за последние 30 дней
Приключения при заселении
В Турции отдыхаем уже много лет и после перерыва из-за пандемии решили поехать отдохнуть. В этом отеле мы были уже в 3 раз (2008, 2018,2021), ожидали такого же хорошего сервиса как и раньше, но получилось все совсем наоборот. Начало отдыха было смазано….
1. Заселение. Мы приехали в отель примерно в 7 вечера. Так как у отёла нет при оплате стандартного номера подкатегорий land/sea-view мы ожидали размещения с хоть каким-то видом на море и раздельные кровати. В итоге на ресепшн нам долго объясняли на английском (вроде как он по русски не бум-бум), что таких номеров нет, все занято, хотя отель не заполнен на 100% и нас поселили в абсолютно маленький номер под крышей с одной кроватью и видом на grand park, где всю ночь бухает Музыка и при закрытом балконе ее очень слышно. Наших друзей, где мама и ее совершеннолетний сын тоже дали одну кровать, говоря, что нет других номеров. Они стали требовать другой номер с разными кроватями и им давали 3 раза на разных этажах такой же номер. Этот работник ресепшн резко перешёл на русский и стал все понимать и разговаривать. Та мама стала уже слёзы лить, потому что все устали и хочется просто понимания со стороны отеля и итогом стал номер для инвалидов на первом этаже. Гестрелейшн не говорит по-русски.
На следующий день мы были на встрече с отельным гидом и высказали ей все наши претензии и она поговорила с ресепшн, что нам заменят номера. Но позже женщина с Гестрелейшн обвинила нас и отельного гида в сговоре, что якобы мы всем довольны, а гид просто придумала это все просто так… гид отстаивал наши интересы до последнего! Женщина-работник отеля абсолютно некомпетентна и не хочет помогать гостям при просьбах и проблемах. Такого мы никак не ожидали. Номера поменяли с боковым видом на море и комфортными кроватями. Мы не хотели скандалить, но всего этого можно было избежать, если бы отель не занимался разводом гостей ( хотели, чтобы мы заплатили доп. деньги за другой номер)
2. Номера и уборка. Старенькие, но все в рабочем состоянии. Убирались хорошо, пополняли ванные принадлежности, меняли полотенца каждый день, постель раз в 2 дня, пылесосили ковролин и тд. Работники приветливы. На территории тоже очень старались, убирали мусор и тарелки-все быстро.
3. Еда. Еда однообразная, был один раз рыбный день. Готовят каждый день на гриле. Из мяса в основном это курица и индейка. Рыба всегда была. Очереди за едой были, но недолго стоять ~5 минут. Из сезонных фруктов были инжир, арбуз, дыня, персики, нектарины и сливы. Всегда можно было найти свободный столик, официанты стараются, но быстрее самому принести напиток, чем их ждать. Вообщем в период кризиса это объяснимо, что раньше было большее разнообразие.
4. Пляж и территория. На пляже всегда можно найти свободный лежак, как и у бассейна. Пляж чистенький, вода в море 28 градусов, очень тёплая и комфортная. У отеля нет пирса, есть типа таблетки с сеткой батута в море, очень интересная задумка. На ней можно попрыгать и посидеть отдохнуть.
5. Анимация. Не навязчивая, но кто любит много активити и движуху будет скучно. Вечером всегда были разные интересные шоу.
Вообщем, отдых нам понравился, но отель не рекомендую. Заселение испортило начало долгожданного отпуска. Менеджмент отеля изменился не в лучшую сторону. Вряд ли ещё раз вернёмся в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Какой контингент отеля?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?