за последние 30 дней
Мистраль Маре как синоним испорченного отдыха.
Уважаемые читатели сей повести о нашем «отдыхе» в этом отеле, скажу вам так, родители были на Крите 2 года назад, вернулись с невероятными впечатлениями и желанием вернуться на остров, но даже с их слов, если бы первая поездка была в этот отель вряд ли кто-то бы ещё даже мог предположит, что сюда можно прилететь ещё раз (при условии, что звёздность отелей одинаковая). Разделю свой отзыв на 3 части — это сам отель, его расположение (то на что владелец отеля как бы не сильно влияет), и тур оператор «миллениум».
Ну что же, давайте начнём с самого важного, это сам отель.
Mistral Mare
1 - по прилёту на рецепции вас встречает лысый грек с недовольным лицом, с таким же неудовольствием выдаёт вам базовую информацию про заселение и питание, и отшивает вас как тюремный вертухай заключённых зеков. Как потом окажется это владелец отеля, который безуспешно пытался несколько раз прикинутся простым рабочим и в каких-то ситуациях делал вид что звонит начальству, хотя потом русскоговорящая девушка с рецепции (когда просили связаться с владельцем что бы пожаловаться на этого мужчину за его хамство) сказала, что это и есть владелец этого отеля. Больше всего проблем и негативного впечатления об отеле составлял именно этот персонаж, хотя, казалось бы, он как владелец должен быть заинтересован больше всех о хорошем впечатлении о его отеле.
Одна из показательных ситуаций отношения владельца к гостям, это когда на одном из бассейнов не открыли бар, я пришел на рецепцию выяснить ситуацию, на что в ответ услышал, что бармен заболел, и что нам нужно ходить на другой бассейн за напитками, а что бы вы понимали другой бассейн — это вообще другое здание и 4 этаж, и когда ты лежишь загораешь, и хочешь охладиться напитком, то оказывается тебе нужно еще 5 минут за ним идти, не за это мы платили деньги!! На попытки как-то урегулировать эту ситуацию владелец просто развернулся сел за компьютер и начал бубнеть что-то на греческом полностью игнорируя нас, после естественных возмущений о таком его отношении, она встал и начал орать на нас, а на аргументацию что мы заплатили деньги за отпуск, он просто смеялся.
При покупке путевки нам обещали, что по приезду даже до заселения мы сможем спокойно пообедать или позавтракать и пойти к бассейну, а как оказалось здесь, за питание до заселения пришлось доплачивать по 5 эвро с человека, а что бы вы понимали 5 эвро там вообще не за что платить с таким питание как было в отеле.
2 - мы купили путевку на 4х ВЗРОСЛЫХ, и заплатили тоже полную цену за все не смотря на то что один из нас подросток.
При заселении нам сразу сказали, что можно доплатить 70 эвро за вид на море (для них это в порядке вещей, и скажу больше это конкретная схема развода постояльцев их сначала ведут в ужаснейший номер с видом в притык в скалу куда даже солнечный свет не проникает, провоцируя людей доплачивать за улучшенный номер. Абсолютно всех ведут сразу в это номер, а потом показывают нормальные номера и просят доплатить. Мы сразу познакомились с людьми, которые прилетели и заселялись с нами и в дальнейшем общении с отдыхающими, и все говорили одно и то же об одном и том же номере). Вернёмся к нашему заселению 4х взрослых человек, все что отель смог нам предложить это 3х местные номера и 1 раскладушку, а с видос на море и вовсе одна 2х местная кровать и 2 раскладушки.
3 - по общей атмосфере отель похож на режимный объект, где не разрешалось даже воду в стакане в номер взять или тарелку фруктов набрать на обеде и взять в номер, на моем опыте это первый случай такого отношения к постояльцам. Людям как каким-то воришкам приходилось «добывать» себе еду что бы не дай бог их не отругали за то, что они хотят попить.
Бар и кухня закрывается секунда в секунду. Чуть ли тарелку или стакан из рук не вырывают, когда секундная стрелка переваливает за установленное время.
Поим знакомым при мне бармен отказал налит напиток на баре потому что она была в купальнике, это же вообще абсурд, бар не обслуживает людей в купальнике. Что бы вы понимали общее недовольство людей отдыхом, было несколько раз, когда сидя вдвоём мы говорили о каких-то недостатках и мимо проходящие люди встревали в разговор и тоже изливали своё недовольство и доходило что того что из двух людей за 10 мин обсуждений собиралась группа из 15 прохожих людей которые, случайно услышали разговор и хотели поддержать, как говорят «нас объединило горе».
4 - по всех территории грязно, лежит мусор, разбитые кондиционеры, обрывки каких-то водопроводных труб, то что должно было бы быть засеянным какой-то травкой или усажено растениями просто перерыто с каким-то строительным хламом.
