АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2484 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2021
06.08.21 - 15.08.21
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохой отель, но не пятерка.

Приехали в отель в 6 утра, заселили быстро (номер 3408), так как бронировали на день раньше. Номер старенький, видно, что давно не было реновации, но очень чистый и все работало. С горячей водой проблем не было, как с сантехникой в общем и кондиционером. Ни пыли, ни песка, ни рваных штор (о чем читали в предыдущих отзывах) не было. Так что с номером нам повезло. Находится не очень далеко и от моря, и от бассейна, и от ресторана (везде минут 5 ходьбы). Уборщик Давид всегда хорошо убирался, очень вежливый и дружелюбный))

Еда в отеле вкусная и разнообразная, но такое ощущение, что не всегда свежая. О местных уже было сказано ранее и они действительно лезут вне очереди, наглеют и абсолютно некультурные, но как-то привыкаешь к ним дня через 3, и они уже так не раздражают. Да и многие повара одергивают их отправляют в конец очереди. С едой проблем нет (но с мясом жадничают- 2 маленьких кусочка говядины для мужчины очень мало, приходится выпрашивать- и сразу недовольное лицо), если приходить по раньше, так как где-то через полчаса начинаются большие очереди, многие чаны становятся пустыми и повара сами начинают бегать за едой, потому что персонала катастрофически не хватает. Ах да, еще они очень любят поболтать между собой, не смотря на очереди…Это очень раздражало. Ноо если будете почаще улыбаться персоналу, они вас запомнят и лучшие порции будут Ваши))

Алкоголь. Коктейли делать они не умеют. Приходилось придумывать самим из того, что было. Разбавляли вино минералкой (очень освежает) или покупали отдельно ананасовый сок и мешали с белым ромом. Пиво неплохое. Алкогольные напитки разливают только с 12.00 дня, ни минутой раньше. Советую запастись с вечера))

О море. Невероятно красивое. Разнообразные рыбки, скаты, крабики бегают) Очередей на понтонах нет. Но опять же местные очень любят просто постоять на них, не решаясь зайти в воду. Так что приходится немного наглеть и проталкиваться через них. Лежаков очень много вдоль всей береговой линии, всегда хватало.

Анимации как таковой не было, приглашали поиграть в дартс, на аквааэробику. В обычное время даже не здоровались. Нам анимация не сильно нужна была, но если кому-то она важна, то имейте в виду, что развлекаться придётся самим))) Считаю, что подходить со словами «ну пойдемте в дартс поиграем» - это не анимация. По вечерам проходило шоу минут по тридцать: танцы, конкурсы, фаер шоу…Да и все.

В бассейнах всегда полно детей, даже в глубоком. Несмотря на то, что было несколько случаев, когда дети чуть не тонули их все равно туда пускают. Видно, ждут особо печального случая. Спасатели только гоняют посетителей со стаканчиками от бассейна.

В общем отель старый, но все рабочее. Уборка в номере хорошая, в самом отеле ну так себе…везде валяются стаканчики, мусор (это конечно вина самих посетителей, но все же стоит следить за территорией, а еще лучше убрать из пользования пластиковую посуду и ввести многоразовую). С анимацией и детьми в глубоком бассейне необходимо точно что-то делать. Также нужно добавить в меню больше мяса, а барменам научиться делать хоть что-то, кроме как наливать пол стакана рома…….

Как заключение: неплохой отель с большим потенциалом, но сюда мы больше не вернемся.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.4 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.8 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.9 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Расположение
  • море
  • большая территория
  • красивый берег
  • Отсутствие хорошего контроля со стороны владельца
Добавлено: 18.08.2021 15:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Надежда спасибо за отзыв,с мужем тоже хотим в этот отель. Скажите пожалуйста а за тереторией можно где погулять? Заранее спасибо за ответ. Галина
Прямо на территории отеля есть таксист, довезет до старого города и обратно за 5-6 долларов (можно пешком, но далековато) Так же мы ездили в кафе Фарша. До площади Сохо далековато, предлагал за 15 долларов. А так, чтобы прям погулять за территорией...Мы ходили только вдоль дороги налево до Супермаркета)
Сразу же возле отеля есть улица с магазинами , сувениры и ТД )) в 3 км от отеля старый город
Ещё раз большое спасибо.
Диана и Вам спасибо за пояснение.
Уважаемая Надежда.
Благодарим вас за визит отеля и за время, потраченное на размещение вашего отзыва и фотографий.
Нам было очень приятно принимать вас в отеле и мы рады узнать, что в целом отдых оставил положительные эмоции.
Все ваши конструктивные комментарии были доведены до руководства отеля для рассмотрения.
Просим обратить внимание на то, что безопасность гостей является нашим приоритетом. На море и у бассейнов работают спасатели, которые следят за использованием бассейнов и пляжа. Согласно правилам отеля дети могут пользоваться всеми бассейнами только под присмотром старших, которые за них отвечают. Эта информация есть на стендах, размещённых на территории бассейнов. Есть ограничения по росту при использовании больших водных горок, которые также указаны на стенде.
По поводу питания хотелось бы отметить, что все блюда готовятся непосредственно перед открытием ресторана. Это строгое правило отеля, так как здоровье наших гостей, так же как и безопасность, про которую мы писали выше, являются нашим приоритетом. Гости отеля могут посетить аля карт рестораны после предварительной записи. Как правило, аля карт рестораны получают высокие оценки гостей.
Мы надеемся, что в будущем вы решите приехать к нам вновь, чтобы посетить один из самых необычных и красивых пляжей в городе Шарм Эль Шейх.
Желаем вам всего доброго и всегда находимся в вашем распоряжении.
Спасибо за обратную связь
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ ВСЕ ОТЗЫВЫ!!!
Здесь Очень много отзывов заказных!!!!!

