АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2173 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
09.08.21 - 17.08.21
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не могу назвать отель шикарным, но понравился.

Только вернулись домой и сразу пишу отзыв. По порядку:

Заселение

Отель заселен наполовину, но почему-то ключ от номера нам дали только через 1,5 часа. Не очень приятно, так как рейс у нас был задержан и перелет оказался тяжелым. Некоторые администраторы на ресепшене знают русский.

Номер

Номер достался с балконом. В отеле есть номера и без них. Постельное белье и полотенца меняют каждый день. Напитки (минеральная вода, спрайт, миринда, кола, молоко и соки), мыло, шампунь, кондиционер для волос приносят в номер каждый день. Кондиционер работал хорошо. Единственное не закрывалась нормально дверь на балконе. Но мы не первый раз в отеле были, и в прошлый раз в другом номере такая же картина была.

Питание

Мы питались и в основном ресторане и в баре на улице. Еды вроде много, но не особо вкусная. Питание честно говоря во всех отелях примерно одинаковое, просто где-то большой выбор блюд, а где-то очень скромный. Рыба каждый день (сибас, дорада, форель, сельдь), много мяса, всевозможные гарниры. Раз в неделю готовят роллы, но они не вкусные: просто рис, овощи и рыба. Наверное делали из оставшихся продуктов, повар даже сливочный сыр не положил. Не понравилось совершенно. Многие обедают на улице в баре. Там есть бургеры, картошка фри, куриный бульон, мясо, всевозможные фрукты, мороженое, вафли, запеченная картошка... Напитки: чай, кофе, всякие коктейли, вино, пиво. Заметила только, что кипяток у них иногда какой-то мутный и сократила потребление чая и кофе.

Территория

Тут все отлично. Территория ухоженная, чистая, все красиво оформлено. Есть горки, но я не каталась.)

Пляж

Лежаков всем хватает и их разрешают двигать к морю. Пляж неидеально чистый, окурки в песке присутствуют. В море есть батут.

Решила прогуляться вдоль пляжа, так вот на пляже около соседнего отеля Delphin пахнет канализацией.

Территория за пределами отеля на мой взгляд грязная. В прошлом году было чище. Сейчас же весь асфальт усыпан окурками. Если пройтись в сторону Kundu Hisar AVM, то задохнуться можно от запаха фекалий. Что-то у турков явно с канализацией проблемы.

За отелем есть остановка где вы можете сесть в автобус и доехать до Анталии и торговых центров. Оплатить проезд можно только банковской картой. К карте нужно будет привязать хискод. Это делается одну минуту https://hes.antalyakart.com.tr/. Торговые центры и базары большие, но так себе. В России лучше выбор товаров.

Гид от Пегаса не понравился. Зовут Саид. Какой-то нерадушный и грубый. Да и вообще эти гиды не нужны, можно все дома изучить перед вылетом. Вообще Пегасом больше не полетим и тем более компанией NordWind. Нет слов, одни эмоции. Постоянно эта авиакомпания меняет вылеты. В турцию мы не могли никак вылететь и нас держали 2 часа в самолете, и обратно перенесли вылет с 21:00 на 8:25. Трэээш. У нас украли целый день отдыха! Попали так первый раз. И если есть средства берите такси лучше до аэропорта. От Fame Residence до аэропорта ехать минут 20. Нас Пегас вез 1,5 часа!!! Да еще и рано привез в аэропорт.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.5 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 4.5 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 4.5 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 18.08.2021 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 982 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Полезный отзыв
День добрый! Интересный отзыв. Вроде все хорошо, но что то не так.
Добрый день! Да всегда есть к чему придраться). Обычно настроение портят перелеты. Adalya resort в Сиде рассмотрите. Хотим туда ещё съездить, очень хвалят. Отличного вам отдыха!)
Добрый день! Подскажите, бассейны работают? В концепции прописано, что закрыты в связи с пандемией.
День добрый! Да, работают. В них даже какие-то игры проводили постоянно и танцовщицы крутились.
Добрый день подскажите пожалуйста как еду накладывают официанты или сами туристы
Здравствуйте! Еду накладывают официанты. Только чай/кофе ( они не огорожены) я сама брала, когда рядом не было обслуживающего персонала. А вообще еда за стеклом. Очередей особо нет, ждать не придется долго.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Misus
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 173
  • Фото: 4
1 Благодарность