АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
317 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала С друзьями в июле 2021
29.07.21 - 11.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Отдыхали в этом отеле с подругой с 29 июля по 11 августа 2021 года.

Я летела в Турцию в первый раз. Отель выбирали очень долго, долго сомневались, стоит ли брать Аниту, т.к. отзывы об отеле неоднозначны. В конечном итоге выбрали этот отель. Очень боялась разочароваться и испортить первое впечатление о Турции выбором плохого отеля. Но как оказалось, боялась зря)

Итак, по порядку:

1. Заселение в отеле с 14.00.

Мы приехали из аэропорта около 10.30. Сидеть с чемоданами на ресепшене не пришлось, поскольку администратор педложил нам оставить чемоданы в предусмотренном для этого помещении, пойти немного погулять и потом сходить на обед, что мы и сделали. В 13.30 нас уже заселили.

При заселении нам предложили 2 номера на выбор в корпусе А (самый дальний корпус). Мы выбрали номер на 3 этаже.

2. Номер.

Мы брали категорию эко, но номер оказался очень приличным. Номер (107) без балкона, но зато с панорамным окном, выходящим на улицу Liman. Размер номера около 12 квадратов. В номере платяной шкаф, несколько вешалок (слышали как соседи просили у горничной еще вешалки, но нам хватило и трех), стул, стол, трюмо с зеркалом, прикроватная тумба, телевизор, кондиционер, 2 кровати. Матрацы очень удобные, жесткие в меру. Подушки тонкие. Одну даже просили поменять. Толстых одеял нет, только легкие покрывала. Попросили по второму покрывалу - выдали без проблем.

Санузел совместный, стоит душевая кабина. Установлены 2 бокса с мылом и шампунем, но этим шампунем особо волосы не помыть.

Шампунь, гель для душа, зубные щетки и пасту - всё предусмотрительно взяли с собой и потом докупали в местном супермаркете.

В целом номер уютный, с ремонтом. Соседей через стенку не слышно. Но в самом коридоре корпуса очень сильное эхо и когда там кто-то разговаривает - весь гул голосов ооочень слышен в номере (девочке Арише и ее родителям большой привет).

Окно в номере плотно закрывается, шума с улицы не слышно. На окнах плотные темные шторы.

Нам повезло каким-то чудом - у нас в номере был холодильник)) но при нашем выселении адиинистратор очень удивился, что он у нас был)

Посуды в номере нет. Минибара нет.

Маленькие дорожные утюг и чайник брали с собой. Пригодился только утюг. Но наверно при необходимости можно было и в отеле попросить.

В коридоре на этаже корпуса стоит раскладная сушилка, вещи и купальники сушили на ней.

3. Сам отель.

Территория отеля очень компактная. Много зелени. Отель небольшой, 4 корпуса, ремонт вроде есть во всех корпусах, 180 номеров. Уже через несколько дней отдыха все отдыхающие знакомятся между собой и сбиваются на компании.

2 бассейна. Один у обеденной зоны (лежаков вдоль него нет), второй между корпусами. Там же стоят лежаки и на солнце, и под зонтами, и под навесом - кому как нравится. На лежаках матрацы, покрытые чем-то типа кожзама непромокаемого. И к середине дня эти матрацы очень сильно накаляются от жары. Поэтому лучше брать свои большие полотенца или какие-то накидки, чтобы постелить на лежак. Отельные полотенца выносить из номера нельзя.

В бассейне с лежаками очень много народа, но мы ходили плавать в бассейн у обеденной зоны между обедами/ужинами. Он, естественно, чище, потому что в нем почти никто не купается. Лежаков нет, зато до бара близко)))

В бассейнах разрешают купаться до 18.00. Потом хлорируют и меняют воду.

В отеле в основном отдыхающие из России, Украины и Белоруссии, а также турки, что, на мой взгляд, является хорошим показателем, раз сами местные тоже едут сюда.

4. Питание и напитки.

Больше всего я переживала, что с питанием будет беда и буду ходить голодная. Но кормят в отеле хорошо. На обед и ужин много блюд - всегда овощи, зелень, наивкуснейший супчик с необычной кислинкой, гарнир (рис, булгур, лапша, картофель), горячее (курица, рыба, пару раз был кебаб, котлетки), запеченые овощи, куча пирожных, фрукты (яблоки, слива, дыня, арбуз). В общем, на мой взгляд, можно найти, что съесть.

Для меня больше была проблема с завтраком - практически есть мне было нечего, кроме овощей или хлопьев. На завтрак дают овощи, хлопья с молоком, каша сладкая, вареные яица, местные сыры и колбасы. Пару раз жарили яичницу.