Перед поездкой не поленитесь и прочитайте все отзывы об этом отеле, чтоб не разочаровываться потом и не жалеть о выбранном отеле.

Я была в этом отеле в декабре, и теперь принципиально слежу за отзывами по этому отелю, стало интересно что они исправили из обещанного. И что вы думаете? А ничего они не исправили и не собираются. Только ответы большие пишут и ещё раз обещания. Особенно затронула фраза "отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", которая имеет большой опыт работы в области гигиены и безопасности".
Вопрос на засыпку - куда эта компания смотрит?


Это самый ужасный отель в котором я была. На 5 звёзд он ни тянет.

Если вы резирвируете номер и вам отвечают, что вас будут ждать, забудьте об этом, без 10$ вас там никто не ждёт.
В 12 срежут браслеты, и даже воды не дадут бесплатно. За потерю браслета 50$, такое вообще впервые слышу, нигде такого нет. В столовой везде грязь, лежаки тоже очень грязные. Анимации нет, то что есть это жалкое зрелище, жалко даже время своё тратить. Бассейны ледяные.

Гид от Анекса хамло, не тратьте своё время, он заберёт у вас 2 часа своим трёпом ещё и угрозами потом.

Всё остальное можете прочитать в моём основном отзыве

Читать полностью на TopHotels
Уважаемая Ксюша.
Просим вас не дезинформировать гостей.
Утверждение: "Здесь Очень много отзывов заказных!!!!!" является неуважением к гостям, оставившим положительный отзыв. Гости имеют право оставлять отзывы об их пребывании в отеле, плохие или хорошие.
В отель приезжают гости из разных стран, также приезжает очень много повторных гостей, что говорит о том, что их устраивает сервис отеля.
Вода предоставляется гостям в барах независимо есть у них браслеты или нет.
Хотелось бы отметить, что ваш номер был забронирован для вас заранее за день до вашего приезда, деньги, положенные в паспорт были вашим желанием и никак не повлияли на улучшение категории номера. Просим обратить внимание всех гостей, что чаевые, оставленные на стойке регистрации, не влияют на раннее заселение или улучшение типа номера. Все номера распределяются за день до приезда гостей. Отель заселил вас в качестве комплимента в номер с прямым видом на море, оплата за который составляет 20 долларов в сутки в вашем случае.

Нам очень жаль, что при выселении после просьбы оплатить сломанные вами и вашим спутником весы в номере, вы пообещали оставлять плохие отзывы об отеле и до сих пор продолжаете их оставлять на разных сайтах и писать бесчисленное количество плохих комментариев.
Прошу вас также не дезинформировать гостей!!!
1. Не уверена, что номер был забронирован для нас за день. Номер был не убран. 10$ я не придумала, а прочла в остальных комментариях, и положила сама, меня никто не просил. Но сделала я это, т.к. нас никто не ждал, а после сказали, теперь у вас будет хороший номер.
2. Вода не предоставлялась, об этом пишется не только в моём отзыве, а и в остальных отзывах туристов отдыхающих в вашем отеле, если вы конечно их внимательно читаете.
3. Я считаю это не корректно указывать с кем я была в отеле, это личная информация.
4. То, что именно мы сломали весы вы так и не доказали. Вы послали уборщика посмотреть на поломку, и он сказал: - что это мы сломали. Уборщик не может быть специалистом по весам определять их поломку. Просто сказали платить, мы не хотели ругаться, поэтому заплатили. В вашем отзыве, выставлено так, как будто я не оплатила весы, а я их оплатила, 20$ за сломанные не нами весы.
5. Я сказала, что оставлю отзыв об отеле и это не было угрозой. Я про все отели которые посещаю, оставляю правдивые отзывы, чтобы помочь туристам, при выборе отеля. Плохого я ничего не писала про отель, а только правду. Если вы прочитаете внимательно все отзывы об отеле, то увидите, что я не одна пишу об одних и тех же проблемах.
Так в чём мой комментарий плохой? В правде?

P.S. Недавно отдыхали знакомые в вашем отеле, просто в ужасе от отеля. За год ничего не исправлено, только красивые отписки в комментариях. Мне просто интересно, если я выберу в этом году ваш отель, вы мне опять ответите красивой заготовкой по типу этой?
Хотелось бы отметить, что отель Dreams Beach Resort проверяется широко известной на международном уровне компанией "Cristal", и т.д. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер по улучшению сервиса.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 072) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Надежда
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.02.2020
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 10 538
  • Фото: 52
1 Благодарность