытия любимых курортов Египта, хорошего настроения и отдыха. И улыбайтесь.

Добавлено 19.08.21 18:28 (7 262 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:19 28.08.21

Печально! Очень люблю этот отель!

13:41 01.09.21

Интересная публикация.

14:34 01.09.21

Уважаемый Игорь,
благодарим вас за повторный визит отеля и за время, потраченное на ваш отзыв.
Мы рады узнать, что вам понравился пляж отеля, питание, номер. Нам жаль, что некоторые моменты оставили негативные эмоции. Все ваши комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения.
Хотелось бы обратить внимание на некоторые моменты:
- номера распределяются за день до приезда гостей согласно резервации, оставленные чаевые не влияют на улучшение типа номера или быстрое заселение.
- для удобства гостей во время завтрака открыт ресторан в лобби My Place, также время работы главного ресторана увеличено, открыты аля карт рестораны Гриль Хауз и Мексиканский, которые можно посетить после предварительной резервации. Во время обеда Гриль Хауз на пляже работает без записи, шведский стол.
- Обслуживающий персонал отеля не разделяет гостей по национальному признаку и всем гостям оказывается одинаковое внимание. Нам очень жаль, что у вас сложилось обратное впечатление.

Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что отель находится в Арабской Республике Египет, соответственно в отеле отдыхает и работает местное население, также приезжают гости из арабских стран. Называние местных гостей «баклажанами» крайне неуважительно и может быть определено как расизм. Просим вас удалить неуместные прозвища из отзыва и впредь соблюдать уважение к жителям страны, в которую вы приезжаете отдыхать.
Всего доброго.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы igor (5)