На второй неделе отдыха пришлось несколько раз запланированно проспать завтрак и пойти кушать в местное кафе, где завтракают турки. Хотелось бы творога, несладкую кашу или хотя бы яичницу почаще.

Бар работает с 7.30 до 22.00, но с перерывом на выдачу алкоголя с 16.00 до 18.00. Кофе из кофемашины, чай, соки как будто юпи, газировка (местные кола, спрайт, фанта), вино красное/белое, пиво.

Если хочется что-то из элитки, можно купить на баре за деньги.

Из алкоголя мы в основном брали пиво, неплохое, легкое. Все напитки (кроме воды) наливают на баре в одноразовые стаканчики. Во время приема пищи на баре бывает очередь.

Вода в круглосуточном свободном доступе - возле ресепшена стоит кулер и стаканчики. Мы наливали с собой в номер в бутылочки, т.к. воду в номер не ставят.

5. Уборка в номере.

По опыту предыдущих поездок на отдых сразу по приезду в Мигросе (супермаркет местный) купили хозяйственную тряпочку, чтобы в случае плохой уборки что-то могли быстро убрать сами. Она нам не понадобилась. Уборка номера была ежедневная, полотенце меняли каждый день, постельное белье тоже меняли практически ежедневно. Это очень-очень порадовало и это огромный плюс.

Никаких ситуаций с потерей вещей не возникало, спокойно оставляли в номере документы, деньги, украшения - всё в целости на своих местах. Но если кто-то особо переживает за ценные вещи - на ресепшене есть ящики для хранения (сейфы). Мы не пользовались, поэтому не знаю точно, платные они или нет. В номере сейфа нет.

6. Персонал.

Тут можно поставить твердую пятерку, и даже с плюсом. Практически весь персонал разговаривает на русском. Команда отеля отрабатывает на все 100%, за что им огромное спасибо. За весь отдых нам никто не нагрубил, деньги за доп. услуги не выпрашивали. Если у нас возникали какие-то вопросы, администраторы на ресепшене либо управляющие Музаффер и Ибрагим оперативно решали всё. Благодаря им наш отдых прошел просто великолепно).

Ну и кое-что из нашего опыта, возможно кому-то пригодится:

- практически везде можно расплачиваться картой. Мы проверяли - платили Сбером и Тинькофф. Тинькофф расплачиваться выгоднее.

- деньги (у нас были доллары) лучше менять в Мигросе (супермаркет). Покупаете там что-нибудь, на кассе даете доллары, сдачу вам дают лирами. Курс намного выгоднее, чем в обменниках.

- по понедельникам раз в неделю работает огромный рынок (улица через дорогу от Мигроса, можно спросить у прохожих). Брали там фрукты, но еще кучу всего можно приобрести.

- экскурсии брали в Маш тур (выходим из отеля и поворачиваем направо) у Закира. Просите скидки и не верьте, что он турок))

- от отеля можно взять бесплатные билеты в ночной клуб Niх, приедет машина и увезет до клуба. Билеты спрашивайте у управляющего отелем (Музаффер). Вообще во все ночные клубы девушкам вход бесплатный, парням платно (поэтому спрашивайте билеты в отеле).

- wifi в отеле платный. И говорят, не особо хороший. Поэтому мы купили местную симкарту за 230 лир. В пакете 20 гб интернета. Связь практически везде идельная (в т.ч. в горах, когда ездили на экскурсии). Покупали на Limane в магазинчике электроники. Там же можно будет пополнить баланс, если необходимо.

- если у вас ранний выезд из отеля на экскурсии или самолет, ланч-боксы в отеле не дают. Это минус. Поэтому лучше с вечера что-то купить с собой в кафе (мы брали в Макдональдсе) или заказать доставку в отель (например, шаурму).

- до моря от отеля минут пять до муниципального пляжа с галькой и минут 10 до пляжа Moonlight с песочком. Лежаки платные везде. У отеля собственного пляжа нет.

Море просто волшебное, спокойное, волн нет, чистое. Не сравнить с Таем и Вьетнамом. На территориях пляжей есть душ, туалет и раздевалки.

В общем, наш отдых удался. И да, я рекомендую этот отель. Если в следующий раз поедем в Кемер, то с большой вероятностью заселимся сюда еще раз.

  • Персонал
  • обслуживание
  • месторасположение
  • Отсутствие бесплатного интернета
  • завтраки
  • отсутствие ланч-боксов
Добавлено: 17.08.2021 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 894 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Просим прощение, если мы с Аришей были шумные 🙈
😉 зато мы теперь знаем, что номер нужно брать в самом конце коридора)))
на самом деле Ариша у вас милаха😊
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (528) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Алёна
Россия
Иркутск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 348
  • Фото: 0
0 Благодарностей