АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1227 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2021
28.06.21 - 08.07.21
- Воздержался
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не «лакшери».

Отель неплохой, но больше в него не поеду .

1-выбрали по просьбе сына отель с пирсом, чтобы вволю прыгать в море с него, но пирса не оказалось, информации о том, что его убрали нигде не было, фото отеля публиковались с пирсом.

2- пляж понравился очень. Заход в море прекрасный, песок желтый чистый, лежаки удобные новые, Душ есть, но , по-моему, он один.

3 - водные горки в мини-аквапарке скромные.

4- питание хорошее, как в самой обычной пятерке , не Лакшери, конечно. Обслуживание в ресторане нормальное. Мебель вся новая, интерьер в светлых тонах радует глаз.

5 - номера очень симпатичные, светлые, большие, не новые, но всё чисто. Взяла с видом на море, доплатив за него 15 т. р. . Потом пожалела, ниже будет понятно почему (общая стоимость составила 170 т. р.).

По приезду нас заселили в номер с дверью в соседний номер. Слышимость, сами понимаете, такая, как будто стены между номерами нет вообще или она из картона.

Попросила номер поменять. Поменяли. Заселили в блок, в котором вход в номер расположен в круглой части здания прямо над ресепшен. Всё бы ничего, да только в холле, где расположен ресепшн, целыми днями двигали стулья, а в 21 час ЕЖЕДНЕВНО начиналась игра на рояле, которая заканчивалась в 23-00. Напрягало сильно.

6 - с 1 или со 2-го июля стала проводиться дискотека у бара на море. Было очень громко, заканчивалась дискотека в 24 часа. Спать невозможно, естественно. Это лишнее подтверждение тому, что отель ну никак не Лакшери. Более того, подвыпившие компании могут спокойно разгуливать по отелю всю ночь напролёт , орать, визжать, включать музыку. Замечание не сделает никто. Ну какое же это «Лакшери», скажите, пожалуйста?!

7 - брали 2 экскурсии, обе, к сожалению, на целый день. Менее длительных по времени не было. Первая «аквапарк Легенда». Не понравилось. Столько помпезных рассказов о нём, но на деле огромные очереди на горки (если поедете - берите денег побольше, чтобы оплатить проход без очереди. Нас никто не предупредил, в очередях настоялись от души) и безвкусица в оформлении, которая прямо «режет глаз». Вторая экскурсия «Алания природа» была просто замечательная. В Алании раньше не была (не в городе самом, а в регионе), мне понравилось.

8 - выбирала тур тщательно, чтобы был удобный вылет домой. Но «Анекс тур» «украл» полдня, перенеся рейс с 18 часов на 8 часов утра. Из отеля забрали в 3-30 ночи.

Вообще Анекс оставил негативные впечатления. Отельный гид абсолютно равнодушный человек, который, к тому же, ещё и предоставляет недостоверную информацию об экскурсиях. Гид, сопровождавшая в аквапарк 1 июля , девушка угрюмая (Золотова ее фамилия, имя не помню) , да ещё «тарахтела», как из пулемёта, разобрать ничего нельзя было,

9 - анимация вся практически на каком угодно языке, только не на русском. Это неприятно, поскольку русскоговорящих в отеле очень много.

Вечерние представления с приезжими артистами мне очень понравились.

Ну вот, вроде бы и всё.

  • Пляж.
  • Ночная дискотека на улице
  • ежедневная 2-х часовая однообразная игра на рояле в холле на ресепшн
  • отсутствие тишины на территории отеля в ночное время
  • разгул и шум компаний в ночное время
  • разрешение выносить еду из ресторана.
Добавлено: 19.08.2021 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте уважаемая, Светлана!
Спасибо, что нашли время для того, чтоб описать свои впечатления об отдыхе в Granada Luxury Okurcalar. Ваше мнение имеет огромную ценность для нас. Ваши пожелания обязательно будут переданы руководству отеля для улучшения качества оказываемых услуг.
Мы надеемся увидеть Вас в числе наших повторных гостей!
Желаем вам всего наилучшего!
Granada Luxury Okurcalar, отдел по работе с гостями.
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Светлана Матвеева
Россия
Казань
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.03.2013
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 49
  • Читательский охват: 7 976
  • Фото: 22
1 Благодарность