5 - питание отдельная история, и вопрос даже далеко не в разнообразии, а в банальной экономии, когда нормального мясного блюда подают 1 поднос, а когда оно заканчивается через 5 мин, его заменяют на что-то друге. У кухни определенно дефицит специй и соли, так как еда абсолютно пресная разнос с солью люди разбирали сразу так как знали, что еда не соленая, салфетки — это вообще дефицит, половина людей просто приходила уже со своими салфетками, купленными в магазине, или кто свои с дому брал влажные. Автомат с раздачей сока наполнялся только на завтрак и 1 раз, чего было очевидно недостаточно что бы удовлетворить спрос даже на сам завтрак, не говоря о обеде и ужине, зачастую из 4 видов сока из некоторых кранов просто текла вода. Разлив холодных напитков в этом отеле просто поражает, так как все напитки как соки, так и газированные подаются через 1 шланг, и если к примеру, вы заказали на баре 1 апельсиновый сок и спрайт, и вам сначала налили сок, то в спрайт еще вам попадет остаток сока из трубки и такое же будет в разных других вариациях заказа напитков. Волос в еде — это частое явление, мне попадался 2 раза в макаронах и в чем-то типа пиццы. В последний день нашего отпуска подавали куриные крылья, и как бы тяжело испортить такое простое блюдо, НО крылья с перьями, и не маленькими, а такими что эта крыло моголы бы еще летать!!! Немного о ситуации, которая просто была контрольным выстрелом в голову, это когда мы заказали ранний завтрак в день, когда должны были ехать на экскурсию (кстати ланч бокс можно заказать только до 18.00 предыдущего дня, а иначе просто завтрак в отеле), на 7 человек нам оставили просто хлопья и хлеб с шоколадом, то есть мы выезжая в 4 утра в город где до 10 утра ничего нельзя купить и негде покушать, должны были позавтракать хлопьями, обращаю ваше внимание нас не семь пятилетних детей, а семь взрослых.
РАСПОЛОЖЕНИЕ
1 - Отель расположен на высоте примерно 80м над уровнем моря, что значит, что к морю приходится спускаться, а что более важно подниматься на высоту эквиваленту 30ти этажам (не самое страшное событие в жизни, но если вы в возрасте или с травмами эта прогулка займёт у вас немного усилий)
2 - что касается самого пляжа, он не плох, но опять же, только та небольшая часть где песок, так же обращаю ваше внимание на то что даже там где пляж песчаный при вхоже в воду есть полоса из камней о которые лично я(по незнанию что там камни, в первый же заход чуть не поломал мизинцы на обоих ногах и оставил ссадины которые доставляли дискомфорт весь остальной отпуск, остальные 80% пляжа это крупные и чуть по мельче камни, босяком по которым идти это средневековая каторга, и да, вы скажете «дурачок а тапки для кого придумали», но спешу сообщить что я в первый день почти на половину разорвал тапки идя по скользким камням, Мама порвала сандалии, а компания девушек с которыми мы познакомились тоже оставили на этих камнях свои тапки в первый же день.
Уже после 3го посещения пляжа и прогулки по этим камням на стопах появляется перманентная боль, от того что надавили камни.
3 - теперь немного о географии, отель расположен относительно далеко от центральной (туристической части острова) единственная близко доступная экскурсия, для которой не нужно проснуться в 3 ночи, это путешествие на остров Спиналонга. Для всех остальных туров нужно просыпаться около 3х ночи, и по дороге вы объезжаетесь все отели и забираете остальных людей. К примеру, на один из Наших туров мы выехали в 3 утра и забирая всех остальных добрались до порта часов в 10, то расстояние которое мы преодолевали 7 часов в автобусе, мы до этого взяв машину в аренду преодолели за 4 часа с учетом что мы останавливались на многих красочных склонах, местах и побережных камнях для фото на фоне шикарных пейзажей. А обратно без остановок доехали за 2,5 часа. В итоге на один и тот же тур мы выехали в 3 утра и вернулись в 12 ночи что почти сутки в то время как другие люди, которые живут ближе сели в автобус в 7-8 часов утра и вернулись домой тоже в 7-8, и так для них поездка от выхода до возвращения длилась 12 часов, а для нас 24 чисто из-за дальней дороги.
4 - теперь о преимуществах, а их. По сути нету, один это красивый вид с территории отеля, который становится достаточно безразличным день на 3й.
ТУР ОПЕРАТОР Millenium И ТУРЫ ПО ОСТРОВУ В ЦЕЛОМ.
выходя из аэропорта, мы подошли к будочке с представителем нашего тур оператора, который нам на ваучер записал дату и время встречи с гидом в отеле эта дата была на следующий день после приезда, на 10 утра. Обратите внимание на важную для сути рассказа информацию мы прилетели в среду, а встреча с гидом назначена в четверг, в отеле мы были в 8 утра, а гид обычно приезжает на 10 утра (по сути мы могли встретиться с ним в тот же день, с учетом что мы все это время ждали заселения)
И так на следующий день, в обозначенное время мы, как и остальные люди, прилетевшие с нами, выходят к месту встречи с гидом, а его нету, один из отдыхающий которые приехали за пару дней до нас сказали, что она опаздывает. Гид приехал в 11, не оповестив никого об этом, и сейчас узнаёте почему. По приезду гид целенаправленно подошёл не ко всем, а к парочке, которая с ней связывалась и начала им оформлять путевки. А потом глядя на нас (10 человек которые ждут с ней встречу) произнесла фразу которая повергла всех в шок - «а у нас что, встреча какая-то?», потом объяснила, что ей коллега, как мы поняли так которая нас встречала в аэропорту, сказала, что мы все отказались от встречи с ней и что ей не нужно ехать, и по факту она приехала только к той паре которая сама к ней позвонила что бы купить экскурсию. Если бы не они, то гида мы бы и не увидели.
Теперь ещё одному «сладкому» кусочку работы этого тур оператора, мы очень хотели попасть на спиналонгу, но как оказалось от нашего оператора туда тур только по четвергам, и как понимаете из за того что мы с ней встретились на следующий день после приезда(четверг), мы уже не попадали на экскурсию в этот день, а до следующего четверга по дням отпуска мы не дотягивали, в итоге из за их халатности мы пропустили единственных адекватный и интересный тур к которому нужно ехать 12 часов и просыпаться в 3 часа ночи.
И так перейдём к изюминке этого хаоса и воплощении советского санатория где-то в под Одессой.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?